|
Социальные сети оставили без работы более 35% риелторов
Как минимум 35% агентов в сфере аренды жилой недвижимости отметили резкое снижение спроса на свои услуги в последние 4 года, в то время как количество людей, находящихся в поиске жилья, осталось практически неизменным. Основными причинами, по мнению экспертов рынка, стали следующие факторы:
1. Увеличение роли интернет-коммуникаций в процессе поиска недвижимости. В особенности это касается социальных сетей, таких как ВКонтакте или Одноклассники, где собственники чаще всего размещают объявления о сдаче жилья в аренду, надеясь найти жильцов из круга друзей или знакомых.
2. Низкий порог входа в отрасль для молодых специалистов в области недвижимости. Не секрет, что на данный момент едва ли не любой желающий может попробовать себя в роли риелтора: для этого не требуется проходить особую сертификацию или обучение. Как следствие, наплыв непрофессионалов пагубно влияет на деловую репутацию добропорядочных специалистов.
Рендум.ру поинтересовался у своих пользователей, почему они предпочитают снимать жилье через социальные сети, а не через агентства. Елена Маркова, маркетолог – «Я не вижу смысла обращаться в агентство и платить комиссию в 100% за то, что я могу сделать сама». Евгений Иванов, студент – «В первую очередь – это экономия, зачем платить агенту огромные деньги просто за посредничество. Агенты – это прошлый век».
Контактное лицо: Александр Гершвин (написать письмо автору)
Компания: Рендум.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 19:50, 15.01.2015
Количество просмотров: 691
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|