ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline перенесла почтовую систему GM-Avtovaz на платформу Microsoft Exchange

Softline объявляет о завершении проекта по миграции корпоративной почты компании GM-Avtovaz c платформы Lotus Domino на Microsoft Exchange Server 2013. В результате проекта заказчик получил новое отказоустойчивое и экономически эффективное почтовое решение, использующее технологии Microsoft.

GM-Avtovaz — совместное предприятие американской корпорации General Motors и российского ОАО «АвтоВАЗ», выпускающее автомобили Chevrolet Niva. Вся ИТ-инфраструктура завода сосредоточена в едином ЦОДе в городе Тольятти. Долгое время главным инструментом корпоративного взаимодействия для более чем 700 сотрудников была почтовая система Lotus Domino. Сервер IBM также поддерживал работу портала и документооборот.

Руководство заказчика стремилось упростить обслуживание системы, а также сократить расходы на лицензии, и приняло решение о модернизации ИТ-инфраструктуры. Первым ее этапом стало внедрение почты на базе Microsoft Exchange. Благодаря успешному опыту предыдущего взаимодействия Softline была выбрана для миграции решения на базе Microsoft Exchange Server 2013.

Проект состоял из трех этапов:
– Обследование и разработка документации. На этом этапе была определена архитектура решения, создан план миграции. Были учтены все риски и сформулированы необходимые изменения в домене AD.
– Подготовка инфраструктуры и развертывание самого решения. Перед внедрением была проведена подготовка домена, причем по просьбе заказчика расширение схемы AD проводилось в новогодние праздники. Само развертывание заняло две недели.
– Миграция. Сначала инженеры Softline перенесли пилотную группу из 50 пользователей, объяснив администраторам заказчика, как выполнять в дальнейшем эту задачу. Перенос других ящиков выполнялся силами заказчика.

В рамках проекта посредством решений Notes Migrator for Exchange от Dell Software было мигрировано около 700 почтовых ящиков, причем из Lotus было перенесено абсолютно все: письма и контакты пользователей, личные и серверные архивы, а также адресные книги. Архитектура системы основана на трех серверах: два сервера почтовых ящиков, объединенных в отказоустойчивый кластер, и один сервер клиентского доступа.

Благодаря внедрению Exchange Server 2013 заказчик упростил администрирование и обслуживание почты, улучшил интеграцию с AD, а также добился значительной экономии средств на лицензии. Кроме того, кластерная архитектура, разработанная Softline, обеспечивает повышенную отказоустойчивость. В ближайший год планируется расширение системы, внедрение в дочерних компаниях и рост числа пользователей до 1000. Вторым этапом модернизации корпоративной ИТ-инфраструктуры станет перенос портала на Microsoft SharePoint.

«Миграция с Lotus – это необычная и интересная задача: многие клиенты опасаются перехода на новую почтовую систему из-за возможной потери данных. Поэтому очень показательно, что проект прошел без сложностей — инженеры Softline перенесли абсолютно всю информацию из старой системы в Exchange, не прерывая бизнес-процессы. Таким образом, при переходе на платформу Microsoft клиент, ничего не теряя, получает преимущества моновендорности и экономии средств», - прокомментировал итоги миграции Виталий Попов, руководитель группы инфраструктурных решений департамента решений Microsoft компании Softline.

«Мы уже ранее работали с Softline, и в этот раз специалисты этой компании снова успешно реализовали поставленные задачи. Мы планируем продолжение сотрудничества в области переноса корпоративного портала на SharePoint, а также рассматриваем возможность внедрения Lync, интеграции с городской телефонной сетью и реализации функционала голосовой почты», - рассказал о проекте Сергей Домбровский, финансовый директор компании GM-Avtovaz.

Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 20:00, 16.10.2014
Количество просмотров: 562
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
91
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
82
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
79
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
77
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
85
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
65
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
85
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100