ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Teleperformance: Главным трендом на рынке становится реализация мультиканальной стратегии взаимодействия с клиентами

МОСКВА, 10 июня 2015 года – Генеральный директор компании Teleperformance Russia & Ukraine Екатерина Осина приняла участие в V Международном Саммите «Передовой опыт контактных центров», который состоялся 4–5 июня в Москве. В своем выступлении Екатерина раскрыла тему реализации успешной стратегии мультиканального обслуживания клиентов.
Раньше, еще до появления Интернета, клиент помимо прямого обращения в компанию имел возможность связаться с ее представителем только посредством телефона или почты. Сегодня же в нашем распоряжении находится множество способов для связи с компанией: телефон, мобильные и онлайн приложения, чаты и видео-чаты, социальные сети, e-mail, мессенджеры и другие. По результатам исследования Лаборатории клиентского опыта CX Lab Teleperformance Russia & Ukraine, посвященного клиентским предпочтениям в выборе канала коммуникаций с брендами, 43% респондентов предпочитают использовать дополнительные каналы коммуникации, более 50% клиентов используют цифровые медиа-ресурсы для связи с брендами, а 67% пользователям, имеющим аккаунты в социальных сетях, удобно оставлять свои вопросы и обращения на официальных страницах брендов. При этом клиенты не ограничивают себя использованием только одного канала во время решения вопроса, так они могут начать общение посредством обращения в социальных медиа, далее перейти на голосовой канал, а затем в e-mail и т.д.
По словам Екатерины, крайне важным фактором при разработке стратегии компании является оптимальный баланс каналов взаимодействия, учитывающий не только особенности отрасли, но и возраст целевой аудитории. Хотя все поколения отдают предпочтения голосовому каналу и email, стоит обратить внимание на представителей поколения Y, чьи предпочтения ярковыраженно смещаются в сторону цифровых каналов взаимодействия: 23% выбирают чат, 6% – мобильные приложения, 7% – социальные медиа и 8% – другие.
Таким образом, построение стратегии мультиканального обслуживания клиентов на сегодняшний день является наиболее востребованным на рынке трендом. Эту точку зрения подкрепляют и результаты опроса Teleperformance Russia & Ukraine, согласно которым в данный момент порядка 63% компаний используют по меньшей мере 6 каналов для связи со своими клиентами.
Некоторые компании под внедрением мультиканального сервиса подразумевают только внедрение технологий и интерфейсов, обслуживающих его. Однако это распространенная ошибка. Для того, чтобы действительно построить мультиканальное обслуживание компании, необходимо учитывать весь процесс и технологии – одну из составляющих этого процесса. Помимо наличия разных каналов обращений важно, чтобы ответы в этих каналах были согласованы.
Пять составляющих успешной мультиканальной стратегии обслуживания:
• Создание стратегии на основе предпочтений клиентов по каналам связи;
• Выбор мультиканальной технологии, которая поддерживает все каналы связи в полном объеме без потери данных;
• Определение профиля сотрудника и коррекция тренинговых программ для каждого канала в отдельности;
• Настройка единого процесса поддержки клиентов с точки зрения предоставления информации во всех каналах и при переходе из канала в другой канал;
• Определение метрик и KPI’s для каждого канала обращения.
«Мультиканальное обслуживание клиентов – это сложный процесс, требующий детальной проработки и стратегии. Для успешного осуществления стратегии мультиканального обслуживания компания должна четко определить ключевые показатели эффективности. Кроме того, в успешном предоставлении мультиканального обслуживания необходима и правильная подготовка агентов с различными профилями для каждого из каналов. В частности, специалист, который отвечает на телефонные обращения должен иметь хорошие коммуникативные навыки, а для сотрудника, сидящего в чате, показательна будет скорость набора текста, способность кратко формулировать мысль и одновременно взаимодействовать с несколькими клиентами, – подчеркнула в ходе выступления генеральный директор компании Teleperformance Russia & Ukraine Екатерина Осина. – Грамотное применение всех перечисленных выше условий дает возможность выйти на качественно новый уровень обслуживания, повысить лояльность к бренду и существенно увеличить продажи».
В доказательство своих слов в завершении доклада эксперт поделилась успешными кейсами по выстраиванию мультиканального обслуживания для брендов Adidas и Yves Rocher, позволивших увеличить уровень удовлетворенности и лояльности клиентов.

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Teleperformance (все новости этой организации)
Добавлен: 11:35, 22.06.2015
Количество просмотров: 773
Страна: Россия

«Рейтинг Рунета» выяснил отношение digital-компаний к Яндекс ИКС, Рейтинг Рунета, 20:05, 21.04.2025, Россия
61
Исследовательский отдел «Рейтинга Рунета» узнал мнение участников диджитал-рынка про ИКС — «индекс качества сайта», автором которого является Яндекс.


Алексей Фетисов, Т1: «Россия может экспортировать ИТ-решения, опережающие зарубежные», ИТ-холдинг Т1, 20:55, 21.04.2025, Россия
60
По словам Алексея Фетисова, ключевые предпосылки для выхода российских ИТ-продуктов на международные рынки — это высокий уровень зрелости этих разработок, их технологическая независимость и готовность к гибкой локализации под конкретные требования клиентов.


Геймификационная платформа с RFID-аватарами увеличила вовлеченность и повторные визиты в офлайн-парках развлечений, Hello Park, 20:53, 21.04.2025, Россия
54
Компания Hello Park сообщила о внедрении платформы «Аватар-Парк 2.0», которая использует RFID-технологии и игровые механики для повышения вовлеченности посетителей и увеличения частоты повторных визитов в парки развлечений.


Игровые Обновления 2025 от Another World, Another World, 15:23, 21.04.2025, Россия
77
Another World, разработчик VR игр и основатель франшизной сети VR арен, пре-анонсировал о предстоящих продуктовых релизах и апгрейдах 2025 года.


Карельский предприниматель стал первым ИП в Республике, попавшим в Реестр российского программного обеспечения Минцифры, Карельский разработчик, 14:53, 21.04.2025,
81
Карельский предприниматель Шестаков Андрей Русланович из Петрозаводска стал первым индивидуальным предпринимателем, попавшим в Реестр российского программного обеспечения Министерства цифрового развития Российской Федерации в Республике Карелия с собственной разработкой.


Corpsoft24 автоматизировала непрерывное химическое производство одного из крупнейших мировых производителей - ГК «ГалоПолимер», CorpSoft24, 21:58, 18.04.2025, Россия
280
Компания CorpSoft24 завершила проект по внедрению информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью производителя химической продукции ГК «ГалоПолимер» на базе «1С:ERP. Управление холдингом».


Приглашаем на Демо-день Хакатона «Цифровые миры: VR-созидатели 2025», VR Concept, 21:56, 18.04.2025, Россия
301
Мы рады пригласить вас на финал Хакатона VR Concept, который состоится уже в пятницу — 25 апреля 2025 года. Это будет яркий и насыщенный день, полный технологий, эмоций, обмена опытом и, конечно же, награждения лучших проектов!


«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 21:53, 18.04.2025, Россия
262
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год.


Компания «Гарант» выпустила сервис на основе искусственного интеллекта, Компания "Гарант", 21:22, 18.04.2025, Россия
44
ИИ-сервис «Искра» от компании «Гарант» ответит на правовой вопрос или подготовит шаблон документа.


Cloud4Y предоставил S3 хранилище компании Сервиссофт, Cloud4Y, 21:19, 18.04.2025, Россия
45
Объектное хранилище используется для создания резервных копий ВМ и хранения других данных.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100