ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» выступил партнером международного аэропорта Домодедово

5 февраля 2015 года в Международном аэропорту Домодедово состоялось торжественное награждение победителей конкурса «Новогодний селфи в Домодедово», который впервые был организован воздушной гаванью. Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», имевший уже опыт сотрудничества с аэропортом в этом направлении, традиционно поддержал своего партнера, предоставив награду для победителя.

Победителем конкурса стала 13-летняя школьница Полина Алексеева из подмосковного г. Домодедово, набравшая наибольшее количество лайков – 1028. Одним из условий конкурса аэропорта, который стартовал 26 декабря 2014 года, было размещение фотографий участников в Instagram со специальными хэштегами #DMESelfie #Gulliver #ElkiPalki, сделанных на фоне новогодней елки и праздничных инсталляций в Домодедово. Фотографии, участвующие в конкурсе, просмотрели 6 270 подписчиков. Общее количество лайков, которые собрали фотографии - около 4 000.

Победительница получила денежный сертификат на посещение одного из московских ресторанов «Ёлки-Палки». «Ёлки-Палки» – это популярная сеть ресторанов с национальным колоритом, уже второе десятилетие являющаяся брендом №1, предлагающая своим гостям богатый выбор вкусных и полезных блюд домашней кухни. Отражая культурные особенности нашей страны, бренд хорошо узнаваем и любим сотнями тысяч людей по всей России. Ресторан этого бренда также присутствует и в аэропорту Домодедово в формате «Ёлки-Палки – Экспресс». В этой концепции, которая специально разработана для аэропортов, не предусмотрена стандартная для всех «Ёлок-Палок» стол-телега. В основе формата «экспресс» лежит принцип быстрого обслуживания, соединяющий в себе наличие линии раздачи, открытой кухни, приготовление пищи в присутствии посетителей, самообслуживание и широкий выбор предлагаемых блюд. Такой формат максимально удобен для гостей, ограниченных во времени, но заботящихся о правильном и здоровом питании. Средний чек - 650 руб.

«Социальные сети глубоко проникли в нашу жизнь и продолжают набирать популярность. Все больше современных и активных людей используют интернет не только для поиска информации, но и для общения в социальных сетях и блогах. Бизнес должен стремиться коммуницировать со своей целевой аудиторией, выбирая наиболее оптимальные пути. Поэтому многие компании создают свои странички в соцсетях. Так официальные страницы «Елки-Палки» есть ВКонтакте, Фейсбуке и Одноклассниках, где наши гости принимают участие в различных конкурсах, первыми узнают об акциях бренда или новых блюдах», - сообщила Юлия Евсманская, PR директор холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства».

«Мы заинтересованы в развитии бизнеса на транспортных узлах, в том числе и в аэропортах. Для таких мест характерна очень высокая проходимость, поэтому мы сумели видоизменить стандартную концепцию «Елок-Палок», предоставив посетителям аэропортов максимальный комфорт», - сказала операционный директор формата «Аэропорты» Юлия Корнилина.
«Ёлки-Палки» – популярная в России сеть ресторанов домашней кухни, успешно развивающаяся с 1996 года. В 2012 году сеть вошла в состав крупнейшего в стране ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», который возглавляет Мераб Бен-Эл (Елашвили). На сегодняшний день в России работают более 40 заведений «Ёлки-Палки», включая как собственные, так и франчайзинговые.

Дополнительная информация:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на январь 2015 года объединяет более 300 заведений в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в более чем 50 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Казахстане и Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 7 брендами: «Сбарро», «Елки-Палки», Yamkee, «Маленькая Япония», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в международных аэропортах: Внуково, Домодедово, Шереметьево, Кольцово (Екатеринбург) и Владивосток.
Бренды «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» расположены на территории вокзалов России, в оживленных торговых и бизнес-центрах.
В сентябре 2014 года бренд «Сбарро» выиграл кубок первого чемпионата России по пицце и занял два первых места в индивидуальных номинациях. В ноябре 2014 года представитель «Сбарро» вошел в состав сборной России и занял призовое место в чемпионате по пицце в Китае, принеся победу нашей стране.
17 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.

Контактное лицо: Юлия Евсманская (написать письмо автору)
Компания: Г.М.Р. Планета Гостеприимства (все новости этой организации)
Добавлен: 18:46, 09.02.2015
Количество просмотров: 933

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100