Анализ рынка электрических водонагревателей в России
По результатам 2013 года объем рынка электрических водонагревателей вырос на 14% в натуральном выражении по сравнению с предыдущим годом. По итогам первой половины 2014 года объем рынка достиг 1,8 млн. шт.
В 2013 году объем производства электрических водонагревателей в России вырос на 7%. За первое полугодие 2014 года объем производства составил 835 тыс. шт. Среди производимых в России электрических водонагревателей большая часть приходится на водонагреватели накопительного типа.
Большая часть производства электрических водонагревателей в России приходится на Ленинградскую область. Значительные объемы производства также приходятся на Псковскую и Пензенскую области.
В 2013 году в структуре импорта электрических водонагревателей в Россию в стоимостном выражении преобладали нагреватели емкостью от 10 до 30 литров, второе место заняли нагреватели емкостью от 30 до 50 литров.
В импорте электрических водонагревателей также преобладают нагреватели накопительного типа подогрева воды. Так, на них в 2013 году пришлось 75% импорта в натуральном выражении и 92% – в стоимостном выражении.
Среди импортируемых в Россию электрических водонагревателей лидирующие позиции занимают торговые марки THERMEX, ARISTON, ELECTROLUX и другие.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/278-issledovanie-rossiiskogo-rinka-vodonagrevatelei.html
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.