ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интернет вещей помогает производителям быстрее вводить инновации и увеличивать ценность продукции

Пожалуй, ни одна отрасль так не расшатывается под натиском технологического прогресса, как промышленное производство. По мере того, как производители внедряют цифровые технологии в свои предприятия, технологии становятся сложнее, а конкуренция становится жестче, и возникает необходимость как можно быстрее внедрять инновации и выводить продукцию на рынок, совершенствуя при этом организацию процессов. Здесь действует правило «кто не успел, тот опоздал».
Интернет вещей (Internet of Things, IoT) находится в центре этих преобразований, вынуждая нарушать привычные процессы и одновременно давая возможность контролировать ситуацию. Интернет вещей — ключевой компонент Всеобъемлющего Интернета, представляющего собой комплекс коммуникаций между людьми, процессами, данными и физическими объектами. В ближайшее время будет опубликован проведенный консалтинговым подразделением Cisco (Cisco Consulting Services) опрос исполнительного руководства в сферах ИТ и эксплуатационных технологий из 16 стран. В этом документе будет показано, что довольно сложно обсуждать подключение физических объектов, не принимая в расчет данные и процессы.
К примеру, когда респондентов спросили, какую из четырех областей применения Всеобъемлющего Интернета нужно оптимизировать в их организации в первую очередь, чтобы эффективнее использовать решения Интернета вещей, 40% назвали данные, 27% — процессы и 20% ответили: «люди». Наибольшие трудности при обработке производственных данных вызывают следующие задачи:
1. интеграция данных из разных источников;
2. автоматизация распределения данных;
3. анализ данных, чтобы оперативно видеть реальную ситуацию.

Подход компании Cisco заключается в том, чтобы периферийные сегменты сетей (т.е. сегменты, где создаются данные) стали интеллектуальнее. Это нужно для того, чтобы данные можно было интегрировать, автоматизировать и анализировать в режиме реального времени, а видеть ситуацию и принимать решения — моментально.
Так, компании Cisco и Rockwell Automation вместе разрабатывали решение из области Интернета вещей для компании Harley-Davidson. Решение должно было сократить время простоя производственных мощностей благодаря эффективному управлению цепочкой поставок. В результате была создана конвергентная сеть Ethernet масштаба предприятия (CPwE, Converged Plant-wide Ethernet), интегрирующая данные с датчиков на производственных объектах и с предприятия в целом для оптимизации снабжения. Такое решение предоставляет всем сотрудникам компании единое видение цепочки поставок, помогая быстро решать проблемы, уменьшать простои и повышать производительность.
В последнее время такой распределенный подход к обработке данных набирает популярность. Почти 40% респондентов высказали уверенность в том, что в течение трех лет большая часть данных, генерируемых решениями из области Интернета вещей, станет обрабатываться на периферии сети.
Что касается процессов, то исследования Cisco показали, что IoT-решения все интенсивнее применяются для мониторинга активов, наблюдения за людьми и окружающей средой, а также для управления энергопотреблением. Так, более 80% опрошенных сообщили, что их компании уже используют или планируют использовать технологии Интернета вещей для этих целей. Более того, руководители производств считают, что 45% всех процессов, осуществляемых вручную, можно успешно автоматизировать с помощью Интернета вещей. Этому может способствовать технология Fast IT — операционная модель работы ИТ-служб в эпоху Всеобъемлющего Интернета, реализующая гибкую, программируемую платформу для автоматизации на основе программного обеспечения.
Добавочная ценность, которую могут получить производители в результате внедрения Интернета вещей, огромна. В следующие 10 лет она может составить примерно треть потенциальной прибыли от Интернета вещей, т.е. около 8 триллионов долларов. Чтобы не упустить свою часть этой прибыли, компании активно вкладывают ресурсы. Упомянутый опрос показал, что 86% производителей планируют увеличивать инвестиции на протяжении как минимум следующих трех лет. Более того, 86% респондентов сообщили, что их вложения оправдали или даже превысили ожидаемый экономический эффект.
Согласно экономическому анализу, проведенному консалтинговым подразделением Cisco, типичному предприятию мирового уровня с объемом капитализации около 20 млрд долларов технологии Интернета вещей могут принести до 141 млн долларов годовой прибыли (EBIT, т.е. до уплаты процентов и налогов). Такой эффект достигается, в основном, благодаря оптимизированному использованию активов, большей эффективности цепочки поставок и процессов, а также с помощью технологий «умного» производства.
В целом же исследование Cisco показало, что Интернет вещей ценен для бизнеса прежде всего потому, что компании нуждаются в скорейших инновациях в производстве товаров и услуг. Компания Cisco готова быть частью этих процессов. Организации, успешно использующие преимущества Интернета вещей, несомненно, будут в авангарде инноваций и рынка, а может быть, и проложат путь к новой промышленной революции.

Метки: Cisco, консалтинговое подразделение Cisco, Cisco Consulting Services, Интернет вещей, Всеобъемлющий Интернет, промышленное производство, опрос, исследование.


О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 13:34, 05.12.2014
Количество просмотров: 657
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
49
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
50
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
51
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
43
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
50
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
51
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
33
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
34
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
46
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100