ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Знакомьтесь: «умный» склад

Статья американской журналистки Энн Филд (Anne Field)
Процесс складирования, упаковки и транспортировки продукции в компании Lid's всегда был дьявольски трудоемким. Lids, крупный ритейлер из Индианаполиса (штат Индиана, США), продает модные спортивные головные уборы, командную форму и другие аксессуары для болельщиков. В прежние времена приемщики заказов — так называемые сборщики — получали список товаров, ходили по всему складу, отбирая нужные вещи, и загружали их в тележку. Это занимало очень много времени.
С недавних пор компания Lid’s начала использовать роботизированную производственную систему на базе Всеобъемлющего Интернета (IoE), и жизнь наладилась. Сейчас список заказанных товаров автоматически отправляется контейнероподобным роботам, которые находят нужные вещи, складывают их в ящики и привозят работнику. Тот загружает сформированные заказы в грузовик в нужном порядке. Весь процесс отслеживается датчиками. По беспроводной сети они передают в удаленный центр мониторинга всю информацию — от местоположения робота до маршрута, по которому палеты перемещаются на склад отгружаемых товаров. «Системе известно местоположение всего, что перемещается на складе», — говорит Билл Либер (Bill Leber), директор по развитию компании Swisslog, которая поставляет систему и обеспечивает ее круглосуточный мониторинг семь дней в неделю.
Компании все чаще внедряют технологии Всеобъемлющего Интернета в свои системы снабжения. Это позволяет объединить различных участников логистической цепочки, от поставщиков до ритейлеров. Кроме того, эта цепочка включает в себя еще одно важное звено: склады. «Умные» склады можно совершенствовать по множеству направлений, начиная с сокращения повреждений вилочного погрузчика до повышения производительности и, как следствие, существенного роста прибыли.
Внедрение подобных технологий особенно важно для производителей, ритейлеров и дистрибьютеров, ощущающих на себе последствия работы Amazon, который приучил покупателей к быстрой доставке любых товаров. К тому же ритейлеры стали чаще заказывать маленькие партии. По мнению Тома Френча (Tom French), это сильно осложняет работу менеджеров склада. Френч возглавляет Supply Chain Coach, консалтинговую фирму в Дублине (штат Калифорния). По словам Френча, «главная сложность заключается в том, чтобы понять, как повысить эффективность настолько, чтобы все расходы на отгрузку товара сводились к предельно возможному минимуму».
Как подобные системы помогают складу повысить производительность? Во-первых, благодаря сокращению ошибок и случаев потери товара. В работе большого склада нужно постоянно отслеживать перемещения огромного числа объектов, и устройства на базе Всеобъемлющего Интернета, работающие в реальном времени, повышают вероятность того, что нужные товары будут отгружены, а компании будут знать, где заказанные ими товары находятся в тот или иной момент.
Как это работает? Система отслеживает товары и комплектующие, снабженные электронной меткой и датчиком, и передает информацию о них в режиме реального времени. Благодаря этому начальник отдела сбыта на производственном складе может определить не только точное местоположение продукта, но и то, откуда он прибыл, а также количество дней до истечения срока годности. В итоге данный менеджер всегда знает статус товара и его срок годности.
Или рассмотрим вопрос сокращения повреждений оборудования на примере Spokane Industries, производителя песка и точных отливок в г. Спокан (штат Вашингтон). Компания арендует восемь вилочных погрузчиков для обслуживания здания площадью 150 000 квадратных метров и, как выяснилось, при возврате погрузчиков в конце срока аренды платит почти 40 000 долларов за их ремонт.
В связи с этим в Spokane Industries установили программу компании TotalTrax (г. Ньюпорт, штат Делавэр), фиксирующую перемещения каждого человека, а водителям погрузчиков выдали электронные ключи. Это позволило осуществлять мониторинг эксплуатации техники в соответствии с заранее установленными порогами вертикальных перегрузок, а менеджерам — при необходимости менять данные пороговые значения. При резком повышении нагрузки на оборудование менеджеры теперь могут выяснить, кто был за рулем и когда это произошло. Поговорив с водителями, они также узнали о выбоинах и других проблемах с покрытием на заводской территории. Устранив все эти проблемы, компания сократила случаи повреждения техники на 90%.
Кроме того, системы Всеобъемлющего Интернета дают складу возможность работать стабильно и без накладок — например, они гарантируют то, что ни одна машина не сойдет с намеченного маршрута и не остановит процесс отгрузки. К примеру, система Swisslog благодаря электронным меткам и датчикам, установленным всюду на складе, может мгновенно определить, что тот или иной робот отклонился от заданного маршрута.
В конечном счете повышение производительности определяет уровень прибыли. Так, компания Codeshelf (стартап из г. Окленд, штат Калифорния) после установки системы Всеобъемлющего Интернета смогла существенно повысить скорость, с которой сборщики находят заказанные товары на полках склада и упаковывают их. Система организует формирование заказов в соответствии с расположением товара на складе. После того как сборщики авторизуются, просканировав считывателем свои бейджи, они идут на склад, где по мере приближения к тому месту, где лежит нужный им товар, над полкой загорается светодиодная лампочка. Менеджеры же могут анализировать показатели каждого сборщика.

Метки: Cisco, «умный» склад, Всеобъемлющий Интернет, датчики.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 9 месяцев 2015 финансового года — 36,3 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:40, 20.07.2015
Количество просмотров: 604
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
62
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
56
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
56
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
59
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
58
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
55
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
60
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
55
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
57
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
38
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100