|
«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»
Москва: Прошедшая на минувшей неделе глобальная акция «Черная пятница» принесла «Техносиле» - одному из ведущих российских ритейлеров бытовой техники и электроники - свыше 150 млн рублей (выручка от онлайн-продаж), что на 430% больше, чем в прошлом году.
Компания принимала участие в акции во второй раз. В этом году в «Техносиле» акция стартовала в среду 26 ноября и продлилась до воскресенья – 30 ноября. В период акции сайт посетило более 1 100 000 пользователей.
Интересно, что более 20% покупок было сделано через мобильные устройства – планшеты и смартфоны, а самыми популярными категориями товаров стали Телевизоры (20%), Холодильники (16%) и Стиральные машины (8%).
По словам генерального директора компании Ильи Тимченко, компания достигла таких показателей благодаря тому, что в данный момент она активно развивает технологию омникальных продаж и делает фокус на улучшении качества предоставляемого сервиса. Во время акции клиенты могли покупать товары онлайн с возможностью самовывоза из магазинов либо выбрать доставку. По итогам акции – 80% покупателей выбирают именно самовывоз, что говорит о его растущей востребованности.
В целом, можно говорить о том, что акция «Черная пятница» в России стала узнаваемой и особенно популярной онлайн. В этом году в ней приняли участие более 200 крупнейших онлайн-магазинов Рунета.
Контактное лицо: Надира (написать письмо автору)
Компания: Техносила (все новости этой организации)
Добавлен: 22:23, 02.12.2014
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|