 |
Кризис в зеркале «PRактики решений». PR-агентство «ИМА-консалтинг» выпустило второй номер бюллетеня
Выпуск очередного номера «PRактики решений» планировался к Новому году, однако ситуация на рынке и обращения за консультациями со стороны наших клиентов и партнеров заставили специалистов «ИМА-консалтинг» пересмотреть свои планы и посвятить целый номер антикризисным коммуникациям. На страницах второго номера можно найти комментарии наших клиентов относительно текущего положения дел и ситуации на рынке в соответствующих отраслях, актуальные рекомендации специалистов Агентства, касающиеся внутренних и внешних коммуникаций в условиях кризиса, новости и многое другое. «Глобальный финансовый кризис уже затронул экономику нашей страны и, к сожалению, ни одна компания не застрахована от его последствий. Сегодня многие СМИ полны информацией о том, как встретить кризис во всеоружии. Конечно, это касается, в первую очередь, финансовой стороны вопроса. Мы же хотим поговорить о том, как защитить от кризиса свою репутацию. Ведь именно репутация во многом определяет лояльность клиентов, возможности привлечения денежных средств, построения деловых связей, поиска стратегических инвесторов, влияет на отношения компании с властными структурами. На сегодняшний день антикризисные коммуникации становятся важнейшей частью информационной политики любой компании. Поэтому свою задачу мы видим в том, чтобы поделиться с нашими партнерами инструментами для определения репутационной позиции, защиты и оценки деловой репутации, разработки стратегии антикризисных коммуникаций, а также наиболее эффективными методами и каналами коммуникации», – комментирует генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов.
Электронная версия бюллетеня доступна по адресу http://www.ima-consulting.ru/ru/about/bulleten/
Контактное лицо: Сумина Анна (написать письмо автору)
Компания: ИМА-консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 17:50, 18.11.2008
Количество просмотров: 837
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |