ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«РОЖДЕСТВЕНСКИЙ КАРАВАН» COCA-COLA HELLENIC УВИДЯТ В 65 ГОРОДАХ РОССИИ

5 декабря – Всемирный день волонтерства. И в это время волонтеры Coca-Cola Hellenic уже активно готовятся к старту ежегодного благотворительного проекта «Рождественский Караван». Какое место занимает этот проект в работе Компании, откуда берет начало, в чем задачи и особенности? Отправляясь в путь в 14-й раз, сотрудники Компании рассказывают о том, как все начиналось.
«Я пришла работать в компанию 2,5 года назад и как многие из коллег с удивлением узнала, что современный образ Санта-Клауса был придуман в 1931 году в США по заказу компании Coca-Cola, - говорит Светлана Колмогорова, старший специалист по закупкам Уральского региона. - Тогда для продвижения своей продукции в канун Рождества, компания попросила художника изобразить Санту с фирменной контурной бутылкой в руке. Так на свет появился знакомый сегодня всем Санта-Клаус в красно-белом одеянии – фирменных цветах Coca-Cola!» (подробнее об этом: http://www.coca-colarussia.ru/stories/coca-cola-and-santa).
В 2001 году, спустя ровно 70 лет, весь бизнес по производству и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company в России был консолидирован в рамках деятельности компании Coca-Cola Hellenic. И в 2001 году по инициативе одного из сотрудников Coca-Cola Hellenic в России был придуман и впервые реализован «Рождественский Караван» - главный волонтерский проект Компании сегодня.
«Идея «Рождественского Каравана» – дарить праздник и открывать новые возможности для подопечных детских домов, школ-интернатов и других социальных учреждений, – рассказывает о проекте Наталья Серегина, менеджер по корпоративной социальной ответственности. – Это, пожалуй, самый любимый волонтерский проект в Компании. Каждый шестой сотрудник лично участвует в его подготовке и реализации».
Каждый декабрь сотрудники украшают красные грузовики Coca-Cola тысячами лампочек, приобретают и упаковывают сотни подарков, готовят представления и мастер-классы для детей, оставшихся без попечения родителей. Сотрудники меняют деловые костюмы на костюмы Санта-Клауса, белых медведей и зайцев и отправляются по маршруту Каравана. Многие приводят с собой супругов, детей. Под фирменный джингл «Праздник к нам приходит» ребята из социальных учреждений наблюдают, как к ним в гости приехал караван добра, они вовлекаются в атмосферу новогоднего праздника.
«Мы навещаем подшефные детские дома регулярно, с различными образовательными и творческими программами. Важно понимать, что детям необходимо внимание не только раз в году, по календарным праздникам, но в течение всего года, – комментирует Мария Левченко, куратор волонтерской программы в Московском регионе. – Конечно, решиться на поездку в детский дом морально не всегда просто. Но на этот случай мы проводим обучающие семинары для начинающих волонтеров — их ведут профессиональные психологи и эксперты в области благотворительности. Они давно занимаются помощью детским домам и учат волонтеров общению с детьми. Это помогает людям понять, как именно они могут наиболее эффективно помочь».
В некоторых филиалах Компании сложилась традиция по сбору писем от воспитанников детских домов, в которых они заранее, еще в ноябре, просят Деда Мороза принести им заветный подарок. Дети младшего возраста просят, конечно же, игрушки – кукол, машинки, конструкторы, роботов и т.д.; подростки, готовящиеся к выходу во взрослую жизнь, те, что должны покинуть детские дома в ближайший год, просят подарить им сервизы, наборы кастрюль, занавески – все то, что необходимо для обустройства своего взрослого быта. Список желаний детей размещается в Интранете, указываются также имя и возраст ребенка, номер детского дома – сотрудники выбирают из перечня то, что хотят приобрести и нажимают кнопку «Я подарю».
«Каждый год мы навещаем подшефные детские дома и школы-интернаты. В преддверии «Новогоднего Каравана» мы проводим акцию «Письмо Деду Морозу», в рамках которой воспитанники детских домов и школ-интернатов пишут письма «Дорогому Дедушке», -сообщает Александр Подольский, заместитель директора по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в г. Орле. Coca-Cola Hellenic в России считает важным участие в благотворительных программах. Помощь детям, оставшимся без попечения родителей - давняя традиция Компании. Мы уверены, проект «Новогодний Караван Coca-Cola Hellenic» принесет радость, волшебство праздника жителям наших городов и, главное, исполнит желания более 200 детей – сирот!».
В Орловском регионе «Рождественский Караван» отправится в путь 19 декабря и посетит 5 городов – Воронеж, Курск, Орел, Мценск, Ливны. В этом году 232 воспитанника из 3 детских домов получат подарки от волонтеров Компании в Центральном регионе. Для жителей городов будут организованы конкурсы и викторины, а также вручены подарки Компании.
Маршрут "Новогоднего Каравана":
19 – 20 декабря – г. Воронеж:
19 декабря 18:00 - площадь им. Ленина
20 декабря 12:00 – площадь им. Ленина, парад Дедов Морозов.
22 декабря - г. Курск:
14:00 – Школа-интернат № 2, пос. Моква
16:30 – ГКЦ Лира
17:00 – Красная площадь
23 декабря – г. Орел:
15:00 – пл. им. Ленина (Центральная городская Ёлка)
17:30 – пл. им. Ермолова (у Александровского моста)
19:00 – Детская Деревня SOS – Лаврово
24 декабря – г. Ливны:
17:30-19:30 – площадь Победы
19:30-20:00 – улица Елецкая (площадка перед ТЦ Ермак)
26 декабря – г. Мценск:
11:00 – Мценский детский дом.

