ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В ОАО "ВПО "Точмаш" создана эффективная система управления позаказным производством на базе "1С:Управления производственным предприятием"

Компания ООО "Сибкон-Софт" завершила внедрение унифицированной системы управления ресурсами на основе "1С:Управление производственным предприятием" в ОАО "Владимирское производственное объединение "Точмаш". Новая система помогла взять под контроль все этапы производственного процесса – от разработки конструкторской документации до выпуска продукции. Улучшилось качество планирования производства, снижено количество брака, налажены своевременные поставки материалов и комплектующих. Обеспечен точный расчет плановой и фактической себестоимости, что помогает контролировать затраты предприятия и принимать меры к их снижению. Обеспечена своевременная подготовка регламентированной, а также корпоративной отчетности по стандартам ГК "Росатом".
ОАО "Владимирское производственное объединение "Точмаш" (ОАО "ВПО "Точмаш") — это многопрофильное высокомеханизированное предприятие высокоточного приборостроения и машиностроения с огромным производственным, кадровым потенциалом и 80-летней историей. Завод входит в состав Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и находится под управлением Топливной компании Росатома "ТВЭЛ". Система менеджмента качества, действующая на предприятии, сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008, стандартам СРПП ВТ, включая ГОСТ РВ 15.002-2003, а также ИСО 9001, что подтверждено международным органом по сертификации TÜV Thüringen.
Ранее на предприятии использовалась локальная информационная система, которая автоматизировала работу службы закупок и отдел главного технолога. Для целей регламентированного учета и формирования отчетности использовались электронные таблицы. Было сложно планировать работу подразделений, контролировать затраты и себестоимость изделий, отслеживать выполнение заказов. На сбор и подготовку данных, в том числе, для формирования корпоративной отчетности по стандартам ГК "Росатом", требовалось много рабочего времени значительного числа специалистов. Изменение и пересчет данных производились вручную. Это всегда сопровождалось рисками возникновения ошибок и безвозвратной утери данных.
Руководство Госкорпорации "Росатом" поставило перед руководством и экономическими службами ОАО "ВПО "Точмаш" задачи: сделать управление предприятием более эффективным и наладить своевременную сдачу отчетности по государственным и внутрикорпоративным стандартам. С целью выполнения этих требований было принято решение о внедрении ERP-системы, которая позволила бы повысить качество и скорость подготовки информации для формирования всей необходимой отчетности, помогла улучшить планирование производства, наладить своевременные поставки материалов, усилить контроль за расходами компании, повысить эффективность системы внутреннего контроля.
В качестве основы для создания такой системы было выбрано решение "1С:Управление производственным предприятием". Партнером по внедрению стала компания ООО "Сибкон-Софт", имеющая многолетний опыт автоматизации различных организаций на базе программных продуктов системы "1С:Предприятие 8".
В ходе проекта было автоматизировало более 300 рабочих мест.
Ключевые результаты проекта
Организован позаказный учет производства. Появилась возможность контролировать выполнение заказов на каждом этапе технологического процесса – от разработки конструкторской документации до выпуска готовой продукции. Повысилась точность расчета фактической себестоимости. Это позволило разработать нормативы на расход материальных, трудовых и финансовых ресурсов при выполнении тех или иных производственных задач. При поступлении нового заказа теперь можно оперативно рассчитать, какие материалы и работы, в соответствии с нормативами, требуются для его выполнения. Запуск заказов в производство ускорился.
Качество изделий теперь контролируется на каждом этапе производства. В случае возникновения брака на каком-либо из участков, в системе формируется соответствующий отчет, который передается в отдел контроля качества. Это позволяет оперативно принимать меры по устранению причин возникновения брака и обеспечивать высокое качество продукции предприятия. Потери от брака снижены.
Организован точный учет производственных операций и затрат. Повысилась скорость формирования аналитических отчетов об использовании ресурсов, выпуске продукции, себестоимости изделий, величине и структуре затрат, в том числе, по затратам на оплату труда персонала производственного подразделения. Эти данные помогают руководству контролировать работу производственного подразделения, управлять рентабельностью проектов и разрабатывать меры по оптимизации расходов на выпуск изделий.
Налажен оперативный учет остатков на складе, организовано планирование потребности в материалах и комплектующих. Менеджеры по закупкам своевременно формируют заказы поставщикам с учетом имеющихся запасов и производственного плана. В результате обеспечен своевременный отпуск материалов в производство, минимизирована вероятность возникновения простоев оборудования по причине отсутствия того или иного материала.
Оптимизирована работа отдела продаж. Появилась возможность в онлайн-режиме контролировать выполнение заказов, отгрузок и оплат. Менеджеры в любой момент времени могут предоставить клиенту информацию о статусе его заказа. Это улучшает качество сервиса предприятия и способствует повышению лояльности клиентов.
Ольшанский Андрей Игоревич, главный бухгалтер ОАО "ВПО Точмаш": "С помощью "1С:Управления производственным предприятием" нам удалось создать унифицированную систему управления ресурсами компании, которая помогла улучшить работу подразделений. Теперь мы можем более точно рассчитывать себестоимость и вести детальный учет затрат, контролировать расходы и управлять рентабельностью производства. Составление бухгалтерских отчетов не занимает столько времени, как раньше. Значительно быстрее формируется корпоративная отчетность. И сама отчетность стала более качественной, более прозрачной для нас и более удобной для анализа деятельности. Теперь и руководители подразделений и подотчетные лица всегда знают о состоянии текущих дел. Хочется так же сказать, что, перейдя на работу в новой системе, сотрудники стали дисциплинированнее. Такой вариант стал возможным, в том числе, благодаря грамотной и квалифицированной работе специалистов ООО "Сибкон-Софт".

