|
 |
|
 |
21 октября Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок битумов в России в 2007-2008 гг."
Остальные 20% приходятся, в основном, на кровельный и строительный (под строительным понимается нефтебитум, использующийся при строительстве и ремонте зданий и сооружений за исключением кровельных материалов). Причём кровельного производится в три раза больше, чем строительного. Крупнейшими странами, для которых предназначается экспортируемый Россией битум, являются Казахстан, (с большим отрывом) Финляндия и Украина. Причём поставки в первую страну стабильно увеличиваются из года в год, в две другие – скачкообразны. Подробно о свойствах битума, его производстве в России, а также прогнозах развития рынка Вы можете ознакомиться в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок битумов в России в 2007-2008 гг.".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок поваренной соли в СНГ • Ингибиторы коррозии для нефтедобычи: анализ российского рынка • Рынок аммиака и карбамида в России и др.
Контактное лицо: Мария Шелестюк (написать письмо автору)
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (все новости этой организации)
Добавлен: 14:33, 20.11.2008
Количество просмотров: 1031
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
39 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
31 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
429 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|