ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЛИДЕРЫ МИРОВОГО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО РЫНКА НАЧИНАЮТ СОБИРАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ В РОССИИ

20 июня на Петербургском международном экономическом форуме подписаны меморандумы о сотрудничестве, в рамках которых корейские компании HUMAX, KAON и французская Ekinops намерены начать сборку телекоммуникационного оборудования в России, на заводе «Морион» в Перми, по заказу телекоммуникационного холдинга «Дом.ru». Трехлетний оборот совместного производства составит 4 млрд. рублей.
Сборку устройств – ТВ-приставок HUMAX и KAON для доступа к услуге цифрового телевидения, а также оборудования для междугородних цифровых каналов связи под брендом Ekinops – планируется начать во 2-м полугодии 2015 года. Все оборудование будет выпускаться с маркировкой «Сделано в России». За первый год работы производства «Дом.ru» планирует разместить заказы на общую сумму более 300 млн. рублей.
До конца года «Морион» выпустит 50 тысяч ТВ-приставок HUMAX, разработанных эксклюзивно для «Дом.ru» и функционирующих на базе инновационной открытой платформы, что позволяет постоянно расширять возможности цифрового ТВ и запускать новые интерактивные сервисы. В 2016 году на предприятии предполагается собрать 450 тысяч приставок.
Тестовая партия под брендом KAON – 100 ТВ-приставок – уже собрана при участии технических корейских специалистов. Серийное производство по заказу «Дом.ru» – 100 тысяч приставок в месяц – стартует в сентябре с.г. В 2016 году на «Морионе» планируется собрать до 1 млн. приставок KAON, что позволит компании полностью перевести в нашу страну производство гибридных приставок для операторов России и стран СНГ.
Ekinops также рассматривает начало сборки в России как новый этап в развитии отношений с холдингом «Дом.ru», который успешно эксплуатирует оборудование на собственной магистральной сети, и как один из шагов по освоению российского рынка. В следующем году на «Морионе» планируется начать производство новых высокотехнологичных устройств для спектрального уплотнения DWDM для организации каналов пропускной способностью 200 Гбит на лямбду (канал). Это будет первый транспондер российской сборки с плотностью выше 100 Гбит на лямбду в коммерческой доступности.
Для организации производства на «Морионе» будет создано более 150 новых рабочих мест.
В рамках меморандумов предусматривается также внешнеторговая и инвестиционная деятельность, проведение научно-технических разработок, обмен опытом и передовыми технологиями, организация поставок собранного оборудования альтернативным операторам связи и создание сервисного центра по техническому обслуживанию фирменной продукции HUMAX и KAON в России и странах СНГ.
Министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров отметил: «Сегодняшнее событие – безусловно, важный шаг в решении одной из первостепенных задач государства по импортозамещению и локализации производства в России. Для телекоммуникационной отрасли, где большинство оборудования пока производится за пределами нашей страны, это особенно значимо. Мы приветствуем подобные инициативы операторов, которые работают на дальнейшее совершенствование российской телекоммуникационной инфраструктуры».

Контактное лицо: Потапова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Дом.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 18:34, 25.06.2015
Количество просмотров: 778
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
52
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
53
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
54
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
46
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
54
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
54
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100