ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Omnicomm ежемесячно экономит 2,5 млн. рублей компании «Хибинский Дорожный Сервис»

Система мониторинга транспорта Omnicomm, установленная на 240 единиц техники «Хибинского Дорожного Сервиса» (ООО «ХДС»), ежемесячно экономит порядка 2,5 млн рублей, препятствуя хищениям горючего и нецелевому использованию техники.
«Хибинский Дорожный Сервис» - одно из крупнейших предприятий города Кировска. Компания занимается грузовыми и пассажирскими перевозками, содержанием дорог Мурманской области, а также специализируется на проведении профильных работ в карьерах рудников. Автопарк предприятия состоит из 240 единиц транспортных средств разной функциональной направленности – бульдозеры, грейдеры, экскаваторы и др.

В 2014 году руководство компании ООО «ХДС» приняло решение о замене существующей на предприятии системы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива на Omnicomm. Потребность в переоснащении ранее используемой системы была обусловлена рядом факторов - частые выходы из строя оборудования и большая погрешность передаваемых данных. В июле прошлого года начались работы по монтажу системы Omnicomm на специализированный транспорт «Хибинского Дорожного Сервиса». Через 3 месяца партнерами были полностью завершены работы по переоснащению всего автопарка предприятия. Установку оборудования производил дилер Omnicomm компания «ГЛОНАСС Омникомм».

Решение по внедрению системы Omnicomm прокомментировал заместитель генерального директора ООО «ХДС» Александр Александрович Спиркин: «Хочется отметить, что для нас было очень важно найти не только высокоточное и надежное оборудование, но также и универсальное, подходящее для всех типов транспортных средств. В нашей компании очень разнообразная техника – это и погрузчики, и самосвалы различных марок, автобусы, дорожно-строительная техника, карьерные сомосвалы, топливозаправщики и бульдозерная техника».

После оснащения парка ООО «ХДС» системой Omnicomm была реализована программа по снижению затрат на горючее. В рамках проекта в компании была создана рабочая группа по мониторингу транспорта и контроля расхода топлива, в которую вошли 4 специалиста по мониторингу транспорта и руководители подразделений ООО «ХДС». В их задачи входит ежедневный мониторинг транспортных средств, выявление хищений топлива и нецелевого использования техники, а также соблюдение скоростных режимов и правил дорожного движения.

«В процессе работы группы по мониторингу транспорта мы конечно сталкиваемся с определёнными трудностями, такими как сопротивление персонала. Водители пытались вывести оборудование из строя, применяли устройства по глушению сигнала с бортовых терминалов, вмешивались в топливные системы автотранспорта с целью намеренного увеличение расхода топлива. Несмотря на это оборудование Omnicomm помогло оптимизировать работу по контролю и эксплуатации транспорта. Были выявлены и исключены сливы, а впоследствии и недоливы на заправочных станциях, значительно снижены нормы расхода топлива. Также мы исключили несанкционированные рейсы и оптимизировали маршруты и графики водителей. По предварительным подсчетам с системой Omnicomm мы добились снижения затрат больше чем на 20%, т.е. на один пройденный километр или отработанный двигателем моточас расходуется на 20% меньше горючего, чем было при работе прежней системы. Если пересчитывать экономию в деньги, то это порядка 10 млн. рублей экономии за 4 месяца эксплуатации», - добавил Александр Александрович.

«Хищение горючего и нецелевое использования техники являются драйверами развития рынка транспортной телематики России. В нашей стране с воровством топлива сталкиваются 100% компаний, чей парк насчитывает 30 или более транспортных средств и пример «Хибинского Дорожного Сервиса» в очередной раз это подтверждает. Нам приятно, что все больше компаний приходят к Omnicomm, имея опыт использования других решений, представленных на рынке. Это значит, что наша команда двигается в верном направлении, создавая конкурентный и высокоэффективный продукт», - прокомментировал директор по продажам Omnicomm Евгений Максаев.

Контактное лицо: Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: Omnicomm (все новости этой организации)
Добавлен: 13:55, 18.06.2015
Количество просмотров: 795
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
237
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
227
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
209
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
209
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
209
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
211
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
207
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
130
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100