|
 |
|
 |
«Русский Аппетит» управляет бизнесом по BSC-модели на платформе QlikView
Группа компаний «Русский Аппетит» перешла на управление по модели сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard). Совместно с GMCS (входит в MAYKOR) разработано BI-решение на платформе QlikView от компании Qlik, лидера в разработке систем бизнес-анализа для конечных пользователей. Решение позволяет качественно и быстро анализировать динамику изменения ключевых показателей деятельности и принимать обоснованные стратегические решения.
Модель управления по Balanced Scorecard (BSC), авторами которой являются профессоры Роберт Каплан и Дейвид Нортон, используют крупнейшие компании по всему миру. С целью повышения эффективности стратегического и оперативного управления «Русский аппетит» внедрил методику BSC в свою практику управления. С учетом стратегии развития компании специалисты «Русского аппетита» разработали систему карт взаимосвязанных целей и (KPI), всего около 200 показателей. Сегодня на предприятии используется трехуровневая система показателей от компании в целом до уровня отдельных подразделений. BI-решение на платформе QlikView решило задачу сбора данных и оптимальной визуализации целевых карт BSC. Оно состоит из корпоративного хранилища данных, аналитического компонента на платформе QlikView, а также веб-интерфейса. Решение поддерживает версионность карт целей, процесс согласования и утверждения целевой модели.
Разработанное BI-решение является единым инструментом для реализации корпоративной стратегии развития предприятия и лежит в основе системы принятия решений. C помощью него специалисты «Русского аппетита» могут создавать карты перспективных целей Balanced Scorecard по 4-м бизнес-перспективам (потенциал, процессы, клиенты, результат), а также проводить оценку достижения этих целей, вносить корректировки, анализировать данные по KPI. Решение позволяет планировать метрики целей и их целевые значения для всех уровней управления.
«Русский Аппетит» является динамично развивающейся компанией, объединяющей несколько видов бизнеса: от производства продуктов питания до оптовых и розничных продаж через собственные сети. Внедренное BI-решение позволяет нам управлять достижением стратегических целей через четкую систему координат, отслеживая эффективность операционной деятельности, выявляя проблемные места и потенциалы роста, находя взаимосвязи в данных и принимая обоснованные управленческие решения. Таким образом, мы не просто можем видеть изменения в ключевых показателях (выручка, объем продаж, процент выполнения плана, лояльность клиентов) в режиме реального времени, но и управлять этими изменениями, корректировать стратегию, мотивировать персонал на конкретные задачи», – говорит Андрей Прытыкин, Генеральный директор группы компаний «Русский аппетит».
«BI-решение интегрировано в модель ежедневного операционного управления компанией и предоставляет «Русскому аппетиту» широчайшие возможности для проведения бизнес-анализа с использованием инновационных аналитических инструментов, предлагаемых QlikView. Для руководства заказчика реализованы информационные панели (dashboard), на которые выводятся данные по KPI в понятной и удобной форме. Кроме того, обеспечена возможность получения необходимой отчетности на мобильные устройства», – рассказывает Антон Селезнев, бизнес-директор компании GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (MAYKOR) (все новости этой организации)
Добавлен: 12:55, 22.12.2014
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
10 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|