ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система анализа медиасреды СКАН будет использована в номинации "Зона особого внимания"

Партнер номинации "Зона особого внимания" Группа "Интерфакс" использует СКАН - Систему анализа медиасреды для поиска материалов на тему о санкциях, обяъвленных России в 2014г. Итоги конкурса будут подведены 13 апреля в 16 час. в Общественной палате РФ.
Система анализа медиасреды СКАН (www.scan-interfax.ru), проект Группы "Интерфакс", создана для поиска и анализа информации, медиамониторинга и оценки эффективности работы со СМИ.
СКАН – единственная база СМИ, включающая в себя информацию крупнейших информагентств России (Интерфакс, РИА Новости, ИТАР-ТАСС, Прайм). В системе представлены ключевые деловые и общественно-политические издания, отраслевые и научные журналы, корпоративные бюллетени, транскрипты федеральных и региональных телеканалов и блоги. Помимо традиционных СМИ в СКАН включены специализированные источники – судебные решения, сведения о госзакупках, биографии, справки о компаниях. Общее количество источников в системе СКАН превышает 20 000.
Глубина архивов некоторых источников достигает 25 лет, а за текущей ситуацией в медиасреде можно следить в режиме реального времени. Вся информация автоматически обрабатывается, структурируется и представляется в удобных для работы форматах – ленте публикаций, текстовых отчётах, графиках. Объектный поиск позволяет максимально гибко фильтровать результаты выдачи и существенно экономит время пользователя системы. Функция оповещения позволяет оперативно отслеживать интересующие события после удобной настройки регулярности получения новостей на e-mail.
Подписчики системы СКАН имеют возможность получать оперативную информацию о действиях конкурентов, партнеров и клиентов, анализировать архивы газет и журналов, изучать факты, тенденции и события, оценивать тональность публикаций, экспортировать необходимые данные в различных форматах, осуществлять графический и статистический анализ деловой информации и новостей. Подписчикам доступны закрытые и платные версии изданий, которые не найти в открытом доступе.
Индекс PR-эффективности (SPI), рассчитываемый СКАНом, позволяет оценить имидж компаний и персоналий в СМИ. Уникальность индекса заключается в том, что он настраивается в соответствии с качественными и количественными показателями, которые пользователь задает сам – исходя из текущих PR-задач.
СКАН получает информацию от поставщиков только на юридически чистых условия
«PRESSЗВАНИЕ»
Учредителями конкурса являются МО «Московская ассоциация предпринимателей и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится с 2005 года.
Основа конкурса – мониторинг СМИ. За 9 лет в конкурсе приняло участие более 3500 авторов из 12 000 федеральных и региональных СМИ. Наградами были отмечены журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска, Ростова-на-Дону и др. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций в 7-8 профильных номинациях, среди которых: «Инвестиции», «Финансы и банковская деятельность», «Телекоммуникации», «Нанотехнологии», «ТЭК», «Наука и инновации», «Потребительские рынки», «Проблемы и жизнь мегаполиса», «Авиаперевозки и безопасность на транспорте» и другие. Состав номинаций ежегодно утверждается Собранием Партнеров.
Благодаря партнерству с РИА Новости в 2004-2014гг, среди аккредитованных в Москве иностранных журналистов премию получили: Питер Фишер, Neue Zuricher Zeitung, Швейцария (2006г); Эммануил Гриншпан Московское бюро газеты La Tribune, Франция (2007г); Гизберт Мрозек, информационное агентство RUFO, Германия (2008); Кристина Джулиано, шеф-редактор Агентства «Апиком», Италия (2009г); Джао Цзялинь, экономический корреспондент информационного агентства «Синьхуа», Китай (2010г); Андре Балин, Шеф-бюро газеты WirtschaftsBlatt, Австрия (2011); Геральд Хосп, Neue Zuricher Zeitung, Швейцария и Frankfurter Allgemeine Zeitung, Германия, (2012); Бен Арис (Ben Aris) Business New Europe (Великобритания); The Moscow Times (Россия) (2013); Чарльз Кловер (Charles Clover) Financial Times, Великобритания; Московский корреспондент газеты Financial Times.
Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны.
Основной ориентир конкурса – качественная деловая журналистика. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций – во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной. Лауреаты 2014 года: http://www.presszvanie.ru/laureates/2014/
Партнеры номинаций: РВК, АИРР, Tele2, Московская ассоциация предпринимателей, «СОЮЗМОЛОКО», Российская ассоциация содействия науке (РАСН), «РусГидро», Международный проект «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines, «Радио России», Медиагруппа «Вся Россия», Группа «Интерфакс»
Официальные мониторинг-партнеры: Интернет-библиотека СМИ Public.ru и компания Медиалогия
Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru
Официальный радио-партнер: Национальная служба новостей

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: PRESSЗВАНИЕ, Международный конкурс деловой журналистики (все новости этой организации)
Добавлен: 12:21, 12.04.2015
Количество просмотров: 699
Страна: Россия

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
17
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
21
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100