 |
Автоматизация работы с клиентами в ЗАО "НЕО Кемикал"
Специалисты 1С:Апрель Софт завершили проект по внедрению 1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0 на 10 рабочих мест. В мае 2015 года 1С:Апрель Софт автоматизировала работу с клиентами в ЗАО "НЕО Кемикал" с помощью программы 1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0 Вид деятельности компании ЗАО "НЕО Кемикал" - поставка химической продукции производства Европы, Азии, Америки для различных отраслей промышленности: металлургической, нефтяной, газовой, лакокрасочной, полимерной, строительной и др. Сотрудники компании 1С:Апрель Софт оказали консультации по выбору программного продукта, произвели оценку существующего аппаратного парка, офисной АТС и грамотно проконсультировали по всем техническим вопросам для успешного внедрения CRM системы. В результате переговоров для задачи автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами на данном этапе была выбрана программа - 1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Программа была установлена на 10 рабочих мест. Помимо установки, эксперт по CRM-технологиям компании 1С:Апрель Софт провел выездное корпоративное обучение работе в новой программе для сотрудников ЗАО "НЕО Кемикал". Теперь сотрудники компании ЗАО "НЕО Кемикал" готовы вести работу со своими клиентами в новой, современной и высокотехнологичной CRM-системе! А в качестве приятного дополнения к покупке, компания 1С:Апрель Софт предоставила компании ЗАО "НЕО Кемикал" три месяца льготного сопровождения ИТС ПРОФ, в рамках которого квалифцированные сотрудники компании 1С:Апрель Софт будут поддерживать программу 1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0. в актуальном состоянии, а сотрудники компании ЗАО "НЕО Кемикал" всегда смогут обратиться за помощью на линию консультаций 1С:Апрель Софт. Наш сайт http://aprsoft.ru/ Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 19:37, 20.07.2015
Количество просмотров: 705
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
156 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |