ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Посетителям московской Cisco Connect будет представлен «умный» автобус

Участники московской конференции Cisco Connect (состоится 18-20 ноября в московском Центре международной торговли) получат возможность ознакомиться с «умным» автобусом. В Москву он приедет своим ходом из Казани, где был впервые показан месяц назад в рамках открытия Инновационного центра Cisco при Высшей школе информационных технологий и информационных систем (ИТИС) Казанского федерального университета (КФУ). Использование подобных решений в системе общественного транспорта России позволит повысить комфорт и безопасность перевозки пассажиров, увеличить скорость передвижения маршрутных транспортных средств (что, в свою очередь, будет способствовать рассасыванию автомобильных пробок), а также решить ряд других насущных проблем.
Совместная разработка компаний Cisco, «Автодория», «Центр» и КФУ оснащена высокоскоростным доступом в Интернет и видеокамерами, способными контролировать дорожную обстановку на трех полосах движения. С помощью видеокамер встроенная в «умный» автобус система «Автодория» фиксирует такие нарушения ПДД, как выезд на выделенную для общественного транспорта полосу движения, и пересылает соответствующую информацию на серверы Госавтоинспекции (запатентованный алгоритм передачи данных дает возможность использовать низкоскоростные каналы связи). По мнению министра информатизации и связи Республики Татарстан Романа Шайхутдинова, это еще и поможет во многом заменить специальные службы контроля за платными парковками.
Кроме того, система оснащена ГЛОНАСС/GPS-приемником, позволяющим «умным» автобусам синхронизировать свои передвижения по местности, а также обнаруживать находящиеся в розыске транспортные средства. В таком случае «умный» автобус отправляет на рабочее место оператора SMS-сообщение. Тем временем система «Автодория» может проследить и даже спрогнозировать дальнейший маршрут передвижения разыскиваемого автомобиля, чтобы тем самым помочь силам правопорядка провести оперативные мероприятия.
Салон автобуса оснащен «тревожной кнопкой», подключенной к системам оперативных служб в рамках программы «Безопасный город», а также антивандальным экраном, куда в зависимости от местонахождения автобуса выводится та или иная информация справочного и рекламного характера. Пассажирам доступен также беспроводной доступ в Интернет.
Для журналистов, аккредитованных на Cisco Connect , 18 ноября, в день открытия конференции, будет организовано специальное мероприятие по ознакомлению с «умным» автобусом.
Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте http://ciscoconnect.ru/ru/user/registration?utm_source=pr&utm_medium=pressrelease_smartbus&utm_campaign=fy15_ciscoconnect. Для участников образовательной программы Cisco Expo Learning Club разработаны специальные условия.

Метки: Cisco, Cisco Connect, «умный» автобус, «Автодория», «Центр», Казанский федеральный университет (КФУ), безопасный город.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 12:46, 12.11.2014
Количество просмотров: 733
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100