В конце 2013 – начале 2014 года «Рождественский Караван» совершил путешествие по 64 городам России, подарив отличное настроение 38 тыс. россиян. Сотрудники Компании навестили 7 665 детей из 126 детских домов, школ-интернатов и детских больниц. В проекте приняли активное участие около 2 тыс. сотрудников Coca-Cola Hellenic из Московского, Южного, Северо-Западного, Центрального, Уральского, Сибирского и Дальневосточного регионов.
Видео-отчет о «Рождественском Караване» сезона 2013-2014 см. здесь: http://www.youtube.com/watch?v=ND8bs70IMHQ&list=UU27WTvMkrtkN0mGKtrO5mJw
Маршрут движения «Рождественского Каравана» сезона 2014-2015 см. здесь:
http://plant.coca-colahellenic.ru/xmas-caravan-2014

Контактное лицо: Дарья Антонова (написать письмо автору)
Компания: Coca-Cola Hellenic (все новости этой организации)
Добавлен: 00:36, 20.12.2014
Количество просмотров: 743
Страна: Россия

Клиника «Долголетие» запускает благотворительный аукцион, Медицинский центр "Долголетие", 06:29, 05.03.2024, Россия
194
Клиника «Долголетие» в городе Санкт-Петербурге запускает благотворительный аукцион по продаже картин. Ранее клиника стала информационным партнером в арт-перформансе художника Алексея Сергиенко в установлении нескольких творческих рекордов.


Благотворительный фонд «Гармония жизни» развивает потенциал женщин в кризисной ситуации через компьютерное обучение, БФ помощи людям «Гармония жизни», 06:26, 05.03.2024, Россия
189
В «Кризисном центре помощи женщинам и детям» открыт новый компьютерный класс благодаря фонду помощи «Гармония жизни». Проект «Учись с любовью» предоставляет женщинам, пережившим насилие или в трудной ситуации, возможность обучиться новой профессии. За год открыто пять классов, помогая более 20 женщинам начать новую жизнь.


Информационный портал "Православные онлайн": распространение православия без оглядки на личную выгоду, Православные онлайн, 22:28, 28.02.2024,
284
"Православные онлайн" — информационный портала, посвященный распространению православной веры и ценностей. Проект создан с целью предоставить доступную и надежную информацию, ответить на важные вопросы и стать проводником в православном мире.


Ростовский ЭРЗ присоединился к Всероссийской донорской акции «Поколение Добра», Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 20:52, 27.02.2024, Россия
46
Ростовский ЭРЗ присоединился к Всероссийской донорской акции «Поколение Добра»


«Тюменская Дармарка - своих не бросаем»: сезон 2024 года открыт!, Альянс СОНКО, 21:36, 14.02.2024, Россия
438
13 февраля 2023 года в пространстве коллективной работы «Точка Кипения-Тюмень» была проведена пресс-конференция, посвященная старту нового этапа работы социально значимого проекта «Тюменская Дармарка - своих не бросаем».


«Волонтеры долголетия» продолжают проведения флэшмоба «SayForever! Я люблю жизнь за…», Альянс СОНКО, 22:08, 09.02.2024, Россия
250
Накануне команда социально значимого проекта «Волонтеры Долголетия - гражданская наука в борьбе со старением и профилактике возрастозависимых заболеваний» провела в Тюмени самую массовый флэшмоб за все время реализации проекта.


«Браслет Амулет» в Уфе: «Пятёрочка» масштабирует социальный проект, Торговая сеть "Пятёрочка", 21:54, 03.02.2024, Россия
54
Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с АНО «Центр поиска пропавших людей» (Москва) и поисковым отрядом «ЛизаАлерт» Башкортостан масштабируют проект «Браслет Амулет» и запускают его в Уфе.


Центр «Вектор» в Луганской республике получил оборудование от фонда «Новый Ангарск» для реализации проектов кировчан, Фонд «Новый Ангарск», 22:07, 01.02.2024, Россия
267
Центр развития гражданских инициатив «Вектор» города Кировска Луганской республики получил от фонда «Новый Ангарск» оборудование, которое позволит значительно расширить спектр предоставляемых кировчанам возможностей для реализации собственных проектов.


Новый сезон проекта «Тюменская Дармарка – Своих не бросаем» начинает работу с опережением графика, Альянс СОНКО, 21:58, 18.01.2024, Россия
87
Социально значимый проект центра поддержки семей «Помощь рядом» под названием «Тюменская Дармарка – Своих не бросаем» начинает новый сезон работы.


ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО передало на нужды СВО квадрокоптеры и тепловизоры, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО, 21:15, 26.12.2023,
190
Межрегиональная общественная организация содействия изучению и эксплуатации военной техники «ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО» передала для нужд в/ч 1463 в Санкт-Петербурге высокотехнологичное оборудование на сумму более 1 996 000 рублей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100