 |
Социальные сети оставили без работы более 35% риелторов
Как минимум 35% агентов в сфере аренды жилой недвижимости отметили резкое снижение спроса на свои услуги в последние 4 года, в то время как количество людей, находящихся в поиске жилья, осталось практически неизменным. Основными причинами, по мнению экспертов рынка, стали следующие факторы:
1. Увеличение роли интернет-коммуникаций в процессе поиска недвижимости. В особенности это касается социальных сетей, таких как ВКонтакте или Одноклассники, где собственники чаще всего размещают объявления о сдаче жилья в аренду, надеясь найти жильцов из круга друзей или знакомых.
2. Низкий порог входа в отрасль для молодых специалистов в области недвижимости. Не секрет, что на данный момент едва ли не любой желающий может попробовать себя в роли риелтора: для этого не требуется проходить особую сертификацию или обучение. Как следствие, наплыв непрофессионалов пагубно влияет на деловую репутацию добропорядочных специалистов.
Рендум.ру поинтересовался у своих пользователей, почему они предпочитают снимать жилье через социальные сети, а не через агентства. Елена Маркова, маркетолог – «Я не вижу смысла обращаться в агентство и платить комиссию в 100% за то, что я могу сделать сама». Евгений Иванов, студент – «В первую очередь – это экономия, зачем платить агенту огромные деньги просто за посредничество. Агенты – это прошлый век».
Контактное лицо: Александр Гершвин (написать письмо автору)
Компания: Рендум.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 19:50, 15.01.2015
Количество просмотров: 702
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |