|
 |
|
 |
Новый образ любимого NESCAFE Gold
NESCAFE Gold радует своих поклонников в России новым современным дизайном. С августа продукция в обновленной упаковке, а изменения коснулись всего ассортимента NESCAFE Gold, уже начала появляться на полках магазинов. При этом неизменными остались вкус, аромат и высочайшее качество этого премиального кофе.
В 2014 году, впервые за свою 75-летнюю историю, бренд NESCAFE объявил о глобальном обновлении. Теперь для каждого продукта NESCAFE во всем мире используются единые элементы дизайна, а также новый слоган: «Все начинается с NESCAFE (“It all starts with a NESCAFE).
В новом дизайне NESCAFE Gold сохранилась узнаваемая золотисто-коричневая цветовая гамма. При этом появились и новые элементы: кофейная поверхность с аппетитной пенкой, золотой символ зерна, который используется только на мягкой упаковке, и, конечно, обновленный логотип NESCAFE c красным акцентом. Новый более яркий и выразительный дизайн стал прекрасным отражением духа времени и подчеркнул современный образ любимого кофе высокого качества.
Обновленный NESCAFE Gold представлен и в рекламной кампании, которая стартует 20 октября на национальных каналах телевидения. Лицом бренда по-прежнему остается невероятно позитивная и харизматичная Ингеборга Дапкунайте.
NESCAFE Gold – премиальная марка кофе для истинных ценителей. За годы своего существования NESCAFE Gold приобрел миллионы поклонников по всему миру, стал одним из лидеров в сегменте растворимого сублимированного кофе в России. Изготовленный из лучших кофейных зерен, он сочетает великолепный вкус и аромат свежеобжаренного кофе. В России в линейке NESCAFE Gold помимо классического вкуса представлены NESCAFE Gold крепкий, NESCAFE Gold мягкий, NESCAFE Gold Green из зеленых и обжаренных кофейных зерен, NESCAFE Espresso и новинка 2014 года - NESCAFE Gold Barista Style – кофе молотый в растворимом.
Как показывают результаты многочисленных исследований, кофе обладает целым рядом полезных свойств, и его употребление в умеренном количестве оказывает благоприятное воздействие на человека. К тому же, вкус кофе приносит удовольствие, повышая настроение и вызывая приятные эмоции. Так что выбирайте свой NESCAFE Gold и наслаждайтесь любимым вкусом, сочетая приятное с полезным!
Контактное лицо: Виктория Васякина (написать письмо автору)
Компания: Нестле Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 21:39, 29.10.2014
Количество просмотров: 764
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|