ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Мир инструмента» автоматизировал логистику и закупки при помощи Navicon и Microsoft

Системный интегратор Navicon завершил проект по автоматизации транспортно-логистической деятельности компании «Мир инструмента» на базе Microsoft Dynamics AX 2012.

«Мир инструмента» — один из крупнейших в России оптовых поставщиков инструментов, хозяйственных товаров, силового и осветительного оборудования.

Закупочная и логистическая деятельность являются важнейшими бизнес-процессами для торговой компании, которая ведет деятельность как по всей России, так и за рубежом.

«За последние годы мы добились существенного роста бизнеса и значительно расширили географию присутствия. При этом во всех регионах мы обеспечиваем единую ценовую политику, несмотря на разную логистику и территориальную удаленность, - отмечает Дмитрий Корольков, руководитель проекта внедрения Dynamics AX компании «Мир инструмента». - У компании большой ассортимент - более 5000 наименований инструмента. Закупки и логистика тесно связаны с таможенным регулированием, сложными логистическими цепочками, управлением складскими запасами. Имевшиеся до сих пор в нашем распоряжении средства автоматизации не справлялись с многократно возросшими нагрузками. Переход к использованию современной ERP-системы стал для нас приоритетной задачей: решение позволило бы не только вывести процессы на уровень, соответствующий масштабам бизнеса, но и планировать развитие компании без оглядки на ее ИТ-инфраструктуру».

Свой выбор руководство «Мир инструмента» остановило на системе управления предприятием MS Dynamics AX 2012, пригласив для осуществления проекта системного интегратора Navicon.

Приступая к внедрению MS Dynamics AX 2012, руководство «Мира инструмента» стремилось стандартизировать подход к автоматизации предприятия. Речь идет о таких направлениях работы, как закупки, транспортно-логистическая сфера, складская и финансовая деятельности. При этом уже на стадии проектирования закладывалась возможность развития системы в ближайшие пять-семь лет.

Компании предстояло преодолеть такие проблемы, как дублирование ввода данных из-за использования разных систем в логистике и закупках, отсутствие информации о фактической себестоимости товара с учетом всех накладных расходов, трудности с управлением складскими запасами. Кроме того, при помощи новой ERP-системы заказчик стремился организовать подробное отслеживание цепочек поставок, учет взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг, получение плановой себестоимости товара, автоматизировать процессы контроля качества, а в будущем - управление продажами и получение данных о финансовом результате деятельности компании в рамках единой системы автоматизации. Предъявлялись к новой системе и такие требования, как мультиязычность и возможность интеграции с другими системами, используемыми в организации, среди которых 1С, WMS 3000, RPAS, FLUX и программные продукты «Альта-Софт».

Большое количество задач, связанных с выполнением проекта, и широкий территориальный охват повлияли на сроки работы. От момента начала планирования проекта и до сдачи системы в тестовую эксплуатацию прошло два года.

«На базе MS Dynamics AX 2012 и решения «Navicon Advanced SCM» «Мир инструмента» объединил все закупочные и логистические процессы в единую систему управления, которая позволила автоматизировать критически важные для бизнеса направления работы, - комментирует Павел Туровец, руководитель проектов Navicon. - Помимо этой сложной задачи, мы решали и другие вопросы: обучение большого числа пользователей, в т.ч. удаленно, проектирование решения с учетом его дальнейшего развития и масштабирования, интеграция MS Dynamics AX 2012 с другими информационными системами».

Интересной особенностью проекта стала миграция данных из прежних систем учета: команда переносила данные по документам и грузам, находящимся в пути.

Новая система позволяет удобно и прозрачно контролировать закупку и логистику доставки товара от производителя до мест хранения, в том числе оперативно управляя сменой графика поставок при изменении внешних условий. Теперь в системе легко определить плановую и фактическую себестоимость товара, с учетом всевозможных факторов, влияющих на нее: цены закупки, используемого способа, маршрута и расходов на доставку, размера таможенных платежей и других затрат, связанных с закупкой и транспортировкой.

Над проектом работала совместная команда заказчика и Navicon из порядка 15 специалистов по Microsoft Dynamics AX 2012. В декабре 2014 года в «Мире инструмента» было начата опытно-промышленная эксплуатация ERP Microsoft Dynamics AX 2012, а уже с января 2015 года в системе работают около 70 сотрудников в промышленном режиме.

В настоящее время продолжается активная работа по сопровождению и развитию системы. В ближайших планах – перевод управленческого учета компании на MS Dynamics AX 2012, а также внедрение новых модулей ERP: казначейство, внутренняя логистика, управление продажами, управление персоналом и кадрами.

Дополнительная информация: Ксения Буланова, kbulanova@navicons.ru, +7 (926) 5966996.

Справка
«Мир инструмента» (www.instrument.ru) — один из крупнейших в России оптовых поставщиков инструментов, хозяйственных товаров, силового и осветительного оборудования.

Navicon (www.navicongroup.ru) – системный интегратор, работающий в области ИТ-консалтинга и управления проектами более 10 лет. В команде Navicon работает свыше 400 сотрудников. В активе Navicon более 300 реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: Nycomed, «Тройка Диалог», «ВТБ Капитал», «Московская пивоваренная компания», Deloitte, HITACHI, Novartis и другие.

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 17:11, 04.06.2015
Количество просмотров: 725
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
130
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
112
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
116
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
115
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
90
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
117
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100