ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Omnicomm продал 500-тысячный датчик уровня топлива

Компания Omnicomm (Омникомм) - российский производитель систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива отмечает продажу пятисоттысячного датчика уровня топлива Omnicomm LLS. 500-тысячный датчик имеет серийный номер 201600209020 и купившая его компания-клиент получит ценный приз на партнерской конференции компании «Акулы М2М бизнеса».

Датчик Omnicomm LLS был разработан в 2003 году коллективом компании под руководством генерального директора Бориса Панькова и стал первым на российском рынке емкостным датчиком уровня топлива. Погрешность его измерений не превышает 1%, что позволило включить датчик в госреестр официальных средств измерения и сделать стандартом де-факто российской навигационно-телематической отрасли в области измерения уровня топлива.

Высокая точность измерений Omnicomm LLS достигается как в силу оригинальной конструкции датчика, так и благодаря разработанному компанией алгоритму фильтрации данных Fuelmetrix, который позволяет сглаживать колебания топлива в баке при движении транспортного средства, но при этом достоверно фиксировать данные об уровне топлива, его заправках и сливах.

По данным аналитического агентства Berg Insight, в прошлом году датчик Omnicomm LLS занял 65% российского рынка аналогичных устройств. Продажи Omnicomm LLS в 2013 году составили 146 000 штук, а темп роста к 2012 году – 26%, что выделяет его на фоне нулевого прироста российского рынка устройств транспортной телематики в целом.

По данным Omnicomm, 75% продаж датчиков топлива приходится на российский рынок, а 25% - на зарубежные рынки. Около 40% установок производится на транспорте предприятий нефтегазовой отрасли, 25% - в строительстве, 20% - в логистике и перевозках, а еще 15% в горнодобывающей отрасли, сельском хозяйстве и ЖКХ. Установку и интеграцию датчиков осуществляют более 2000 партнеров компании по всему миру.

Сегодня Omnicomm выпускает три модели датчиков: LLS 20160 – для терминалов с цифровыми интерфейсами; датчик LLS-AF, предназначенный для работы с ГЛОНАСС/GPS-терминалам по аналоговым интерфейсам и LLS 20230 – взрывобезопасный датчик для использования в горных разработках, на топливозаправщиках и топливохранилищах.

Omnicomm постоянно подтверждает не только высокую точность своего оборудования, но и его безотказную работу в самых тяжелых условиях. Компания предоставляет пожизненную гарантию на все оборудование и является официальным партнером команды «КАМАЗ-Мастер», на машинах которой установлены датчики Omnicomm LLS и многофункциональные индикаторы LLD, позволяющие штурману в экстремальных условиях гонки контролировать расход и текущий остаток топлива. Благодаря внедрению датчиков уровня топлива Omnicomm, клиентами компании сэкономлены сотни миллионов тонн топлива и миллиарды рублей.

По словам генерального директора компании Omnicomm Бориса Панькова, миру известны много решений по контролю расхода топлива автомобилями и все, чего им не хватает - это надежность и точность. «Наши же датчики – полностью внутреннее изобретение компании и наш флагманский продукт. Каждый датчик проходит 6 уровней контроля качества, что исключает брак в производстве и обеспечивает 100% серийную идентичность. Именно 2 основополагающих фактора – точность и надежность - позволяют нашим партнерам и клиентам быть уверенными в продукте”, – говорит он.

Компания Omnicomm («Омникомм») www.omnicomm.ru – разработчик и производитель системы спутникового мониторинга транспорта Omnicomm на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и сопутствующего оборудования. С 2012 года на все производимое оборудование Omnicomm предоставляет пожизненную гарантию, что является уникальным предложением на российском навигационном рынке. Внутри компании действуют Аналитический, Исследовательский и Учебный центры. Omnicomm поставляет свою продукцию в Россию, СНГ и более, чем в 100 стран мира. Система менеджмента компании и зарубежного представительства сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Компания работает с 1998 года.

Контактное лицо: Елизавета Белорукова (написать письмо автору)
Компания: Omnicomm (все новости этой организации)
Добавлен: 20:04, 16.10.2014
Количество просмотров: 709
Страна: Россия

Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
0
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
0
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
24
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


В «Онлайн-Спринтере» появилась автоматическая отправка квитанций в ФНС России, Такском, 16:59, 20.02.2025, Россия
154
Сервис «Онлайн-Спринтер» запустил новую функцию автоматической отправки квитанций о получении требований ФНС России. Этот инструмент не только поможет соблюсти установленные законом сроки, но и сэкономит время пользователей, позволив им сосредоточиться на более важных задачах


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100