ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Teleperformance: Главным трендом на рынке становится реализация мультиканальной стратегии взаимодействия с клиентами

МОСКВА, 10 июня 2015 года – Генеральный директор компании Teleperformance Russia & Ukraine Екатерина Осина приняла участие в V Международном Саммите «Передовой опыт контактных центров», который состоялся 4–5 июня в Москве. В своем выступлении Екатерина раскрыла тему реализации успешной стратегии мультиканального обслуживания клиентов.
Раньше, еще до появления Интернета, клиент помимо прямого обращения в компанию имел возможность связаться с ее представителем только посредством телефона или почты. Сегодня же в нашем распоряжении находится множество способов для связи с компанией: телефон, мобильные и онлайн приложения, чаты и видео-чаты, социальные сети, e-mail, мессенджеры и другие. По результатам исследования Лаборатории клиентского опыта CX Lab Teleperformance Russia & Ukraine, посвященного клиентским предпочтениям в выборе канала коммуникаций с брендами, 43% респондентов предпочитают использовать дополнительные каналы коммуникации, более 50% клиентов используют цифровые медиа-ресурсы для связи с брендами, а 67% пользователям, имеющим аккаунты в социальных сетях, удобно оставлять свои вопросы и обращения на официальных страницах брендов. При этом клиенты не ограничивают себя использованием только одного канала во время решения вопроса, так они могут начать общение посредством обращения в социальных медиа, далее перейти на голосовой канал, а затем в e-mail и т.д.
По словам Екатерины, крайне важным фактором при разработке стратегии компании является оптимальный баланс каналов взаимодействия, учитывающий не только особенности отрасли, но и возраст целевой аудитории. Хотя все поколения отдают предпочтения голосовому каналу и email, стоит обратить внимание на представителей поколения Y, чьи предпочтения ярковыраженно смещаются в сторону цифровых каналов взаимодействия: 23% выбирают чат, 6% – мобильные приложения, 7% – социальные медиа и 8% – другие.
Таким образом, построение стратегии мультиканального обслуживания клиентов на сегодняшний день является наиболее востребованным на рынке трендом. Эту точку зрения подкрепляют и результаты опроса Teleperformance Russia & Ukraine, согласно которым в данный момент порядка 63% компаний используют по меньшей мере 6 каналов для связи со своими клиентами.
Некоторые компании под внедрением мультиканального сервиса подразумевают только внедрение технологий и интерфейсов, обслуживающих его. Однако это распространенная ошибка. Для того, чтобы действительно построить мультиканальное обслуживание компании, необходимо учитывать весь процесс и технологии – одну из составляющих этого процесса. Помимо наличия разных каналов обращений важно, чтобы ответы в этих каналах были согласованы.
Пять составляющих успешной мультиканальной стратегии обслуживания:
• Создание стратегии на основе предпочтений клиентов по каналам связи;
• Выбор мультиканальной технологии, которая поддерживает все каналы связи в полном объеме без потери данных;
• Определение профиля сотрудника и коррекция тренинговых программ для каждого канала в отдельности;
• Настройка единого процесса поддержки клиентов с точки зрения предоставления информации во всех каналах и при переходе из канала в другой канал;
• Определение метрик и KPI’s для каждого канала обращения.
«Мультиканальное обслуживание клиентов – это сложный процесс, требующий детальной проработки и стратегии. Для успешного осуществления стратегии мультиканального обслуживания компания должна четко определить ключевые показатели эффективности. Кроме того, в успешном предоставлении мультиканального обслуживания необходима и правильная подготовка агентов с различными профилями для каждого из каналов. В частности, специалист, который отвечает на телефонные обращения должен иметь хорошие коммуникативные навыки, а для сотрудника, сидящего в чате, показательна будет скорость набора текста, способность кратко формулировать мысль и одновременно взаимодействовать с несколькими клиентами, – подчеркнула в ходе выступления генеральный директор компании Teleperformance Russia & Ukraine Екатерина Осина. – Грамотное применение всех перечисленных выше условий дает возможность выйти на качественно новый уровень обслуживания, повысить лояльность к бренду и существенно увеличить продажи».
В доказательство своих слов в завершении доклада эксперт поделилась успешными кейсами по выстраиванию мультиканального обслуживания для брендов Adidas и Yves Rocher, позволивших увеличить уровень удовлетворенности и лояльности клиентов.

