«Вечерняя Москва» расширяет сеть продаж, динамика + 44%
«Вечерняя Москва» продолжает увеличивать коммерческое распространение своих изданий, динамика продранного тиража в 2014 году составила 44%
Газета стала еще доступнее – в рамках стратегии улучшения системы распространения с февраля этого года еженедельный выпуск газеты появится на стендах магазинов торговой сети «Магнит». Список точек реализации газеты пополнился 162 новыми адресами.
Решение о расширении реализации в торговых сетях было принято на основе анализа результатов продаж газеты в сети «Ашан». Как показывает практика, москвичи охотно покупают газету в супермаркетах. Постоянная работа над качеством издания и системой его распространения дают очевидные результаты. По данным «TNS Россия» (NRS-Москва 16+, март-июль 2014 года) еженедельный выпуск «Вечерней Москвы» является самой читаемой городской газетой. Каждый выпуск еженедельника читают более одного миллиона жителей столицы. Помимо сети магазинов «Ашан» и «Магнит», «Вечернюю Москву» можно приобрести на стендах магазинов торговых сетей «Окей», «Виктория» и «Лента».
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.