|
|
|
|
Перспективы импортозамещения в деревообрабатывающей отрасли России
В Москве состоялся Межотраслевой Промышленный Форум 2015, который прошел под девизом «Курс на стабилизацию!». Компания KASTAMONU посетила это бизнес-мероприятие, основная цель которого – презентация инструментов Минпромторга РФ по поддержке реального сектора экономики и улучшения инвестиционного климата. На площадках форума работали представители министерств экономического блока, экспертного сообщества, представители бизнеса и банковского сектора, а также зарубежные компании с бизнес интересами в России. В рамках деловой программы Форума состоялось пленарное заседание: «Программа импортозамещения: от планов к действиям!», на котором был представлен план Минпромторга РФ по импортозамещению в различных отраслях промышленности и комплексные решения, направленные на реализацию данного плана. Обсудить предложенные планы участники смогли на экспертных дискуссиях, семинарах и практикумах. Компания KASTAMONU, запустившая в 2014 году крупное деревообрабатывающее производство в Татарстане и обозначившая планы по строительству в России второго завода в Калужской области, вносит существенный вклад в импортозамещение древесных плит на российском рынке. Специалисты компании KASTAMONU уверены, что сейчас существуют все предпосылки для того, чтобы локализованные в России производители древесно-плитной продукции в ближайшей перспективе заняли более 95% рынка. «Еще совсем недавно российский рынок ламината был разделен приблизительно поровну между тремя группами игроков: производителями с локализацией производства в России, а также китайскими и европейскими производителями, - отмечает директор по продажам и маркетингу KASTAMONU в России Дженк Бюйюктосун. - В конце 2014 – начале 2015 годов экономическая ситуация в России изменилась. Это привело к снижению поставок из Европы и Китая и переориентации рынка на локального производителя». По мнению экспертов, ёмкость рынка находится на отметке 80-85 млн м2. Совместные производственные мощности компаний отрасли с локализацией в России способны полностью покрыть эту потребность. Только KASTAMONU планирует в 2015 году произвести более 16 млн м2 и выйти на уровень 20 млн м2 ламината в год в 2016 году. На рынке МДФ ситуация складывается несколько иначе: «По нашим оценкам, совокупные мощности предприятий отрасли сейчас составляют порядка 2 млн м3 в год, в то же время потребность отечественного рынка находится на отметке 2,4 млн м3 в год, - говорит Дженк Бюйюктосун. - То есть и в этом направлении есть отчетливый потенциал роста. В течение ближайших лет в силу ряда объективных причин этот «дефицит» будет ликвидирован на 95-100% плитами МДФ, произведенными в России. В частности, только KASTAMONU планирует увеличить уже имеющиеся мощности в 565 тыс. м3 еще на 450 тыс. м3 МДФ в год в 2016 году. С такими объемами компания станет крупнейшим производителем МДФ в России».
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: KASTAMONU (все новости этой организации)
Добавлен: 13:45, 09.07.2015
Количество просмотров: 659
Страна: Россия
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
123 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
31 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
43 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
65 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|