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Teleperformance (все новости этой организации)
Добавлен: 11:35, 22.06.2015
Количество просмотров: 778
Страна: Россия

Fork-Tech: Спрос на ИТ-аудит среди российских компаний в условиях неопределенности будет расти до 2027 года, Fork-Tech, 12:55, 24.05.2025, Россия
69
В условиях макроэкономической турбулентности, ограничений внешнего финансирования и взятого курса на оптимизацию и импортозамещение, российские компании всё чаще обращаются за услугами ИТ-аудита как к стратегическому инструменту повышения устойчивости и эффективности бизнеса.


MONT расширил портфель российских решений для кибербезопасности системами «Гарда», MONT, 12:55, 24.05.2025, Россия
71
MONT и группа компаний «Гарда» укрепляют сотрудничество в направлении защиты бизнеса от внутренних и внешних угроз. Дистрибьютор предложит рынку продукты для защиты данных и сетевой безопасности.


Группа «Борлас» (ГК Softline) – эксклюзивный дистрибьютор ПО CAE Fidesys, Группа "Борлас", 12:53, 24.05.2025, Россия
71
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) получила эксклюзивные права на дистрибуцию ПО и развитие партнерской сети компании «Фидесис» (программный комплекс CAE Fidesys) на территории РФ.


«Национальная компьютерная корпорация» на ЦИПР 2025, НКК, 12:47, 24.05.2025, Россия
69
НКК станет участником конференции «Цифровая индустрия промышленной России», которая пройдет со 2 по 5 июня в Нижнем Новгороде.


Операционная система «АльтерОС» и офисный пакет «АльтерОфис» совместимы с оборудованием ICL Техно, ALMI Partner, 12:46, 24.05.2025, Россия
74
Компания «АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения, и производитель вычислительной техники ICL Техно подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» и офисного пакета «АльтерОфис» с ПК ICL BasicRAY и SafeRay, и моноблоком SafeRay.


БФТ-Холдинг представил новую версию MDM-системы «БФТ.ЕНСИ», БФТ-Холдинг, 12:46, 24.05.2025, Россия
69
БФТ-Холдинг сообщает о выходе новой версии программного продукта «БФТ.ЕНСИ». Система получила важные архитектурные и функциональные доработки в соответствии с актуальными требованиями пользователей.


PROF-IT GROUP поддерживает работу отраслевых комитетов Промышленного кластера, PROF-IT GROUP, 12:43, 24.05.2025,
36
Цифровой интегратор PROF-IT GROUP продолжает работу с Промышленным кластером Татарстана.


«Кит-Софт» автоматизировала конструкторско-технологическую подготовку производства Группы компаний «Ключевые Системы и Компоненты», Кит-Софт, 10:26, 24.05.2025, Россия
50
Компания «Кит-Софт», дочернее предприятие системного интегратора «Кит-системс», завершила опытно-промышленную эксплуатацию базовой конфигурации платформы управления инженерными данными и жизненным циклом изделий (PLM) Группы компаний «Ключевые Системы и Компоненты» (ГК КСК).


Эксперты «Такском» предложили бизнесу Республики Татарстан комплексные решения для маркировки, Такском, 10:20, 24.05.2025, Россия
51
Руководитель казанского офиса компании «Такском» в Республике Татарстан Зульфия Зиновьева приняла участие в рабочей встрече с предпринимателями, организованной Общественной приёмной Уполномоченного при Раисе (Главе) Республики Татарстан по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева


Решения для резервного копирования Handy Backup официально совместимы с Postgres Pro Standard, Новософт, 10:19, 24.05.2025,
51
ООО «Новософт развитие» и Postgres Professional подтвердили совместимость Handy Backup Office Expert и Server Network с Postgres Pro Standard 17. Решения сертифицированы и поддерживают надёжное резервное копирование PostgreSQL.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100