ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Автоматизация работы с клиентами в ЗАО "НЕО Кемикал"

Специалисты 1С:Апрель Софт завершили проект по внедрению 1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0 на 10 рабочих мест.
В мае 2015 года 1С:Апрель Софт автоматизировала работу с клиентами в ЗАО "НЕО Кемикал" с помощью программы 1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0
Вид деятельности компании ЗАО "НЕО Кемикал" - поставка химической продукции производства Европы, Азии, Америки для различных отраслей промышленности: металлургической, нефтяной, газовой, лакокрасочной, полимерной, строительной и др.
Сотрудники компании 1С:Апрель Софт оказали консультации по выбору программного продукта, произвели оценку существующего аппаратного парка, офисной АТС и грамотно проконсультировали по всем техническим вопросам для успешного внедрения CRM системы.
В результате переговоров для задачи автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами на данном этапе была выбрана программа - 1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Программа была установлена на 10 рабочих мест.
Помимо установки, эксперт по CRM-технологиям компании 1С:Апрель Софт провел выездное корпоративное обучение работе в новой программе для сотрудников ЗАО "НЕО Кемикал". Теперь сотрудники компании ЗАО "НЕО Кемикал" готовы вести работу со своими клиентами в новой, современной и высокотехнологичной CRM-системе!
А в качестве приятного дополнения к покупке, компания 1С:Апрель Софт предоставила компании ЗАО "НЕО Кемикал" три месяца льготного сопровождения ИТС ПРОФ, в рамках которого квалифцированные сотрудники компании 1С:Апрель Софт будут поддерживать программу 1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0. в актуальном состоянии, а сотрудники компании ЗАО "НЕО Кемикал" всегда смогут обратиться за помощью на линию консультаций 1С:Апрель Софт.
Наш сайт http://aprsoft.ru/
Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!

Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 19:37, 20.07.2015
Количество просмотров: 705
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
156
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
153
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
140
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
140
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
138
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
139
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
139
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
92
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
207
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100