ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР представляет лауреатов конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2015»

В этом году на IV Всероссийский конкурс АКМР в области корпоративного видео было подано более 160 проектов. Церемония награждения победителей состоялась 27 февраля 2015 в Москве в «РИА Новости» в рамках Московского международного фестиваля корпоративного видео (ММФКВ) – 2015. Днем ранее прошел открытый показ конкурсных работ номинантов.
Победителями этого года Экспертный совет признал следующие работы в каждой номинации.
Номинация «HR-видео»
• «Сэвэн Ивентс»: Ролик для студентов. SAP - в одном ритме с тобой!
• «Северсталь Менеджмент»: Корпоративные видео о развитии карьеры в «Северсталь» (на основе историй успеха реальных сотрудников: 1, 2, 3, 4, 5)
• «Домашние деньги»: Новогодний клип-поздравление от сотрудников компании
• МТС: Федеральная программа признания
• Artman Group: 10 лет «Леруа Мерлен»
Номинация «Corporate news, videoblog, TV»
• «УГМК-Холдинг»: УГМК. Наши новости (26.09.2014, 03.10.2014)
• «Ростелеком»: Финальный отчет об экспедиции «Россия» во Владивостоке
Номинация «PR-видео» (пресса и общество)
• АГТ: Фильм «Цивилизация воды»
• «Меркатор»: Путешествие из Санкт-Петербурга в Москву: 220 лет спустя
• «Меркатор»: «ВТБ Арена парк» - спортивный квартал в центре Москвы
• Некоммерческое партнерство «Институт альтернативных технологий»: «Ростов Великий. Ураган 1953 года»
Номинация «MRKT-видео» (клиенты)
• Digital Lab: BP-Castrol
• «Агентство 1»: «Smart Flight: летайте с умом» для авиакомпании «Аэрофлот»
• «Ростелеком»: «Ростелеком» - Интернет №1 в России!
• Redday production: «35 лет ЦМТ»
Номинация «IR- видео» (инвесторы и акционеры)
• «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»: Видеоверсия годового отчета
Номинация «GR-видео» (выставочные фильмы, видео-презентация)
• Некоммерческое партнерство «Институт альтернативных технологий»: «Время полярных стран. Ямал»
Номинация «EXPO видео» (выставочные фильмы, видео-презентация)
• «Интер РАО – Инжиниринг»: Корпоративная презентация ООО «Интер РАО – Инжиниринг»
• «ЧЕТРА – Промышленные Машины»: Презентация линейки экскаваторов ЧЕТРА ЭГП
• Digital Lab: РосМорПорт
• «Сен-Гобен»: Корпоративное видео «Сен-Гобен»
Номинация «Корпоративная видеореклама» / Вирусная корпоративная реклама
• Redday production: Компания «Трансаэро»: ролик «Рейс Надежды»
Номинация «Креатив в корпоративной рекламе»
• Redday production: Redday (event company): ролик «9 лет»
Номинация «Лучшая драматургия»
• НЛМК: «Созданы из стали»
Номинация «Лучшая режиссура»
• Пивоваренная компания «Балтика»: «Горячая линия «Балтики»
Номинация «Лучшая графика и спецэффекты»
• «Меркатор»: Путешествие из Санкт-Петербурга в Москву: 220 лет спустя
• ОАО «Интер РАО»: Имиджевый ролик (PR)
Номинация «Лучшая анимация»
• Redday production: AnyWayAnyDay (интернет портал): ролик «Владислав»
• Advanza Event Management: Анимированное HR-видео для II Стратегической конференции Блока Управления Благосостоянием «Здоровые финансы» ОАО «Сбербанк России» в г. Сочи, Красная Поляна. 24 – 26 сентября 2014
• «Меркатор»: Ролик для журнала «Хочу всё знать!»
Номинация «Лучшая объясняющая инфографика»
• «Агентство 1»: «Smart Flight: летайте с умом» для авиакомпании «Аэрофлот»
Номинация «Лучшая инфографика данных»
• «Металлоинвест»: Видеоверсия годового отчета компании за 2013 год
Номинация «Лучшая операторская работа»
• НЛМК: «Созданы из стали»
Номинация «Лучшее музыкальное и звуковое сопровождение»
• FleishmanHillard Vanguard: Office Pride («Гордимся своим офисом»)
• Пивоваренная компания «Балтика»: Самарский «безопасный рэп»
Номинация «Лучший монтаж»
• Brusnika Agency: Исторический момент: Снос Завода ЗИЛ (аэросъёмки обрушений)
Номинация «Лучший дизайн и оформление»
• Artman Group: Открывающий ролик для мероприятия Leroy Merlin Conference
Номинация «Социальная ответственность компании»
• «РусГидро»: Серия видеороликов. Добрые дни РусГидро: о благотворительных ярмарках ко Дню защиты детей и к Рождественским праздникам. Третий ролик - О Дне доброго здоровья
Номинация «Лучший комплексный проект»
• «Аврора Ньюс Медиа»: Прямая трансляция корпоративной конференции
Гран-при
• НЛМК: «Созданы из стали»
Специальная номинация от АКМР
• Агентство медиакоммуникаций «FEEDBACK»: Проект к 10¬летию АКМР
АКМР поздравляет победителей с заслуженными наградами и выражает надежду на активное участие профессионалов отрасли и в других конкурсах и мероприятиях Ассоциации! Актуальное расписание всегда доступно на странице: corpmedia.ru/meropriyatiya/kalendar
Подробнее о Фестивале на сайте АКМР (http://corpmedia.ru/konferencii/forum_corp_video/2015/) и на специальной Facebook-странице (https://www.facebook.com/mmfkv). Присоединяйтесь!
СПРАВКА ОБ АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru.
Партнеры: Event Management Technologies, MeYou, AdProfy, Enframe Design.
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 15:23, 03.03.2015
Количество просмотров: 783
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100