|
 |
|
 |
Реализован проект создания цифровой оперативной диспетчерской связи
Приокский филиал АО «Связьтранснефть» (г. Рязань) реализовал проект создания цифровой оперативной диспетчерской связи для подразделений АО «Транснефть – Верхняя Волга», которая сменит устаревшую аналоговую систему связи.
Новая оперативная диспетчерская связь создана на базе стека протоколов TCP/IP и работает в двух режимах: прямого вызова абонента и оповещения станций по технологическим участкам нефтепровода. Современные пульты, установленные в территориальных диспетчерских пунктах и районных диспетчерских пунктах АО «Транснефть – Верхняя Волга», оснащены цветным дисплеем и внешними камерами. Они обеспечивают режим прямого вызова с передачей видеопотока (видеовызова). В операторных местных диспетчерских пунктов смонтированы цифровые системные абонентские устройства с монохромным дисплеем и 12-кнопочной панелью прямого вызова абонентов. Оборудование просто в эксплуатации, гарантируют качество звука и возможность удаленной настройки, обеспечивает связь в режиме hands-free.
Основной системы цифровой оперативной диспетчерской связи являются новейшие сервера, работающие с использованием передовых технологий. Для обеспечения отказоустойчивости системы диспетчерской связи предусмотрен резервный сервер, на котором осуществляется дублирование всей конфигурации сети и настроек абонентских диспетчерских устройств.
В целях мониторинга состояния абонентских устройств используется система визуализации. В случае выхода из строя абонентского пульта управления, на пульт оперативного дежурного приходит звуковой аварийный сигнал с текстовым и визуальным указанием станции с неисправным диспетчерским пультом. Таким образом происходит постоянный контроль всех устройств в системе.
Определенные алгоритмы обработки речи, с использованием протокола с низкой нагрузкой на сеть, позволяют добиться чистого звука в громкоговорящем режиме, что улучшает разборчивость и восприятие командных сообщений для своевременного реагирования диспетчеров на внештатные ситуации в условиях шума, а также обеспечивает идентификацию голоса.
Работы по реконструкции диспетчерской связи были реализованы за четыре месяца, благодаря слаженному взаимодействию подразделений Приокского филиала АО «Связьтранснефть» и непрерывному контролю поставки оборудования. Новая система диспетчерской связи предназначена для решения задачи стабильного обеспечения всех производственных и технологических объектов АО «Транснефть – Верхняя Волга» качественной оперативной связью диспетчерского персонала.
Контактное лицо: Мельникова Наталья Леонидовна (написать письмо автору)
Компания: АО «Связьтранснефть» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:29, 20.07.2015
Количество просмотров: 704
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
156 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|