|
 |
|
 |
ЛИДЕРЫ МИРОВОГО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО РЫНКА НАЧИНАЮТ СОБИРАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ В РОССИИ
20 июня на Петербургском международном экономическом форуме подписаны меморандумы о сотрудничестве, в рамках которых корейские компании HUMAX, KAON и французская Ekinops намерены начать сборку телекоммуникационного оборудования в России, на заводе «Морион» в Перми, по заказу телекоммуникационного холдинга «Дом.ru». Трехлетний оборот совместного производства составит 4 млрд. рублей. Сборку устройств – ТВ-приставок HUMAX и KAON для доступа к услуге цифрового телевидения, а также оборудования для междугородних цифровых каналов связи под брендом Ekinops – планируется начать во 2-м полугодии 2015 года. Все оборудование будет выпускаться с маркировкой «Сделано в России». За первый год работы производства «Дом.ru» планирует разместить заказы на общую сумму более 300 млн. рублей. До конца года «Морион» выпустит 50 тысяч ТВ-приставок HUMAX, разработанных эксклюзивно для «Дом.ru» и функционирующих на базе инновационной открытой платформы, что позволяет постоянно расширять возможности цифрового ТВ и запускать новые интерактивные сервисы. В 2016 году на предприятии предполагается собрать 450 тысяч приставок. Тестовая партия под брендом KAON – 100 ТВ-приставок – уже собрана при участии технических корейских специалистов. Серийное производство по заказу «Дом.ru» – 100 тысяч приставок в месяц – стартует в сентябре с.г. В 2016 году на «Морионе» планируется собрать до 1 млн. приставок KAON, что позволит компании полностью перевести в нашу страну производство гибридных приставок для операторов России и стран СНГ. Ekinops также рассматривает начало сборки в России как новый этап в развитии отношений с холдингом «Дом.ru», который успешно эксплуатирует оборудование на собственной магистральной сети, и как один из шагов по освоению российского рынка. В следующем году на «Морионе» планируется начать производство новых высокотехнологичных устройств для спектрального уплотнения DWDM для организации каналов пропускной способностью 200 Гбит на лямбду (канал). Это будет первый транспондер российской сборки с плотностью выше 100 Гбит на лямбду в коммерческой доступности. Для организации производства на «Морионе» будет создано более 150 новых рабочих мест. В рамках меморандумов предусматривается также внешнеторговая и инвестиционная деятельность, проведение научно-технических разработок, обмен опытом и передовыми технологиями, организация поставок собранного оборудования альтернативным операторам связи и создание сервисного центра по техническому обслуживанию фирменной продукции HUMAX и KAON в России и странах СНГ. Министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров отметил: «Сегодняшнее событие – безусловно, важный шаг в решении одной из первостепенных задач государства по импортозамещению и локализации производства в России. Для телекоммуникационной отрасли, где большинство оборудования пока производится за пределами нашей страны, это особенно значимо. Мы приветствуем подобные инициативы операторов, которые работают на дальнейшее совершенствование российской телекоммуникационной инфраструктуры».
Контактное лицо: Потапова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Дом.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 18:34, 25.06.2015
Количество просмотров: 778
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|