Бренд «Комильфо» поддержал XV фестиваль Новое британское кино
Это ежегодное событие, которое является крупнейшим в России кинособытием подобного масштаба и которое популярностью среди поклонников шоколадных конфет КОМИЛЬФО - успешных и утонченных девушек, интересующихся современной кинематографией и творчеством. В период с 28 октября по 9 ноября бренд КОМИЛЬФО проведет несколько дегустаций шоколадных конфет для ценителей британского кино. КОМИЛЬФО - это всегда тонкий вкус шоколада, нежная двухслойная начинка, соединенные в изысканной форме конфеты и немного вашей индивидуальности – вот секрет стиля КОМИЛЬФО.
О фестивале XV фестиваль Новое британское кино в России выполняет благородную миссию по созданию более полного представления о кинематографических образах Великобритании и знакомству зрителей со множеством достойных картин. В этом году он поделен на пять равно важных частей: «О свободе и поиске своего места в мире», «Об ответственности перед обществом», «О музыке и самовыражении», «О литературе и театре» и «О живописи и фотографии».
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.