|
 |
|
 |
Контактный центр Global Bilgi примет участие во Всеукраинской Награде DzWINNER-2015
15 октября 2015 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) уже во второй раз вручит Награду DzWINNER лучшим специалистам сферы call-центров Украины. Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi представит к участию в Награде своих номинантов в категориях «Консультант года» и «Лучшая сервисная команда». DzWINNER - Награда Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров за вклад в развитие индустрии. Начиная с 2014 года среди продавцов, операторов и менеджеров внутренних и аутсорсинговых контактных центров Украины выбираются лучшие специалисты, которые во время работы продемонстрировали свои профессиональные качества и навыки. В 2014 году участниками Награды были такие компании как МТС Украина, Альфа-Банк, Укрсиббанк, Samsung, DHL Украина и др. В 2015 году аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi представит к Награде DzWINNER своих лучших операторов, а также продемонстрирует коллективную работу в номинации «Лучшая сервисная команда». Для этого компания проведет внутренние конкурсы, которые позволят определить самых достойных кандидатов. Финал Награды DzWINNER состоится 15 октября 2015 года в рамках конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов», которую ежегодно организовывает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров.
О компании Global Bilgi
Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group. Численность персонала составляет более 13 000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах – России, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров региона EMEA. В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 г., открыв первые площадки в Украине. В 2014 г. Global Bilgi открыл новую локацию в Смоленске. В 2012 г. Global Bilgi занял 3 место в номинации "Лучшая кампания по продажам" на конкурсе Top Ranking Performers. Там же в 2013 году компания получила звание "Лучшего партнера по аутсорсингу" (EMEA). В 2014 г. Global Bilgi стал "Лучшим аутсорсинговым центром по обслуживанию клиентов" (EMEA). Дополнительная информация доступна на сайте: http://www.globalbilgi.ru
Контактное лицо: Владимир Петренко (написать письмо автору)
Компания: Global Bilgi (все новости этой организации)
Добавлен: 15:32, 20.04.2015
Количество просмотров: 788
Страна: Россия
Вышла версия BI.ZONE EDR 1.38 с AI-ассистентом, BI.ZONE, 23:06, 21.08.2025, |
225 |
Среди новых функций есть детектирование уязвимостей с помощью Threat Prediction, защита технологического сегмента с помощью модуля АСУ ТП, а также самозащита Linux-агентов. |
|
«1С-Рарус» в Казани подтвердил статус «Центр сопровождения 1С», 1С-Рарус, 22:46, 21.08.2025, Россия |
222 |
Офис «1С-Рарус» в Казани успешно прошел сертификацию «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С"». Компания занимаетлидирующие позиции в Республике Татарстан в рейтинге Центров сопровождения 1С. Статус подтверждает, что «1С-Рарус» является надежным партнером по автоматизации и сопровождению программ 1С. |
|
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:08, 17.08.2025, Россия |
125 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|