|
 |
|
 |
«Вечерняя Москва» расширяет сеть продаж, динамика + 44%
«Вечерняя Москва» продолжает увеличивать коммерческое распространение своих изданий, динамика продранного тиража в 2014 году составила 44%
Газета стала еще доступнее – в рамках стратегии улучшения системы распространения с февраля этого года еженедельный выпуск газеты появится на стендах магазинов торговой сети «Магнит». Список точек реализации газеты пополнился 162 новыми адресами.
Решение о расширении реализации в торговых сетях было принято на основе анализа результатов продаж газеты в сети «Ашан». Как показывает практика, москвичи охотно покупают газету в супермаркетах. Постоянная работа над качеством издания и системой его распространения дают очевидные результаты. По данным «TNS Россия» (NRS-Москва 16+, март-июль 2014 года) еженедельный выпуск «Вечерней Москвы» является самой читаемой городской газетой. Каждый выпуск еженедельника читают более одного миллиона жителей столицы. Помимо сети магазинов «Ашан» и «Магнит», «Вечернюю Москву» можно приобрести на стендах магазинов торговых сетей «Окей», «Виктория» и «Лента».
Контактное лицо: Ингильдеев Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: "Редакция Газеты "Вечерняя Москва" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:59, 26.01.2015
Количество просмотров: 804
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|