текст подготовлен по материалам сайта www.1c.ru

Контактное лицо: Инна Винель (написать письмо автору)
Компания: фирма "1С" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:22, 21.10.2014
Количество просмотров: 680
Страна: Россия

Производители электроники жалуются на обход правил госзакупок, ГИГАНТ, 22:37, 14.09.2025, Россия
171
Эксперты указывают, что рынок требует изменения регулирования и усиления поддержки российских производителей.


Hybrid AdOps School завершила второй поток обучения специалистов для digital-рекламы, Hybrid, 22:10, 14.09.2025, Россия
179
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила второй поток обучения в Hybrid AdOps School в мае 2025 года. Всего на программу поступили 110 учеников, из них было выпущено 67.


Денис Агеев, «ДАКОМ М»: Гонка на российском рынке виртуализации идет не за функционал, а за зрелость решений, ДАКОМ М, 22:10, 14.09.2025, Россия
178
Российский ИТ-рынок в условиях ухода западных компаний получил новые возможности для развития собственных проприетарных технологий. Воспользоваться этим преимуществом отечественные вендоры смогут только при значительной концентрации экспертизы, а также временных и финансовых усилий.


Три четверти студентов-айтишников считают стажировки в ИТ-компании лучшим способом приобрести профессиональные навыки, T1, 22:09, 14.09.2025,
177
По данным Т1, в вопросах профессионального обучения и развития молодежь отдает предпочтение практике: 76,3% студентов технических специальностей считают, что стажировки и участие в реальных проектах — лучший способ подготовиться к трудоустройству. К таким выводам аналитики пришли на основе опроса среди участников летнего ИТ-лагеря, который холдинг проводит уже второй год подряд.


UDV Group запустила новую версию ИБ-решения для защиты критической инфраструктуры промышленных компаний и представителей других отраслей экономики России., UDV Group, 22:04, 14.09.2025, Россия
175
Российский разработчик UDV Group представил обновление комплексной системы ИБ-мониторинга технологического сегмента UDV DATAPK Industrial Kit 3.0.


«1С:Ювелирный магазин» прошел ресертификацию и подтвердил качество разработки, 1С-Рарус, 22:01, 14.09.2025, Россия
177
«1С:Розница 8. Ювелирный магазин» редакции 3.0 прошел очередную сертификацию фирмы «1С» для подтверждения статуса «1С:Совместимо». Продукт разработки компании «1С-Рарус» расширяет возможности типовой конфигурации «Розница» и успешно используется торговыми предприятиями ювелирной индустрии.


Полный вперед к безопасным контейнерам: платформу «Боцман» «подружили» с PT Container Security, "Группа Астра", 21:56, 14.09.2025, Россия
51
С помощью этого программного стека можно контролировать безопасность контейнеризированных приложений на всем протяжении их жизненного цикла, быстро находить уязвимости, реагировать на киберугрозы и расследовать инциденты.


Directum HR Pro 2.7: регламентирующие документы вместо ЛНА, наглядные пересечения отпусков, дополнительные меры безопасности, Directum, 21:56, 14.09.2025,
51
В новой версии системы упростили работу с внутренними документами и ЛНА, открыли возможность оформлять командировки за коллег, усилили защиту и ускорили проверку пересечений в графике отпусков.


Ventra Go! первой из цифровых платформ автоматизирует сдельную оплату для ритейла, e-com и HoReCa, Ventra Go!, 21:55, 14.09.2025, Россия
52
Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! анонсировала масштабное продуктовое обновление — запуск принципиально новой для платформ услуги: сдельной оплаты заданий.


«Мир инструмента» внедрил импортонезависимую BI-платформу «Дельта BI», Дельта BI, 21:54, 14.09.2025, Россия
50
«Мир инструмента», один из крупнейших российских поставщиков ручного инструмента и оборудования, завершил внедрение системы бизнес-аналитики «Дельта BI».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100