ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка средств детской личной гигиены (подгузники и впитывающие пеленки)

Мировой рынок средств детской личной гигиены (подгузники и пеленки) оценивается в $43,3 млрд. по данным на 2013 год. В последние 2 года активное развитие данного рынка отмечается в развивающихся странах: наиболее высокие темпы прироста продаж детских подгузников и пеленок в 2013 году зафиксированы в Китае, Бразилии и России.

Следует отметить, что российский рынок сбыта одноразовой гигиенической продукции из нетканых материалов развивался с большим опозданием по сравнению с рынками сбыта стран Европейского Союза и США. По данным экспертов, самыми быстрорастущими сегментами рынка детских товаров являются питание и подгузники.

По расчетам Discovery Research Group, выполненным на основе официальных статистических данных ФСГС РФ и ФТС РФ, емкость российского рынка в натуральном выражении в 2013 году составила немного более 2 млрд. штук. В сравнении с 2012 годом прирост рынка составил 15%. В стоимостном выражении объем рынка составил 31 млн. руб. В расчете отсутствуют данные о поставках из стран Таможенного союза (Республика Беларусь и Казахстан), а также о товарных запасах.

Доля продукции российского производства на рынке средств детской личной гигиены в 2013 году составила 18% в натуральном выражении и 13% в стоимостном выражении. В сравнении с 2011 годом доля отечественной продукции на рынке выросла в 2 раза.

Потребности в детских средства гигиены будут расширяться, отчасти ввиду низкого уровня пользования подгузниками и пеленками. В 2013 году только 56% родителей детей в возрасте от 0 до 1 года пользовались подгузниками и пеленками. Среди родителей более взрослых малышей в возрасте от 2 до 3-х лет уровень пользования средствами личной гигиены остается еще более низким – всего 14%. Таким образом, с ростом доходов будет увеличиваться уровень пользования покупными средствами гигиены и рынок продолжит развиваться.

Рынок средств детской личной гигиены делят между собой три крупных мульти национальных компании. Proctor & Gamble,Kimberly-Clark и SCA Hygiene совместно занимают 77% рынка в стоимостном выражении и 76% натурального объема рынка в 2013 году. Эти компании выигрывают из-за известности своих брендов и высокого уровня доверия потребителей. Также преимуществами лиде6ров являются широкая линейка продукции и высокие расходы на телевизионную рекламу.

По мнению специалистов Министерства экономического развития России, западные корпорации будут продолжать доминировать на российском рынке сбыта и в будущем. При этом доля зарубежных производителей в секторе производства и продажи одноразовых гигиенических товаров будет подавляющей не только в сфере продаж продукции класса «люкс», но и в категории так называемых «дешёвых товаров».

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/450-analiz-rinka-sredstv-detskoi-lichnoi-gigieni-podguzniki-i-vpitivayushie-pelenki.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 10:14, 22.10.2014
Количество просмотров: 756
Страна: Россия

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100