ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Серверы Cisco UCS установили мировые рекорды в тестах Oracle PeopleSoft

Серверы Cisco UCS® установили мировой рекорд производительности при выполнении набора тестов Oracle PeopleSoft Human Resources Management Systems (HRMS) 9.1 FP2 Self-Service (обработка онлайн-транзакций — online transaction processing, OLTP) по самообслуживанию и пакетной обработке платежных ведомостей . Тест самообслуживания продемонстрировал не только рекордные показатели, но и линейную масштабируемость серверов Cisco UCS. Полученные результаты показывают, до какой степени возможно масштабировать действующие системы Cisco Unified Computing System™ при росте числа пользователей в системе управления кадрами.

Результаты теста Oracle PeopleSoft HRMS 9.1 FP2 Self-Service
Количество пользо-вателей Среднее время поиска (сек.) Среднее время записи (сек.) Транзакций в минуту Дата
12 000 0,294 0,139 2400 15.01.2015
16 000 0,324 0,155 3200 15.01.2015
20 000 0,353 0,167 4000 15.01.2015

Результаты теста Oracle PeopleSoft HRMS 9.1 FP2 Self-Service and Payroll Batch Extra-Large Data Model
Количество пользо-вателей Минут Платежей
в час Дата

500 480
21,95
1 368 055
15.01.2015

Тест Oracle PeopleSoft HRMS разработан для получения проверяемых показателей производительности при выполнении различных задач в системе управления персоналом PeopleSoft HRMS. Добившись этих рекордных результатов, Cisco, EMC и Oracle продемонстрировали, какие показатели производительности реальных задач могут использоваться в качестве ориентира для достижения максимальной эффективности бизнеса.
Рекордные результаты тестов демонстрируют также скорость, с которой заказчики смогут выполнять задачи, связанные с пакетным обсчетом платежных ведомостей.
Cisco провела измерения производительности по всем трем тестам набора Oracle PeopleSoft HRMS. Подробности по каждому тесту — на веб-страницах:
• результаты теста самообслуживания OLTP (три пользовательских уровня: только 12000, 16000 и 20000)
• совместные результаты теста самообслуживания (пользовательский уровень: 18000) и пакетной обработки платежных ведомостей (уровень параллельности: 128 Extra Large для 500 000 сотрудников)
• пакетная обработка платежных ведомостей (три уровня параллельности: 32 Medium, 64 Large, 128 Extra Large только для 500 000 сотрудников)

Следует подчеркнуть, что доступ к процессорам Intel Xeon имеют все производители, но только серверы Cisco UCS полностью раскрывают возможности этих процессоров, обеспечивая высочайшую производительность приложений. В уникальной, ориентированной на фабрику архитектуре Cisco UCS процессоры Intel Xeon интегрируются в систему с оптимальным балансом ресурсов, которая позволяет задействовать всю вычислительную мощность.

Метки: Cisco, Unified Computing System (UCS), серверы Cisco UCS, мировой рекорд, тесты Oracle PeopleSoft, линейная масштабируемость.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 6 месяцев текущего финансового года — 24,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 18:30, 24.02.2015
Количество просмотров: 714
Страна: другие страны

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
108
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
92
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
95
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
92
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
93
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
93
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
95
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
78
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
97
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100