|
11.03.2015 Эксперты СпейсТим прогнозируют активное использование навигации в направлении Connected Car
Connected Car – наиболее перспективное направление в high tech-индустрии. Согласно прогнозам, уже в следующем году 20% автомобилей, поступающих в продажу, будут со встроенными возможностями подключения, иными словами, с полным проникновением электроники во все узлы автомобиля, а также доступом к всемирной сети и возможностью анализа данных.
Сложность устройства автомобилей возрастает с каждым годом, поскольку стандарты качества и экологические нормы предъявляют все больше требований к обеспечению безопасности пассажиров и комфорту передвижения. Задача современного автомобиля – это уже не просто движение по дороге, но и коммуникация в виртуальном пространстве, взаимодействие с составляющими транспортного комплекса города. Комплексные системы, интегрированные в автомобили, ориентируются на увеличение безопасности за рулем, диагностику неисправностей, адаптивный круиз-контроль, навигацию.
«Ни один современный автомобиль уже невозможно представить без использования навигационных технологий. Внедряемые на личном или корпоративном транспорте навигационно-информационные системы решают целый ряд принципиально важных задач. Сюда относится и мониторинг, и управление логистическими процессами, и повышение уровня безопасности перевозок, и существенное снижение эксплуатационных издержек и мн. др. Навигационные технологии позволяют персонифицировать водителей, анализировать манеру вождения и последующую экономическую эффективность (время движения/пройденный путь/следование маршруту и пр.); контролировать целевое использование транспорта; контролировать маршруты и геозоны, хронологию движения, расход топлива и мн. др.», - отметил начальник отдела комплексных систем автоматизации на транспорте НИИ Прикладной Телематики (входит в СпейсТим) Павел Рожин.
В целом, по прогнозам SBD, мировой рынок Connected Car с 2012 г. по 2018 г. вырастет в денежном выражении более чем в 3 раза и превысит 40 млрд евро. При этом самым емким сегментом останется сегмент сопутствующих сервисов (информация о дорожном трафике, поддержка call-центров, развлекательные веб-сервисы и пр.). В 2018 г. он достигнет €24,5 млрд по сравнению с €9,3 млрд в 2012 г. Технология Connected Car особенно востребована в мегаполисах. Мировые эксперты утверждают, что технологии, подобные Connected Car, к 2025 году будут доступны практически в каждом автомобиле в мире, что свидетельствует о высокой актуальности этого направления для ИТ индустрии.
Напомним, что 13 марта эксперты НИИ Прикладной Телематики принимают участие в конференции Connected Car, которая в России проходит впервые. Connected Car — B2B-событие для изготовителей комплектного оборудования, разработчиков программного обеспечения и сервисов для «подключенных автомобилей», а также всех реальных и потенциальных участников рынка товаров и услуг автомобильной индустрии. В рамках конференции участники обсудят современное состояние и перспективы направления на отечественном рынке; определят круг интересов целевой аудитории; обозначат основные способы внедрения технологий Connected Car в бизнес.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Воробушкова Елена (495) 782-39-14
Контактное лицо: Воробушкова Елена (написать письмо автору)
Компания: СпейсТим холдинг (все новости этой организации)
Добавлен: 18:23, 11.03.2015
Количество просмотров: 745
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|