ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline внедрила СЭД в телевизионной производственной компании «Спортивное вещание»

Компания Softline завершила проект по внедрению системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum в АНО «Спортивное вещание». Решение сделало отслеживание бизнес-процессов компании оперативным, а деятельность — прозрачной и контролируемой.

Автономная некоммерческая организация «Спортивное вещание» (бренд «Панорама») — российская телевизионная производственная компания, обладающая новейшей профессиональной телевизионной техникой и командой высококлассных специалистов. «Панорама» имеет обширный опыт производства трансляций спортивных, общественно-политических и культурных событий в Москве и за рубежом. Учредителями организации являются «Первый канал», ВГТРК, «НТВ-Плюс», «РИА Новости».

Долгое время в компании функционировал исключительно бумажный документооборот. Однако большое количество бизнес-процессов требовало оптимизации и увеличения экономической эффективности. Важно было объединить пользователей филиалов заказчика в общем информационном пространстве, облегчить документальное сопровождение бизнес-процессов и обеспечить возможность оперативного контроля. Для достижения поставленных целей организации был необходим переход на электронный документооборот. Учитывая географическую распределенность (девять региональных филиалов), для реализации данного проекта выбирался надежный партнер, имеющий богатый опыт работы с внедрением СЭД, а также штат высококвалифицированных инженеров. По результатам конкурса выбор был сделан в пользу Softline, которая осуществила поставку лицензий и внедрение решения Directum и предоставила заказчику годовую техническую поддержку.

Специалистами Softline были описаны и автоматизированы все ключевые бизнес-процессы «Спортивного вещания» (всего более 40, включая управление делопроизводственными процессами, договорами, заявками, распоряжениями на оплату, а также процессами архивирования). Кроме того, была обеспечена интеграция СЭД с финансово-учетной системой на платформе 1С. Важной особенностью данного внедрения стала разработка «мастеров действий», которые «ведут» пользователей по этапам создания документов, в автоматическом режиме формируют тексты документов по установленным шаблонам и отправляют их на согласование. Удобные подсказки и выпадающие окна помогают сотрудникам быстро осуществлять те или иные операции. Данный подход позволил минимизировать объем разрабатываемых инструкций и упростить освоение системы новыми пользователями.

За шесть месяцев СЭД была полностью настроена и передана в промышленную эксплуатацию. Заказчик успешно перешел на электронный документооборот. Количество одновременных пользователей – более 200 человек. Основная масса сотрудников, включая высший менеджмент, работает через веб-интерфейс и использует мобильные устройства.

Система документооборота непрерывно развивается — как и бизнес, работающий с ее помощью. Например, в соответствии с изменением внутренних процессов разрабатываются новые шаблоны документов, корректируются процессы согласования.

Внедрение СЭД Directum сделало отслеживание бизнес-процессов компании оперативным, а деятельность — прозрачной и контролируемой. Исполнительская дисциплина значительно улучшилась. Система предоставляет руководству достоверную информацию по просроченным заданиям, что позволяет анализировать причины и принимать меры. Временные затраты на рутинные операции с документами (создание, поиск, согласование и т.д.) сократились.

Документы могут быть дополнительно зашифрованы, а все действия, производимые пользователем над документом, протоколируются, что исключает возможность утечки конфиденциальной информации. Внедрение электронного документооборота значительно сокращает время на принятие решений, в том числе финансовых.

Одной из целей внедрения СЭД было повышение удобства и эффективности работы руководителей организации, сокращение времени рассмотрения документов и обеспечение возможности работы с ними за пределами офиса.

«Мы видим, насколько полезным для заказчика оказалось внедрение системы электронного документооборота. При описании текущих бизнес-процессов эксперты «Спортивного вещания» смогли по-новому взглянуть на них. А с помощью наших специалистов организации удалось оптимизировать и формализовать процессы. Отлаженная работа системы электронного документооборота повысила эффективность работы компании – официального вещателя Олимпиады в Сочи», — отметила Наталья Морозова, руководитель отдела продаж решений в государственном секторе компании Softline.

Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 12:07, 25.12.2014
Количество просмотров: 732
Страна: Россия

«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия
76
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО.


Подтвержден статус «1С:Совместимо» для «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», 1С‑Рарус, 19:28, 03.08.2025, Россия
27
Продукт «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» получил очередной сертификат «1С:Совместимо». Отраслевое решение «1С-Рарус» и фирмы «1С» протестировано и соответствует стандартам разработки в среде «1С:Предприятие 8».


«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия
28
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение.


«1С-Рарус» усовершенствовал процесс бюджетирования на старейшем железорудном комбинате России, 1С-Рарус, 19:21, 03.08.2025, Россия
28
Казанский офис "1С-Рарус" успешно завершил проект по разработке новой методики бюджетирования на комбинате КМАруда в рамках внедрения решения “1С:ERP Управление предприятием“. В результате процесс планирования доходов и расходов стал более упорядоченным.


Бэкап-платформа от Vinchin вошла в продуктовую линейку MONT, MONT, 19:19, 03.08.2025, Россия
24
Группа компаний MONT заключила соглашение о партнёрстве с международным вендором Vinchin и включила его флагманский продукт Vinchin Backup & Recovery в свой портфель для дистрибуции.


DатаРу: Рынок инфраструктурного оборудования вырастет до конца года на 10%, ДатаРу, 19:18, 03.08.2025, Россия
27
Несмотря на высокую ключевую ставку, сокращение инвестиций в ИТ и нестабильную геополитическую обстановку, российский рынок инфраструктурного оборудования демонстрирует признаки восстановления.


Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия
239
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS.


Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия
236
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия.


С 1 сентября вводятся новые требования к маркировке кормов: «Такском» представил готовое решение на базе 1С-ЭДО, Такском, 17:57, 31.07.2025, Россия
243
Руководитель службы проектных и интеграционных решений ЭДО компании «Такском» Сергей Жуков принял участие в вебинаре, организованном Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ)


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС обеспечивает пожарную безопасность российской страховой компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 17:55, 31.07.2025, Россия
236
АУГПТ, развернутые в бизнес-центре, решают задачи по защите инженерного, электро- и ИТ-оборудования от задымлений, неисправностей в работе электронных плат и перегрева электрокабелей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100