|
Новый образ любимого NESCAFE Gold
NESCAFE Gold радует своих поклонников в России новым современным дизайном. С августа продукция в обновленной упаковке, а изменения коснулись всего ассортимента NESCAFE Gold, уже начала появляться на полках магазинов. При этом неизменными остались вкус, аромат и высочайшее качество этого премиального кофе.
В 2014 году, впервые за свою 75-летнюю историю, бренд NESCAFE объявил о глобальном обновлении. Теперь для каждого продукта NESCAFE во всем мире используются единые элементы дизайна, а также новый слоган: «Все начинается с NESCAFE (“It all starts with a NESCAFE).
В новом дизайне NESCAFE Gold сохранилась узнаваемая золотисто-коричневая цветовая гамма. При этом появились и новые элементы: кофейная поверхность с аппетитной пенкой, золотой символ зерна, который используется только на мягкой упаковке, и, конечно, обновленный логотип NESCAFE c красным акцентом. Новый более яркий и выразительный дизайн стал прекрасным отражением духа времени и подчеркнул современный образ любимого кофе высокого качества.
Обновленный NESCAFE Gold представлен и в рекламной кампании, которая стартует 20 октября на национальных каналах телевидения. Лицом бренда по-прежнему остается невероятно позитивная и харизматичная Ингеборга Дапкунайте.
NESCAFE Gold – премиальная марка кофе для истинных ценителей. За годы своего существования NESCAFE Gold приобрел миллионы поклонников по всему миру, стал одним из лидеров в сегменте растворимого сублимированного кофе в России. Изготовленный из лучших кофейных зерен, он сочетает великолепный вкус и аромат свежеобжаренного кофе. В России в линейке NESCAFE Gold помимо классического вкуса представлены NESCAFE Gold крепкий, NESCAFE Gold мягкий, NESCAFE Gold Green из зеленых и обжаренных кофейных зерен, NESCAFE Espresso и новинка 2014 года - NESCAFE Gold Barista Style – кофе молотый в растворимом.
Как показывают результаты многочисленных исследований, кофе обладает целым рядом полезных свойств, и его употребление в умеренном количестве оказывает благоприятное воздействие на человека. К тому же, вкус кофе приносит удовольствие, повышая настроение и вызывая приятные эмоции. Так что выбирайте свой NESCAFE Gold и наслаждайтесь любимым вкусом, сочетая приятное с полезным!
Контактное лицо: Виктория Васякина (написать письмо автору)
Компания: Нестле Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 21:39, 29.10.2014
Количество просмотров: 724
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|