 |
Продажи новых автомобилей в Калининграде снизились на 18%
Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование рынка новых автомобилей Калининграда, сравнив их продажи в первом квартале 2014 и 2015 годов. В 2015 году в Калининграде было продано на 18% меньше машин, чем в 2014 году – 1,53 тыс. против 1,88 тыс. годом ранее.
В период с января по март 2015 года всего в Калининграде было продано 1532 новых автомобиля, что на 18% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (1875 единиц). Самой популярной маркой среди жителей Калининграда стал Hyundai. Так, в 2015 году было продано 211 автомобилей, что на 11% меньше показателя 2014 года (238 единиц).
Второй по популярности стала KIA, с января по март 2015 года было продано 208 единиц техники, с января по март 2014 года – 186 единиц (увеличение продаж на 12%). На третьей позиции автомобили Nissan: 187 проданных машин в 2015 году против 147 в 2014 году (+27%). Далее следуют транспортные средства марки Renault, за анализируемый период 2015 года был продан 171 автомобиль, в прошлом году – 178 (-4%). На пятой строчке – Skoda, 154 единицы в 2015 году против 125 в 2014 году (+23%).
На шестом месте рейтинга наиболее популярных авто среди населения Калининграда Toyota – 132 единицы в 2015 году против 174 в 2014 году (-24%). Продажи автомобилей Volkswagen, замыкающих ТОП-7, снизились на 18% (94 единицы в 2015 против 115 в 2014).
«Динамика продаж новых автомобилей в Калининграде лучше общероссийской – по итогам первого квартала падение составляет всего 18% против 36% по стране в целом. Cписки наиболее продаваемых марок в Калининграде и России во многом повторяют друг друга. В Калининграде в ТОПе находятся Hyundai, KIA, Nissan, Renault, Skoda, – комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – Лидерами общероссийских продаж являются Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России в первом квартале 2015 года было продано 383,7 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года – 602,5 тыс. единиц».
Продажи в целом по России за первые три месяца 2015 года составили 383,7 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 25% с 91,59 тыс. до 68,54 тыс. машин. На втором месте Hyundai, продажи автомобилей этой марки за первые три месяца текущего года составили 39,82 тыс. штук, что на 4% меньше, чем в 2014 году (41,30 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины KIA. Продажи этих автомобилей сократились на 15% с 42,28 тыс. единиц до 36,00 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилась японская Toyota: 24,03 тыс. единиц в 2015 году против 35,05 тыс. в 2014 году (падение составило 31%). Замыкает пятерку Renault. За три месяца 2015 года было продано 27,39 тыс. единиц, что на 41% меньше показателя 2014 года (46,25 тыс. единиц).
В первом квартале 2015 года в Санкт-Петербурге было продано на 40% меньше машин, чем за аналогичный период 2014 года – 26,76 тыс. против 44,72 тыс., в Архангельске за аналогичный период было продано на 46,7% меньше автомобилей – 1,49 тыс. против 2,80 тыс. соответственно, в Мурманске жители приобрели на 49% меньше транспортных средств – 1,17 тыс. против 2,29 тыс.
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова (написать письмо автору)
Компания: АльфаСтрахование (все новости этой организации)
Добавлен: 18:22, 07.05.2015
Количество просмотров: 667
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
36 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
41 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
351 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
62 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
214 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |