|
|
 |
|
|
 |
На московской Cisco Connect – 2014 отдельный тематический поток будет посвящен системам сетевого управления
19 ноября, во второй день московской конференции Cisco Connect , в зале «Дон» будет работать тематический поток «Системы сетевого управления». Данные решения играют важную роль в портфеле продуктов Cisco, позволяя заказчикам полностью раскрыть потенциал оборудования, эффективно реагировать на требования рынка и клиентов, сократить затраты на управление сетью и внедрение новых услуг. Откроется поток докладом по использованию продукта Prime Infrastructure для контроля сетевой инфраструктуры. Последующие сессии будут посвящены новым функциям и особенностям применения решений NAM и Prime Collaboration для мониторинга услуг унифицированных коммуникаций. Особое внимание будет уделено одному из последних приобретений Cisco – технологиям компании Tail-f, ставшим важной частью портфеля продуктов Cisco по сетевому управлению. Речь идет о решениии NCS, позволяющем управлять оборудованием и услугами по протоколам Netconf/Yang, адаптироваться к сложным сетям и работать в гетерогенном окружении. Данный продукт, будучи составной частью платформы ESP (будет детально рассмотрена в ходе потока «Технологии SDN для операторов связи» ), позиционируется для сетей операторского класса. Отдельный доклад будет посвящен вопросам управления адресным пространством IPv4/IPv6 и компонентам инфраструктуры DNS и DHCP, благодаря которым обеспечивается корректное взаимодействие оборудования, приложений и пользователей. Планирование и учет использования адресов становятся особенно важной задачей, от успешного решения которой зависит стабильность работы сети и приложений. Это достигается с помощью продукта Cisco Prime Network Registrar (CPNR). Его популярность в последние годы значительно возросла из-за широких возможностей в области DNS/DHCP/IPAM — в частности, из-за поддержки адресного пространства IPv6, активно внедряемого многими организациями. Завершится поток обзором обновленного решения Cisco Prime Carrier Management, известного многим телекоммуникационным компаниям благодаря своим уникальным свойствам по комплексному управлению услугами в сети оператора связи. Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте http://bit.ly/ZHGRqy. Для участников образовательной программы Cisco Expo Learning Club разработаны специальные условия.
Метки: Cisco, Cisco Connect, системы сетевого управления, Prime Infrastructure, NAM, Prime Collaboration, Tail-f, NCS, ESP, Cisco Prime Network Registrar, CPNR, Cisco Prime Carrier Management.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:44, 29.10.2014
Количество просмотров: 713
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
39 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|