ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

69 % организаций в регионе EMEA рассматривают интеграцию многоканального привлечения клиентов как самый серьезный вызов, с которым они сталкиваются

Исследование рынка, проведенное компанией Experian, раскрывает пять новых правил привлечения клиентов, обеспечивающих удовлетворение потребностей подрастающего поколения клиентов будущего - менее лояльных и более самостоятельных
Более двух третей организаций в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA) признают, что испытывают трудности в связи с процессом интеграции многоканального привлечения клиентов.
Этот вывод был сделан компанией Experian в отчете "Decisioning Vision 2020", где рассказывается о новых правилах привлечения клиентов, которые позволят финансовым и телекоммуникационным компаниям региона соответствовать все более высокие ожиданиям клиентов в ближайшие пять лет.
В новом исследовании рынка проанализированы результаты опроса 255 лиц, принимающих ключевые решения, из 195 телекоммуникационных компаний и организаций, оказывающих финансовые услуги, в восьми областях региона EMEA.
В России и СНГ 42 % опрошенных финансовых и телекоммуникационных компаний в настоящее время рассматривают интеграцию многоканального приема кредитных заявок как ключевой вызов. Однако еще больше организаций – 72 процента – ожидают, что это станет для них серьезным вызовом в ближайшие пять лет.
Стивен Гилдерт, Управляющий Директор Experian в России и странах СНГ отметил: "В секторах финансовых услуг и телекоммуникаций ожидания клиентов растут и стремительно меняются. Клиенты желают получить от провайдеров услуг больше, чем когда-либо раньше, в особенности, когда речь идет о привлечении клиентов с использованием различных каналов. Доступ к интернет-сайтам, где сравниваются цены, социальным сетям и отзывам потребителей будет продолжать формировать все более юридически грамотного, информированного и самостоятельного клиента. Такой клиент нового типа будет стремиться осуществлять контакты по выбранному им каналу, в то время и в таком месте, какие удобны ему. И он будет требовать быстрого обслуживания, с эффективными процессами обработки кредитных заявлений, предварительного одобрения для соответствующих продуктов и услуг и мгновенного принятия решений о предоставлении кредита".
Маркетинговое исследование предупреждает, что, если организации региона EMEA хотят обеспечить максимальную удовлетворенность клиентов, они должны переориентировать свои приоритеты на пять ключевых областей.
1. Работа с множественными и новыми источниками данных
Исследование показало, что 68 % финансовых и телекоммуникационных компаний в регионе EMEA осознают необходимость подключиться к большему количеству источников данных и планируют это сделать в ближайшие пять лет. Организации должны будут обеспечить глубину, широту и качество данных, соблюдая при этом неприкосновенность частной жизни, политики в отношении данных и нормативные положения о защите данных. Для этого потребуются как структурированные, так и неструктурированные данные, а также интеграция внутренних и новых внешних источников данных.
2. Формирование целостного видения клиента
Исследование показало, что большая часть организаций (90%) осознают важность наличия всесторонней информации о своих клиентах и соглашаются с тем, что могли бы быть более клиентоориентированными. Препятствием для этого являются разрозненные базы данных – так считает 42 % организаций, которые планируют в ближайшие пять лет преодолеть такую разрозненность, чтобы объединить множественные источники данных в целостном видении клиентов и обстоятельств, в которых они находятся.
3. Принятие последовательных решений в режиме реального времени, предварительное одобрение кредитных продуктов
82 % организаций отметили возможность принятия взвешенных решений в режиме реального времени, оправдывающих растущие ожидания потребителей, как фактор улучшения общей удовлетворенности клиентов. Однако только половина из них (43 %) считают, что их способность принимать решения в режиме реального времени недостаточна или может быть значительно усовершенствована. Системы, используемые для такого принятия решений, должны легко интегрироваться в существующую инфраструктуру ИТ. Благодаря этому решения будет легко доводить до всех каналов и точек контакта с клиентами.
4. Использование многоканальной автоматизации во всех точках контакта с клиентами
Интеграция многоканальной подачи заявлений была отмечена как серьезный вызов 69 % организаций. Автоматизированные решения следует применять во всех каналах и на протяжении всего жизненного цикла работы с клиентом для обеспечения положительных впечатлений клиента от обслуживания. Эти опции легко интегрировать в существующую инфраструктуру и развертывать, задействуя новые и формирующиеся технологии.
5. Применение углубленной аналитики в масштабах всей организации
Углубленная аналитика открывает реальные возможности для получения конкурентного преимущества – с этим согласились 35 % организаций, которые планируют в ближайшие пять лет передать аналитическую работу на аутсорсинг надежному партнеру. Углубленную аналитику следует использовать в масштабе всей организации и на протяжении всего жизненного цикла работы с клиентом для повышения рентабельности, понимания пожизненной ценности клиента и освоения Big Data - больших объемов данных - для обеспечения качественного принятия решений.
Стивен Гилдерт, Управляющий Директор Experian в России и странах СНГ заявил: "Результаты нашего исследования дают четкое представление о данных, аналитике и принятии решений в ближайшие пять лет. Мы убеждены, что организации, которые сосредоточат усилия на этих пяти ключевых областях, будут вооружены знаниями и технологиями для того, чтобы оставаться конкурентоспособными и идти в ногу с цифровой революцией и все расширяющимся пространством данных, одновременно повышая удовлетворенность клиентов от обслуживания".
Организации могут изучить полный отчет по региону EMEA, наряду с интерактивным инструментом Experian, позволяющим определить, готовы ли они к 2020 году.

