ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сервионика» провела «встречу российских друзей» системы Zabbix

В компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») состоялось уникальное событие – Moscow Zabbix MeetUp: встреча сообщества пользователей популярной open source системы мониторинга, в которой принял участие ее создатель, ныне – исполнительный директор компании Zabbix SIA Алексей Владышев.

Мероприятие стало возможным благодаря тесным партнерским отношениям двух компаний: «Сервионика» в августе 2014 года стала одним из первых сертифицированных партнеров Zabbix SIA в России. Свободный формат встречи, в которой приняли участие более 20 человек: представители крупных интернет-компаний, банков, страховых компаний, сервисных ИТ-компаний и интеграторов, позволил участникам обменяться опытом работы с системой и задать вопросы Алексею Владышеву.

Руководитель направления аутсорсинга Дмитрий Шумилин («Сервионика») поделился мнением о текущей ситуации на рынке в докладе «Open source-решения по мониторингу: перспективы в России». Открытая платформа Zabbix благодаря исключительной простоте, функциональности и скорости работы пользуется заслуженной популярностью во всем мире. В России дополнительным стимулом интереса к ней являются рост курса валют и соответствующее удорожание стоимости внедрения и поддержки проприетарных решений, а также угроза санкций. Нестабильность экономики и поставленные государством задачи по импортозамещению подталкивают российские компании искать альтернативные решения. И Zabbix, как полностью открытая и гибкая система, которую реально любят в мире ИТ, позволяет снизить затраты на внедрение и обслуживание и устранить риски вендорозависимости.

Алексей Владышев, рассказав о стратегии и перспективах развития системы Zabbix, подробно остановился на 5 основных направлениях планируемых улучшений:

1.web-интерфейс (ориентированная на объекты мониторинга навигация, связность информации, скорость работы на больших инсталляциях);
2. API (перемещение API на сторону сервера, ускорение работы API как минимум в 10 раз, переработка механизма уведомления об ошибках);
3. визуализация (у системы отличный back-end, и front-end необоходимо довести до такого же уровня);
4. отчетность (улучшение визуализации данных, гибкие настройки аналитики, повышение скорости отклика системы при формировании отчетности в режиме реального времени на любом объеме данных);
5. развитие архитектуры (горизонтальная масштабируемость на уровне хранилища, встроенные средства обеспечения доступности и отказоустойчивости, «новый» распределенный мониторинг, отделение операционной части системы от исторических данных.

Часть этих улучшений будет реализована в новейшей версии Zabbix 3.0, анонс которой вызвал большой интерес у участников встречи. В этом релизе, запланированном на осень 2015 года, планируется реализовать концепцию «приоритет на стороне интерфейса»: создать более удобный и современный минималистический интерфейс для широких экранов, собственные пользовательские страницы, первые версии виджетов и дашбордов. Кроме того, появится встроенная поддержка «сильного» шифрования и аутентификации (TLS, PSK, OpenSSL, GnuTLS, Polar SSL), будет внедрен новый вид макросов - контекстные. В числе анонсированных улучшений также – гибкое выполнение проверок (может использоваться как чек-лист готовности бизнес-систем к работе), аутентификация для SMTP, версионность XML, улучшение мониторинга лог-файлов, расширенная поддержка ODBC, baseline-мониторинг (обнаружение аномалий и работа с тенденциями).

Равнодушных к Zabbix среди участников встречи не было: многие из них уже давно являются пользователями системы и активными членами сообщества. В режиме активного диалога о возможностях системы и ее отличиях от конкурирующих решений были высказаны предложения по приоритетам реализации функционала и внесения изменений, подробно проанализированы различия в подходах к мониторингу инфраструктуры, ИТ-сервисов и бизнес-процессов в приложениях. В свою очередь, Алексей Владышев ответил на вопросы, рассказал о том, как в Zabbix SIA принимаются решения о развитии системы и строится работа с сообществом, а также презентовал share.zabbix.com – новый ресурс для обмена шаблонами, модулями и лучшими практиками, призванный помочь развитию коммуникаций в сообществе разработчиков.

«Благодарю за теплый прием и заинтересованное общение всех участников встречи, а компанию «Сервионика» - за организацию ее проведения. Получена важная обратная связь и новые идеи по развитию нашей платформы, это бесценный опыт для компании Zabbix и для меня лично. Уверен, что такие встречи должны быть постоянными – ближайшим поводом может стать выход новой версии Zabbix 3.0», - подвел итоги Moscow Zabbix MeetUp Алексей Владышев, исполнительный директор Zabbix SIA.

«Zabbix вновь доказала преимущества открытости, в прямом и переносном смысле. Откровенный разговор основателя компании с пользователями, признание проблем и готовность слышать разные мнения, налаживание коммуникаций в сообществе – безусловные плюсы состоявшейся встречи. Очень интересны планы Zabbix по улучшению интерфейса и внимание к качеству визуализации – это позволит получить признание не только на уровне ИТ-служб, которые и так с удовольствием используют это решение, но и на уровне менеджмента», - отметил руководитель направления аутсорсинга компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») Дмитрий Шумилин.

Системы мониторинга все чаще рассматриваются как инструмент принятия решений в различных аспектах развития ИТ-инфраструктуры (закупках, запуске новых проектов, внедрении регламентов и т.п.). Приоритеты заказчиков смещаются от контроля работы оборудования к проактивному мониторингу ИТ-процессов и бизнес-приложений, повышаются требования к визуализации информации для ИТ-персонала и менеджеров бизнеса, к интеграции с другими системами управления ИТ-инфраструктурой, кардинально возрастает роль подсистем анализа и прогнозирования. Открытость платформы и активность сообщества разработчиков позволяют Zabbix учитывать эти тренды рынка.

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 13:21, 29.05.2015
Количество просмотров: 731
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
219
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
212
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
195
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
195
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
195
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
197
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
192
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
123
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100