ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая проактивная система мониторинга параметров резко повышает эффективность применения Центра Обработки Вызовов MANGO OFFICE на предприятиях любого размера

MANGO OFFICE, ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), внедрил в Центр Обработки Вызовов (ЦОВ) действующую в режиме реального времени систему автоматического уведомления о возникновении критических ситуаций при обслуживании телефонных обращений. Новая система значительно расширяет возможности контроля за работой фронт-офиса, снижает утомляемость и ошибки персонала. В итоге повышается качество обслуживания клиентов и укрепляется их лояльность.

Принцип работы новой системы уведомлений заключается в следующем: для групп или отдельных сотрудников руководитель выбирает наиболее важные показатели работы из числа статистик, автоматически подсчитываемых Центром Обработки Вызовов MANGO OFFICE. Например, это могут быть: текущая длина очереди входящих звонков, максимальное время ожидания ответа, число свободных сотрудников, количество и процент пропущенных вызовов за последний час, уровень загруженности операторов и др. Для выбранных показателей, которые теперь собраны в компактную «живую сводку», руководитель задает критические значения – «желтую» и «красную» зоны. Как только какой-либо показатель выходит в одну из критических зон, система автоматически информирует об этом руководителя и сотрудников, входящих в группу, причем руководитель видит все показатели, а рядовой сотрудник – только свои. Предусмотрены два варианта уведомлений: в виде цветовой индикации на экране монитора или по электронной почте. Первый вариант предпочтителен, если руководитель непрерывно контролирует работу подразделения. Электронная почта удобнее при удаленном мониторинге, когда у руководителя есть только смартфон.

Согласно исследованию, проведенному в январе 2014 года компанией «Манго Телеком», около 80% пользователей ЦОВ составляют торговые компании и организации, оказывающие различные услуги населению и бизнесу. Для них несоблюдение утвержденных нормативов обслуживания входящих звонков означает прямые убытки и репутационные издержки. Это и потеря потенциальных клиентов в связи с пропуском звонков, и сокращение повторных продаж, и снижение лояльности постоянных клиентов, и уменьшение числа положительных рекомендаций из-за недовольства качеством сервиса. Новая система уведомлений при любом числе пользователей ЦОВ MANGO OFFICE позволяет заметить негативные тенденции, когда они только начинают проявляться, и предотвратить их развитие.

«Центр Обработки Вызовов позволяет средним и малым компаниям совершенно по-новому посмотреть на обслуживание клиентов по телефону. Телефония перестает быть „черным ящиком“, а все коммуникации территориально распределенного предприятия превращаются в гибкий, полностью контролируемый и совершенно прозрачный бизнес-процесс с понятными показателями эффективности, – отметил Дмитрий Бызов, генеральный директор MANGO OFFICE. – Наш ЦОВ всегда предоставлял эти возможности. Но при большом потоке звонков и постоянно меняющейся ситуации с их обработкой бывает чрезвычайно трудно уследить сразу за множеством показателей, заметить первые тревожные признаки и незамедлительно отреагировать на них. В итоге поле зрения руководителя сужалось до небольшого числа параметров, а остальные, хотя и подсчитывались, но фактически не использовались. Увеличивалось и время реакции на возникающие проблемы. Всё это снижало эффективность применения ЦОВ. Теперь же эти проблемы остались в прошлом».

О Центре Обработки Вызовов MANGO OFFICE
ЦОВ MANGO OFFICE, запущенный в коммерческую эксплуатацию в апреле 2013 г., сформировал новый сегмент рынка облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией. До настоящего времени он остается единственной на российском рынке системой, ориентированной на СМБ и позволяющей предприятию перейти от реагирования на проблемы в телефонном общении к их предотвращению в режиме реального времени.
Это достигается благодаря тому, что ЦОВ позволяет в реальном времени отслеживать полную картину телефонных переговоров в компании, а также получать «живые» сводки и ретроспективные отчеты для оценки ключевых показателей обслуживания клиентов и работы сотрудников. Показатели реального времени, такие как длина очереди звонков и количество свободных операторов на линии, помогают оперативно реагировать на изменения обстановки, своевременно выявлять и пресекать развитие негативных явлений, среди которых – увеличение времени ожидания ответа и потеря вызовов. Данные отчетов создают объективную основу для введения программ обучения и мотивации сотрудников, для принятия взвешенных управленческих решений, положительно влияющих на эффективность обработки обращений клиентов. Все это в итоге способствует росту потребительской лояльности и объема продаж.
Целью внедрения ЦОВ, как правило, становится не только улучшение частных показателей, но и решение высокоуровневых бизнес-задач, формирующих устойчивые конкурентные преимущества. Среди них – обучение и комплексное повышение продуктивности работы сотрудников, укрепление их лояльности, повышение качества обслуживания клиентов, переход к менеджменту на основе точных количественных данных и др.

О компании
MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком») – лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Около 30 тысяч предприятий среднего и малого бизнеса используют облачные сервисы MANGO OFFICE. На основе собственной технологической платформы MANGO OFFICE разработал линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки – прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время MANGO OFFICE имеет представительства в тринадцати регионах РФ – Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Перми, Красноярске и Воронеже. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mango-office.ru.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Ксения Пруцскова
PR-менеджер MANGO OFFICE
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3332)
Моб.: +7 (926) 302-32-90
PR@mangotele.com

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: MANGO OFFICE (все новости этой организации)
Добавлен: 14:40, 17.12.2014
Количество просмотров: 787
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100