 |
11.03.2015 Эксперты СпейсТим прогнозируют активное использование навигации в направлении Connected Car
Connected Car – наиболее перспективное направление в high tech-индустрии. Согласно прогнозам, уже в следующем году 20% автомобилей, поступающих в продажу, будут со встроенными возможностями подключения, иными словами, с полным проникновением электроники во все узлы автомобиля, а также доступом к всемирной сети и возможностью анализа данных.
Сложность устройства автомобилей возрастает с каждым годом, поскольку стандарты качества и экологические нормы предъявляют все больше требований к обеспечению безопасности пассажиров и комфорту передвижения. Задача современного автомобиля – это уже не просто движение по дороге, но и коммуникация в виртуальном пространстве, взаимодействие с составляющими транспортного комплекса города. Комплексные системы, интегрированные в автомобили, ориентируются на увеличение безопасности за рулем, диагностику неисправностей, адаптивный круиз-контроль, навигацию.
«Ни один современный автомобиль уже невозможно представить без использования навигационных технологий. Внедряемые на личном или корпоративном транспорте навигационно-информационные системы решают целый ряд принципиально важных задач. Сюда относится и мониторинг, и управление логистическими процессами, и повышение уровня безопасности перевозок, и существенное снижение эксплуатационных издержек и мн. др. Навигационные технологии позволяют персонифицировать водителей, анализировать манеру вождения и последующую экономическую эффективность (время движения/пройденный путь/следование маршруту и пр.); контролировать целевое использование транспорта; контролировать маршруты и геозоны, хронологию движения, расход топлива и мн. др.», - отметил начальник отдела комплексных систем автоматизации на транспорте НИИ Прикладной Телематики (входит в СпейсТим) Павел Рожин.
В целом, по прогнозам SBD, мировой рынок Connected Car с 2012 г. по 2018 г. вырастет в денежном выражении более чем в 3 раза и превысит 40 млрд евро. При этом самым емким сегментом останется сегмент сопутствующих сервисов (информация о дорожном трафике, поддержка call-центров, развлекательные веб-сервисы и пр.). В 2018 г. он достигнет €24,5 млрд по сравнению с €9,3 млрд в 2012 г. Технология Connected Car особенно востребована в мегаполисах. Мировые эксперты утверждают, что технологии, подобные Connected Car, к 2025 году будут доступны практически в каждом автомобиле в мире, что свидетельствует о высокой актуальности этого направления для ИТ индустрии.
Напомним, что 13 марта эксперты НИИ Прикладной Телематики принимают участие в конференции Connected Car, которая в России проходит впервые. Connected Car — B2B-событие для изготовителей комплектного оборудования, разработчиков программного обеспечения и сервисов для «подключенных автомобилей», а также всех реальных и потенциальных участников рынка товаров и услуг автомобильной индустрии. В рамках конференции участники обсудят современное состояние и перспективы направления на отечественном рынке; определят круг интересов целевой аудитории; обозначат основные способы внедрения технологий Connected Car в бизнес.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Воробушкова Елена (495) 782-39-14
Контактное лицо: Воробушкова Елена (написать письмо автору)
Компания: СпейсТим холдинг (все новости этой организации)
Добавлен: 18:23, 11.03.2015
Количество просмотров: 784
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |