Как государственным и муниципальным структурам правильно строить отношения со СМИ?
Анна Щедрина начальник сектора по связям с общественностью МГУУ Правительства Москвы выступит 17 апреля на конференции “Эффективная пресс-служба-2015” с докладом «Госучреждения и СМИ: диалог без договора»
В докладе: Оптимизация расходов на информационное сопровождение. Результат контактов со СМИ без использования административного и финансового ресурсов. Принципы успешного сотрудничества между СМИ и госструктурами.
Конференция «Эффективная пресс-служба-2015» – ежегодная общероссийская практическая конференция, проводимая журналом «Пресс-служба» – большой форум для специалистов по связям c общественностью со всей России и из стран СНГ, пройдет в Москве 16-17 апреля в отеле «Аэростар». Более 30 спикеров. Нетворкинг сессия. Экспресс-консалтинг. Специальная тематическая секция «Связи с общественностью в государственных структурах».
При покупке билетов до 31 марта действует льготная цена на билеты.
Зарегистрируйтесь сегодня и получите специальную льготную цену: http://conference.image-media.ru/pr2015/
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.