|
 |
|
 |
Pro-Vision Communications стало обладателем двух наград IABC 2015 Gold Quill of Excellence
Международное профессиональное сообщество высоко оценило работу команды агентства по продвижению «ЛЕГО. Фильма» в Instagram. 16 июня, Сан-Франциско, США: В рамках Международной конференции IABC, проходящей с 14 по 17 июня в отеле San Francisco Marriott Marquis, состоялась Excellence Gala церемония награждения главной международной профессиональной премии в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций 2015 Gold Quill Awards. Одним из лауреатов премии стало российское агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision. Жюри, состоящее из ведущих экспертов отрасли, присудило команде агентства сразу две награды Gold Quill of Excellence за реализацию проекта по продвижению «ЛЕГО. Фильма» в Рунете на базе аккаунта @legorussia в социальной сети Instagram («Проект в социальных медиа» и «Коммуникационный канал в Digital»).
Кампания Pro-Vision по поддержке выхода в российский прокат «ЛЕГО. Фильма» стала первым проектом в России, использовавшим в качестве главного канала коммуникации Instagram. Успех кампании показал, что Instagram, прежде не использовавшийся в российском сегменте сети в качестве основной площадки коммуникации с целевой аудиторией, имеет для коммерческих компаний огромный потенциал и является самодостаточным и перспективным каналом коммуникации.
Церемония награждения 2015 Gold Quill Awards состоялась 15 июня в рамках всемирной конференции International Association of Business Communicators (IABC), которая традиционно собрала ведущих специалистов в области коммуникаций со всех континентов: от Северной Америки до Австралии.
«Мне было очень приятно от лица всей команды агентства получать эту важную награду. Высокое жюри профессионалов отрасли по достоинству оценило нашу работу по продвижению «ЛЕГО. Фильма» на базе аккаунта@legorussia в сети Instagram, который победил сразу в двух номинациях «Проект в социальных медиа» и «Коммуникационный канал в Digital». Поздравляю всю команду Pro-Vision, поздравляю агентство!» говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
Премия Gold Quill учреждена IABC (International Association of Business Communicators) международным объединением независимых специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций. Эта организация, базирующаяся в США, объединяет более 16 000 членов из 80 стран. Gold Quill вручается более 35 лет, но ранее присуждалась российским участникам лишь четыре раза, причем дважды лауреатом становилась группа Pro-Vision: в 2012 году холдинг был отмечен за проект «Впитываем: мир Губки Боба» для телеканала Nickelodeon, а в 2013-ом за программу мотивации персонала Pro-Vision Communications.
О холдинге Pro-Vision
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Pro-Vision в сети:
• Сайт: http://pvc.ru/ • Facebook: https://www.facebook.com/pvcru • Twitter: https://twitter.com/pvcru • Instagram: http://instagram.com/pvcru • YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Контактное лицо: Igor S. (написать письмо автору)
Компания: Pro-Vision Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 23:15, 16.06.2015
Количество просмотров: 749
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|