|
 |
|
 |
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» выступил партнером международного аэропорта Домодедово
5 февраля 2015 года в Международном аэропорту Домодедово состоялось торжественное награждение победителей конкурса «Новогодний селфи в Домодедово», который впервые был организован воздушной гаванью. Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», имевший уже опыт сотрудничества с аэропортом в этом направлении, традиционно поддержал своего партнера, предоставив награду для победителя.
Победителем конкурса стала 13-летняя школьница Полина Алексеева из подмосковного г. Домодедово, набравшая наибольшее количество лайков – 1028. Одним из условий конкурса аэропорта, который стартовал 26 декабря 2014 года, было размещение фотографий участников в Instagram со специальными хэштегами #DMESelfie #Gulliver #ElkiPalki, сделанных на фоне новогодней елки и праздничных инсталляций в Домодедово. Фотографии, участвующие в конкурсе, просмотрели 6 270 подписчиков. Общее количество лайков, которые собрали фотографии - около 4 000.
Победительница получила денежный сертификат на посещение одного из московских ресторанов «Ёлки-Палки». «Ёлки-Палки» – это популярная сеть ресторанов с национальным колоритом, уже второе десятилетие являющаяся брендом №1, предлагающая своим гостям богатый выбор вкусных и полезных блюд домашней кухни. Отражая культурные особенности нашей страны, бренд хорошо узнаваем и любим сотнями тысяч людей по всей России. Ресторан этого бренда также присутствует и в аэропорту Домодедово в формате «Ёлки-Палки – Экспресс». В этой концепции, которая специально разработана для аэропортов, не предусмотрена стандартная для всех «Ёлок-Палок» стол-телега. В основе формата «экспресс» лежит принцип быстрого обслуживания, соединяющий в себе наличие линии раздачи, открытой кухни, приготовление пищи в присутствии посетителей, самообслуживание и широкий выбор предлагаемых блюд. Такой формат максимально удобен для гостей, ограниченных во времени, но заботящихся о правильном и здоровом питании. Средний чек - 650 руб.
«Социальные сети глубоко проникли в нашу жизнь и продолжают набирать популярность. Все больше современных и активных людей используют интернет не только для поиска информации, но и для общения в социальных сетях и блогах. Бизнес должен стремиться коммуницировать со своей целевой аудиторией, выбирая наиболее оптимальные пути. Поэтому многие компании создают свои странички в соцсетях. Так официальные страницы «Елки-Палки» есть ВКонтакте, Фейсбуке и Одноклассниках, где наши гости принимают участие в различных конкурсах, первыми узнают об акциях бренда или новых блюдах», - сообщила Юлия Евсманская, PR директор холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства».
«Мы заинтересованы в развитии бизнеса на транспортных узлах, в том числе и в аэропортах. Для таких мест характерна очень высокая проходимость, поэтому мы сумели видоизменить стандартную концепцию «Елок-Палок», предоставив посетителям аэропортов максимальный комфорт», - сказала операционный директор формата «Аэропорты» Юлия Корнилина. «Ёлки-Палки» – популярная в России сеть ресторанов домашней кухни, успешно развивающаяся с 1996 года. В 2012 году сеть вошла в состав крупнейшего в стране ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», который возглавляет Мераб Бен-Эл (Елашвили). На сегодняшний день в России работают более 40 заведений «Ёлки-Палки», включая как собственные, так и франчайзинговые.
Дополнительная информация: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на январь 2015 года объединяет более 300 заведений в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в более чем 50 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Казахстане и Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 7 брендами: «Сбарро», «Елки-Палки», Yamkee, «Маленькая Япония», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в международных аэропортах: Внуково, Домодедово, Шереметьево, Кольцово (Екатеринбург) и Владивосток. Бренды «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» расположены на территории вокзалов России, в оживленных торговых и бизнес-центрах. В сентябре 2014 года бренд «Сбарро» выиграл кубок первого чемпионата России по пицце и занял два первых места в индивидуальных номинациях. В ноябре 2014 года представитель «Сбарро» вошел в состав сборной России и занял призовое место в чемпионате по пицце в Китае, принеся победу нашей стране. 17 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы. Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.
Контактное лицо: Юлия Евсманская (написать письмо автору)
Компания: Г.М.Р. Планета Гостеприимства (все новости этой организации)
Добавлен: 18:46, 09.02.2015
Количество просмотров: 1011
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|