 |
Участники III Международного бизнес-форума по стоимостному инжинирингу говорили о методах контроля бюджета проекта и борьбе с неопределенностью в планировании
31 октября в Москве состоялся III Международный бизнес-форум по стоимостному инжинирингу, который посетили более 200 представителей бизнеса и вузов страны. Организатором мероприятия выступило Российское отделение Международной Ассоциации развития стоимостного инжиниринга (ААСЕ) при поддержке ГК ПМСОФТ и Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова. Благодаря спонсорской поддержке ведущих ИТ-вендоров в сфере управления проектами, а также ряда профессиональных ассоциаций, участие в Форуме было бесплатным. Темой Форума 2014 года стало «Комплексное управление стоимостью: ценообразование – контрактные модели - риски». Актуальные и острые проблемы, стоящие перед профессионалами в области управления проектами и стоимостью, обсудили более 200 участников – топ-менеджеров и ведущих специалистов крупных российских компаний; представителей государственной власти, министерств и ведомств; преподавателей и студентов ведущих российских вузов. Участие в мероприятии приняли представители FluorDanielEurasiaInc, DBC Consultants, ОАО «Атомэнергопроект», ОАО АНК «Башнефть», «Внешэкономбанк», ГССН «Госстройсмета», ООО «ГСИ-Гипрокаучук», ЗАО «Стройтрансгаз», ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез», «Сбербанк России», РАНХиГС при Президенте РФ, Управления Первого заместителя Мэра Москвы, Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, ООО «Стройгазмонтаж», НК Роснефть, Каспийского Трубопроводного Консорциума-Р, Центрального Банка РФ, ОАО «Газпром промгаз» и других компаний.
В рамках Пленарного заседания прозвучали доклады о развитии стоимостного инжиниринга в России, а также выступления по теории управления стоимостью. Также на мероприятии говорили об оценке затрат на строительство нефтегазовых объектов, сметной стоимости на различных этапах жизненного цикла проекта, системе управления требованиями и об использовании вероятностного анализа сроков строительства при реализации контактной стратегии Заказчика-Инвестора.
Проблемы и задачи обучения в сфере стоимостного инжиниринга в высших учебных заведениях, а также программы развития дополнительного образования обсуждались в рамках круглого стола «Развитие стоимостного инжиниринга в профессиональном образовании», который прошел в параллели с докладами практической секции Форума, которая, в свою очередь, была посвящена подходам к прикладному использованию стоимостного инжиниринга. Также в ходе секции были рассмотрены: комплексное решение для контроля стоимости проектов на базе EcoSys и решение для быстрого расчета вариантов стоимости проектов на платформе ASTA Powerproject и ProjectTracker (S-кривые).
Текин Гуверчин, генеральный директор компании FND, дистрибьютор ПО ASTA и TILOS, поделился своим мнением о прошедшем мероприятии: «Я был очень рад снова приехать в Россию для того, чтобы поделиться накопленным в сфере управления проектами опытом, в том числе связанным со строительством и реконструкцией линейных объектов. Такие мероприятия, как прошедший Бизнес-форум, действительно необходимы профессиональному сообществу, так как делают возможным международный обмен опытом и привлекают внимание к таким ключевым вопросам, как контроль проектов в части стоимостных показателей. Я, в очередной раз, был впечатлен высоким уровнем информированности российских компаний в сфере проектного управления: вопросы и комментарии, которые прозвучали во время моего доклада, подтвердили важность затронутой темы и внесли существенный вклад в развитие дискуссии».
Отдельного упоминания заслуживают результаты опроса на тему «Проблемы, с которыми сталкиваются специалисты в области управления стоимостью проектов», проведенного среди участников Форума. Высоко оценив программу мероприятия, представители российских компаний сошлись в том, что самыми острыми являются проблемы контроля проектов в части сроков и бюджета; высокая неопределенность в управлении рисками; отсутствие современных методик управления стоимостью, изменениями и рисками проектов; низкая достоверность данных, поступающих в системы управления проектами.
«Как показал опрос, проведенный среди участников Форума, большинство специалистов сталкивается с одними и теми же проблемами: высокой неопределенностью в планировании, хроническим превышением бюджета проекта, отсутствием в организациях современных и эффективных методов управления проектами и стоимостью, - отмечает Александр Цветков, исполнительный директор Российского отделения ААСЕ. – Задумывая Форум, мы ставили перед собой цель представления российскому профессиональному сообществу новой уникальной бизнес-площадки, в рамках которой возможен диалог практиков, теоретиков и молодых специалистов. Только в плодотворной дискуссии, в обсуждении передового международного и российского опыта, возможна выработка решений для существующих проблем. Отрадно видеть, что с каждым годом число участников Форума растет, а международные докладчики отмечают высокий уровень профессионализма российского сообщества».
Контактное лицо: Екатерина Искерко (написать письмо автору)
Компания: ГК ПМСОФТ (все новости этой организации)
Добавлен: 21:41, 26.11.2014
Количество просмотров: 793
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
13 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |