ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка платного телевидения в России

В 2014 году уровень проникновения платного телевидения в России составил более 60%. Услугами платного телевидения в России на 2014 года пользовались порядка 40 млн. домохозяйств. Объем рынка платного телевидения в стоимостном выражении составил 60 млрд. руб. Рынок платного телевидения в России неуклонно растет, хотя темпы роста в последние годы замедлились, в 2015 году прогнозируется замедление темпов роста рынка до 3-4%.

Половина пользователей платного телевидения пользуются услугами кабельных операторов. В стоимостном выражении доля кабельных операторов немного ниже за счет более высокого APRU у IP-операторов. Второй крупный сегмент – спутниковое телевидение, который составляет более двух третий в сегменте цифрового платного телевидения. Тренд последних лет, не исключением стал и 2014 год, расширение рынка IP-телевидения, в основном за счет переключения абонентов кабельного платного телевидения операторам на IP-подключение. Еще одна тенденция – рост видеосмотрения через Интернет, создание специализированных онлайн-кинотеатров. В тоже время рынок операторского OTT еще находится на стадии зачатия в отличие от рынка платного телевидения в США, где данный сегмент демонстрирует наиболее высокие темпы прироста.

Ключевыми драйверами роста рынка платного телевидения в России служат все низкий уровень пользования услугами платного телевидения в городах с населением менее 100 тыс. человек, низкий уровень проникновения бесплатного эфирного телевидения в некоторых регионах России. Например, на Юге России доля спутниковых операторов составляет более двух третий рынка платного телевидения региона.

В 2014 году и в ближайшие годы на развитие отрасли сильное влияние окажут изменения в законе «О рекламе», которые ограничили рекламные доходы платных телеканалов. Наиболее сильное негативное влияние оказывает рост курса валют, который влияет как на удорожание контента (стоимости трансляции иностранных телеканалов), так и на рост стоимости оборудования, необходимого для использования услуг платного телевидения.

В 2014 году прекратили вещание два оператора платного телевидения «Рикор ТВ» и «Радуга ТВ», но сильного изменения в расстановку сил на рынке их уход не оказал. В конце 2014 года на рынок спутникового телевидения вышел МТС, который уже занимал хорошую долю на рынке IP-TV. Однако его выход также не оказал существенного влияния на структуру лидеров рынка. В пятерку ведущих операторов платного телевидения по итогам 2014 года входят: «Триколор ТВ», «Ростелеком», «Эр-Телеком», МТС и «Орион-Экспресс».
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/275-issledovanie-rinka-platnogo-televideniya-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 14:29, 13.02.2015
Количество просмотров: 682
Страна: Россия

Российский рынок гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:25, 10.11.2025, Россия
281
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


Одежда, косметика и бытовая техника — лидеры доставок на маркетплейсы перед распродажей 11.11, ГК «Деловые Линии», 14:18, 10.11.2025,
245
Группа компаний «Деловые Линии» и аналитики ЮKassa (сервис для приема платежей ЮMoney) провели совместное исследование и выяснили, как менялся грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии ноябрьской распродажи.


Бизнес-план по открытию салона красоты., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:10, 05.11.2025, Россия
463
В октябре-ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics подготовила бизнес-план по открытию салона красоты.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:24, 03.11.2025, Россия
246
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025,
398
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 06:38, 29.10.2025, Россия
196
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Анализ рынка смесителей для кухонных раковин (моек) и ванных комнат в России, DISCOVERY Research Group, 06:38, 29.10.2025, Россия
204
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей в России.


Анализ рынка бытовых вытяжных вентиляторов (настенных и канальных) в России, DISCOVERY Research Group, 06:38, 29.10.2025, Россия
205
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых вытяжных вентиляторов в России.


Анализ рынка льдогенераторов в России, DISCOVERY Research Group, 06:07, 29.10.2025, Россия
206
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка льдогенераторов в России.


Анализ рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России, DISCOVERY Research Group, 04:50, 29.10.2025, Россия
77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100