|
|
 |
|
|
 |
ЕСЭД Республики Дагестан на базе СЭД «ДЕЛО»
http://ict-online.ru/projects/p113477/ В органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Республики Дагестан с 4-го квартала 2013 года проводится внедрение Единой межведомственной системы электронного документооборота Республики Дагестан (ЕСЭД РД). Основой ЕСЭД РД стала флагманская разработка компании ЭОС - СЭД «ДЕЛО». На 1 декабря 2014 года к системе были подключены 28 органов исполнительной власти, администрации 10 городских округов, администрации 42 муниципальных районов. О заказчике Министерство связи и телекоммуникаций Республики Дагестан - орган исполнительной власти Республики Дагестан, реализующий в пределах своей компетенции государственную политику в сфере связи, информатизации и развития телекоммуникационных сетей. Об исполнителях Компания ЭОС является признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Сертифицированный партнер ЭОС в Республике Дагестан Группа Компаний Bevolex («Беволекс»), соисполнитель проекта, оказывает ИТ-услуги во многих регионах России и за рубежом. Предпосылки проекта СЭД «ДЕЛО», выбранная для создания ЕСЭД Республики Дагестан, на протяжении многих лет успешно эксплуатируется в различных государственных и коммерческих структурах. «Мы изначально искали решение, которое способно вырасти в большую Единую систему для всех органов власти. СЭД «ДЕЛО» соответствовала нашим требованиям. Мы взяли у ЭОС безлимитную лицензию на это решение, чтобы в последующем подключать все органы власти к системе, не тратя деньги на закупку дополнительных лицензий», - пояснил Аскандар Магомедов. Ход проекта В соответствии с заключенным Министерством связи и телекоммуникаций Республики Дагестан и ЭОС единым контрактом на закупку и внедрение системы внедрение СЭД «ДЕЛО» началось в 4-м квартале 2013 года. Создание ЕСЭД РД проводится в несколько этапов. Так, в 2013-2014 годах внедрение ЕСЭД проходило в Администрации Главы и Правительства РД и органах исполнительной власти РД. 2014 год также ознаменовался внедрением ЕСЭД в Народном собрании РД, Конституционном суде РД, Счетной палате РД, Избирательной комиссии РД, в Администрациях городских округов и муниципальных районов Республики Дагестан. Согласно планам, в 2015-2020 годах внедрение ЕСЭД охватит органы местного самоуправления РД, подведомственные государственные учреждения РД. Итоги проекта К настоящему времени на основе СЭД «ДЕЛО» создана единая база для всех органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Дагестан, организовано межведомственное взаимодействие сотрудников госаппарата. На 1 декабря 2014 года к ЕСЭД «ДЕЛО» подключены 28 органов исполнительной власти РД, администрации 10 городских округов РД, администрации 42 муниципальных районов РД – в общей сложности более 300 автоматизированных рабочих мест регистраторов, порядка 160 – руководителей (министров, заместителей министров, глав городских округов и муниципальных районов), более 3,5 тыс. пользователей работают через «тонкий клиент» - «Дело-WEB».
В едином хранилище ЕСЭД РД находятся более 236 тыс. документов, более 300 тыс. резолюций, общий объем информации превысил 250 Гб. Ежедневно в системе регистрируются около 1,2 тыс. новых документов и около 1,5 тыс.резолюций.
Комментирует генеральный директор ООО «ЭОС Софт» Андрей Козлов: «Проект в Дагестане занимает одно из значимых мест среди всех внедрений продуктов ЭОС в государственном секторе – как по количеству организаций-участников, так и по числу пользователей. Успех проектов по созданию единых систем межведомственного электронного документооборота в масштабах субъекта Российской Федерации, особенно с подключением муниципального уровня, зависит не только от качества внедряемых продуктов и решений, но и – в значительной степени – от позиции заказчика, его настроенности на серьезную работу и конструктивное сотрудничество с вендором. Министерство связи и телекоммуникаций Республики Дагестан в качестве органа, ответственного за проект, с самого начала системно подошло к внедрению региональной СЭД. Это выразилось в создании необходимой нормативной базы (правовых актов Правительства РД о внедрении СЭД и межведомственном электронном документообороте), а также в четком видении перспектив. Реализация такого масштабного проекта в сжатые сроки стала возможной благодаря полному взаимопониманию между представителями заказчика и группой внедрения (специалистами ЭОС, нашего регионального партнера ГК «Беволекс» и партнерской команды из Ставрополя). Мы уверены, что все поставленные задачи будут решены, а Единая межведомственная система электронного документооборота в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Республики Дагестан станет эффективным инструментом управления регионом».
Контактное лицо: Бочкарева Татьяна Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:07, 25.12.2014
Количество просмотров: 1239
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|