|
 |
|
 |
«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»
Москва: Прошедшая на минувшей неделе глобальная акция «Черная пятница» принесла «Техносиле» - одному из ведущих российских ритейлеров бытовой техники и электроники - свыше 150 млн рублей (выручка от онлайн-продаж), что на 430% больше, чем в прошлом году.
Компания принимала участие в акции во второй раз. В этом году в «Техносиле» акция стартовала в среду 26 ноября и продлилась до воскресенья – 30 ноября. В период акции сайт посетило более 1 100 000 пользователей.
Интересно, что более 20% покупок было сделано через мобильные устройства – планшеты и смартфоны, а самыми популярными категориями товаров стали Телевизоры (20%), Холодильники (16%) и Стиральные машины (8%).
По словам генерального директора компании Ильи Тимченко, компания достигла таких показателей благодаря тому, что в данный момент она активно развивает технологию омникальных продаж и делает фокус на улучшении качества предоставляемого сервиса. Во время акции клиенты могли покупать товары онлайн с возможностью самовывоза из магазинов либо выбрать доставку. По итогам акции – 80% покупателей выбирают именно самовывоз, что говорит о его растущей востребованности.
В целом, можно говорить о том, что акция «Черная пятница» в России стала узнаваемой и особенно популярной онлайн. В этом году в ней приняли участие более 200 крупнейших онлайн-магазинов Рунета.
Контактное лицо: Надира (написать письмо автору)
Компания: Техносила (все новости этой организации)
Добавлен: 22:23, 02.12.2014
Количество просмотров: 665
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|