ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программа лояльности АДАМАС признана лучшей в сегменте non-food в рамках Loyalty Awards Russia 2015

16 июня в рамках IV ежегодной конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу» состоялась торжественная церемония награждения победителей национальной премии Loyalty Awards Russia. Программа лояльности «Карта Золотых Желаний» АДАМАС признана лауреатом в номинации «Лучшая программа лояльности непродуктового ритейла».
Международная премия Loyalty Awards выявляет и поощряет достижения компаний в сфере маркетинга лояльности. Национальные конкурсы проводятся в США, Великобритании, Индии и с 2014 года под эгидой специализированного отраслевого ресурса «Библиотека лояльности» — в России. Стратегическим партнером Loyalty Awards Russia является Медиахолдинг РБК. В этом году в конкурсе участвовало 78 компаний. Победители определялись в два этапа. На первом проекты-номинанты анонимно оценивались международным экспертным советом по заданным критериям эффективности. В финале лучших определило жюри, в состав которого вошли российские и зарубежные эксперты в области маркетинга лояльности: Игорь Манн, (маркетер, партнер группы компаний «Сила Ума»), Келли Хлавинка (еx-управляющий партнер LoyaltyOne Consulting), Майкл Фасосин (сооснователь и генеральный директор Spindrift BV & Spindrift Consulting UK Limited), Сергей Беляев (управляющий партнер LoyaltyProject.in), Владислав Ус (главный редактор Loyaltymarketing, член Консультационного Совета в LMC Group) и другие. Наряду с компанией АДАМАС лауреатами Премии стали программы лояльности компаний «Евросеть», СБЕРБАНК, «Билайн», «РЖД», «Эльдорадо», «Азбука вкуса», MasterCard, Ozon и другие.
Получая престижную награду, директор по маркетингу АДАМАС Ирина Туливская отметила: «За последние два года мы действительно сделали качественный прорыв в развитии направления лояльности и видим результаты как в виде повышения эффективности бизнес-показателей, так и уровня удовлетворенности наших клиентов, в интересах которых работаем. Безусловно, получить столь высокую профессиональную оценку очень приятно и неожиданно. Неожиданно, потому, что несмотря на достигнутые результаты, мы видим колоссальный потенциал дальнейшего развития и совершенствования программы. Уверена, награда станет хорошим стимулом для воплощения в жизнь всех идей».

Программа лояльности АДАМАС «Карта Золотых Желаний» — уникальная многоуровневая система, интегрированная во все бизнес-процессы компании, которая обеспечивает клиенту возможность максимально выгодных покупок, а компании — конкурентное преимущество и неограниченный ресурс совершенствования технологий маркетинга, продаж, повышения уровня сервисности.

О компании АДАМАС

Компания АДАМАС основана в 1993 г. Сегодня АДАМАС — крупнейший производитель ювелирных изделий, имеет собственную розничную сеть, которая входит в первые три сети розничной торговли ювелирными изделиями (более 250 салонов во всех регионах РФ). Бренд АДАМАС — один из наиболее востребованных в России: согласно экспертным оценкам более 50 млн россиян являются сегодня обладателями украшений АДАМАС. АДАМАС — официальный поставщик медалей для Игр в Сочи 2014, кубков Formula-1, медалей Чемпионата мира по шахматам 2014 года, медалей для победителей и призеров Международных турниров по бодибилдингу Power Pro Show.

Контактное лицо: Евгения Сазонова (написать письмо автору)
Компания: АДАМАС (все новости этой организации)
Добавлен: 17:49, 17.06.2015
Количество просмотров: 708
Страна: Россия

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
931
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
215
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100