|
 |
|
 |
Microsoft Office 365 помог Finnair укрепить позиции на рынке
Москва, 2 апреля 2015 года. – Крупнейшая финская авиакомпания Finnair благодаря пакету облачных сервисов Microsoft Office 365 предоставила своим сотрудникам широкий, надёжно защищённый от внешнего проникновения, доступ к корпоративным данным. Теперь персонал авиакомпании в любое время, в любом месте и с любого устройства может найти необходимую информацию, будь то текстовый документ или медиафайл, оперативно проконсультировать пассажиров и обсудить с коллегами и партнёрами любые рабочие вопросы. При этом расходы на коммуникацию были снижены на 15%. Новые методы взаимодействия с контрагентами позволили Finnair повысить бизнес-продуктивность, качество обслуживания клиентов и укрепить позиций на авиарынке Европы в ситуации острой конкурентной борьбы с низкобюджетными авиакомпаниями.
«Мы выжили, потому что успешно контролировали наши затраты не в ущерб качеству обслуживания и эффективности работы сотрудников. В тоже время нам необходимо привлекать лучшие кадры, готовые работать в современной среде и обмениваться ценными идеями, – прокомментировал Кари Хэннинен, архитектор управления корпоративной информацией Finnair. – Благодаря Microsoft Office 365 мы смогли значительно снизить расходы на поддержку ИТ-инфраструктуры и при этом существенно расширить возможности обмена информацией между сотрудниками».
Сейчас Finnair использует широкий спектр облачных приложений Microsoft Office 365 для бизнеса. Microsoft Exchange Online обеспечивает доступ к корпоративной почте независимо от места, времени или устройства, при этом фильтр Exchange Online Protection эффективно блокирует спам и вредоносные программы. Для общения с коллегами и партнёрами коллектив авиакомпании используют корпоративный сервис Microsoft Lync Online, предоставляющий возможность обмена мгновенными сообщениями, телефонии и видео-звонков, позволяющих совместно просматривать и обсуждать проекты или документы. Вся необходимая для работы информация доступна в облачном хранилище OneDrive, а для обмена файлами сотрудники используют сервис SharePoint Online.
Активное общение и обмен информацией продолжается в корпоративной социальной сети Yammer. При высокой рассредоточенности и мобильности персонала авиакомпании это помогает решать рабочие вопросы в несколько раз быстрее: теперь сотрудники Finnair мгновенно обмениваются лучшими практиками авиаотрасли, в случае нелётной погоды легко договариваются о комфортном размещении пассажиров с работниками аэропортов и консультируются с партнёрскими авиалиниями о маршрутах.
Когда специалисты Finnair приступили к обновлению сервисов электронной почты, они воспользовались возможностью пересмотреть всю ИТ-инфраструктуру. В результате компания пришла к выводу, что содержание и эксплуатация собственного почтового сервера нецелесообразны, поскольку требуют больше времени и бюджетных средств, чем это необходимо при использовании интегрированных облачных приложений.
Поэтому ИТ-департамент Finnair решил оформить сотрудникам компании подписки на Microsoft Office 365. Ранее авиаперевозчик пробовал использовать сервис Google Docs, но он был плохо совместим с инструментами Office. В итоге ИТ-специалисты сделали выбор в пользу программных продуктов Microsoft, т.к. при высокой производительности и надёжности они обладают знакомым интерфейсом и не требуют длительного внедрения и обучения персонала. Кроме того, процесс миграции с одного почтового сервера на другой занял всего один день.
Информация о Microsoft Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Подробнее о деятельности компании Microsoft в России читайте здесь http://www.microsoft.com/ru-ru/news/inside_ms.aspx
Контактная информация: Microsoft, 125252, Москва, а/я 70 Тел.: 7 (495) 967-85-85 Факс: 7 (495) 967-85-00 E-mail: russia@microsoft.com
Узнать последние новости Microsoft представители прессы могут в пресс-центре компании.
Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу microsoft@prp.ru или по телефону (495) 937 3170.
Контактное лицо: Пресс-центр Microsoft Rus (написать письмо автору)
Компания: Microsoft Rus (все новости этой организации)
Добавлен: 17:57, 02.04.2015
Количество просмотров: 673
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|