ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Знакомьтесь: «умный» склад

Статья американской журналистки Энн Филд (Anne Field)
Процесс складирования, упаковки и транспортировки продукции в компании Lid's всегда был дьявольски трудоемким. Lids, крупный ритейлер из Индианаполиса (штат Индиана, США), продает модные спортивные головные уборы, командную форму и другие аксессуары для болельщиков. В прежние времена приемщики заказов — так называемые сборщики — получали список товаров, ходили по всему складу, отбирая нужные вещи, и загружали их в тележку. Это занимало очень много времени.
С недавних пор компания Lid’s начала использовать роботизированную производственную систему на базе Всеобъемлющего Интернета (IoE), и жизнь наладилась. Сейчас список заказанных товаров автоматически отправляется контейнероподобным роботам, которые находят нужные вещи, складывают их в ящики и привозят работнику. Тот загружает сформированные заказы в грузовик в нужном порядке. Весь процесс отслеживается датчиками. По беспроводной сети они передают в удаленный центр мониторинга всю информацию — от местоположения робота до маршрута, по которому палеты перемещаются на склад отгружаемых товаров. «Системе известно местоположение всего, что перемещается на складе», — говорит Билл Либер (Bill Leber), директор по развитию компании Swisslog, которая поставляет систему и обеспечивает ее круглосуточный мониторинг семь дней в неделю.
Компании все чаще внедряют технологии Всеобъемлющего Интернета в свои системы снабжения. Это позволяет объединить различных участников логистической цепочки, от поставщиков до ритейлеров. Кроме того, эта цепочка включает в себя еще одно важное звено: склады. «Умные» склады можно совершенствовать по множеству направлений, начиная с сокращения повреждений вилочного погрузчика до повышения производительности и, как следствие, существенного роста прибыли.
Внедрение подобных технологий особенно важно для производителей, ритейлеров и дистрибьютеров, ощущающих на себе последствия работы Amazon, который приучил покупателей к быстрой доставке любых товаров. К тому же ритейлеры стали чаще заказывать маленькие партии. По мнению Тома Френча (Tom French), это сильно осложняет работу менеджеров склада. Френч возглавляет Supply Chain Coach, консалтинговую фирму в Дублине (штат Калифорния). По словам Френча, «главная сложность заключается в том, чтобы понять, как повысить эффективность настолько, чтобы все расходы на отгрузку товара сводились к предельно возможному минимуму».
Как подобные системы помогают складу повысить производительность? Во-первых, благодаря сокращению ошибок и случаев потери товара. В работе большого склада нужно постоянно отслеживать перемещения огромного числа объектов, и устройства на базе Всеобъемлющего Интернета, работающие в реальном времени, повышают вероятность того, что нужные товары будут отгружены, а компании будут знать, где заказанные ими товары находятся в тот или иной момент.
Как это работает? Система отслеживает товары и комплектующие, снабженные электронной меткой и датчиком, и передает информацию о них в режиме реального времени. Благодаря этому начальник отдела сбыта на производственном складе может определить не только точное местоположение продукта, но и то, откуда он прибыл, а также количество дней до истечения срока годности. В итоге данный менеджер всегда знает статус товара и его срок годности.
Или рассмотрим вопрос сокращения повреждений оборудования на примере Spokane Industries, производителя песка и точных отливок в г. Спокан (штат Вашингтон). Компания арендует восемь вилочных погрузчиков для обслуживания здания площадью 150 000 квадратных метров и, как выяснилось, при возврате погрузчиков в конце срока аренды платит почти 40 000 долларов за их ремонт.
В связи с этим в Spokane Industries установили программу компании TotalTrax (г. Ньюпорт, штат Делавэр), фиксирующую перемещения каждого человека, а водителям погрузчиков выдали электронные ключи. Это позволило осуществлять мониторинг эксплуатации техники в соответствии с заранее установленными порогами вертикальных перегрузок, а менеджерам — при необходимости менять данные пороговые значения. При резком повышении нагрузки на оборудование менеджеры теперь могут выяснить, кто был за рулем и когда это произошло. Поговорив с водителями, они также узнали о выбоинах и других проблемах с покрытием на заводской территории. Устранив все эти проблемы, компания сократила случаи повреждения техники на 90%.
Кроме того, системы Всеобъемлющего Интернета дают складу возможность работать стабильно и без накладок — например, они гарантируют то, что ни одна машина не сойдет с намеченного маршрута и не остановит процесс отгрузки. К примеру, система Swisslog благодаря электронным меткам и датчикам, установленным всюду на складе, может мгновенно определить, что тот или иной робот отклонился от заданного маршрута.
В конечном счете повышение производительности определяет уровень прибыли. Так, компания Codeshelf (стартап из г. Окленд, штат Калифорния) после установки системы Всеобъемлющего Интернета смогла существенно повысить скорость, с которой сборщики находят заказанные товары на полках склада и упаковывают их. Система организует формирование заказов в соответствии с расположением товара на складе. После того как сборщики авторизуются, просканировав считывателем свои бейджи, они идут на склад, где по мере приближения к тому месту, где лежит нужный им товар, над полкой загорается светодиодная лампочка. Менеджеры же могут анализировать показатели каждого сборщика.

Метки: Cisco, «умный» склад, Всеобъемлющий Интернет, датчики.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 9 месяцев 2015 финансового года — 36,3 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:40, 20.07.2015
Количество просмотров: 656
Страна: Россия

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
264
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
272
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
265
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
266
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
43
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100