Контактное лицо: Ольга Яроцкая (написать письмо автору)
Компания: Experian (все новости этой организации)
Добавлен: 14:17, 10.06.2015
Количество просмотров: 774

Ростовская стоматологическая клиника расширяется и планирует удвоение выручки, Источник Город N, 04:44, 24.11.2024, Россия
115
По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Ростов — зубы за 1 день» удвоит выручку второй год подряд. По итогам 2023 года компания выручила 60,7 млн рублей, вдвое больше чем годом ранее.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: при помощи ИИ мы повысили эффективность обработки обращений вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:28, 19.11.2024, Россия
409
12-13 ноября в Москве прошла 7-я ежегодная практическая конференция «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках». На ней Операционный директор ЕДИНОГО ЦУПИС Анна Ушакова представила кейс внедрения ИИ в процедуры обработки поступающих запросов.


«Ответственная игра» ЕДИНОГО ЦУПИС признана сервисом года по версии премии «Выбор потребителей», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:28, 19.11.2024, Россия
409
«Ответственная игра» ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в номинации «Сервис года» ежегодной премии «Выбор потребителей». Премия традиционно определяет лидеров потребительского рынка, которые обеспечивают высокое качество товаров и услуг, а также клиентского сервиса.


МФК “Лайм-Займ” одержала победу в премии “МФО года 2024”!, МФК «Лайм-Займ», 02:21, 19.11.2024, Россия
47
15 ноября состоялась торжественная онлайн-церемония награждения в рамках премии ВЗО (сервис Все Займы Онлайн) для представителей отрасли микрофинансирования, в которой “Лайм-Займ” одержал победу в номинации “МФО года 2024”.


Алтайский ГАУ и «Альфа-банк» вместе будут развивать молодежное предпринимательство в регионе, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:00, 17.11.2024, Россия
41
Сегодня, 13 ноября, в Алтайском государственном аграрном университете состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между вузом и «Альфа-банком»


Вебинар «Иностранный бизнес: процедура и условия приобретения доли в российской компании». Консультация юриста, Аудиторско-консалтинговая группа "Деловой профиль", 04:25, 11.11.2024,
104
Аудиторско-консалтинговая группа «Деловой профиль» приглашает на вебинар «Иностранный бизнес: процедура и условия приобретения доли в российской компании». Мероприятие будет полезно компаниям и предпринимателям, работающим с зарубежными партнёрами или планирующим сделки с участием иностранного капитала.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России меры по повышению финансовой защиты населения, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:21, 08.11.2024, Россия
280
На заседании Президиума Совета Ассоциации банков России 31 октября обсудили совершенствование защиты прав потребителей финансовых услуг с учетом развития цифровых технологий. В дискуссии приняла участие Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области открылась детская спортивная площадка, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:17, 08.11.2024, Россия
256
В поселке Разумное Белгородской области на территории детского учреждения «Разуменский дом детства» открылась спортивная площадка. Строительство объекта произошло при содействии ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия
50
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова.


Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия
59
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100