 |
Группа Компаний АМПС на новой высоте
Команда ГК АМПС, с 2007 года, совершила восхождение на такие горы, как: Белуха (Горный Алтай), Монблан (Западная Европа), Торонг-Ла (Непал), Килиманджаро (Африка). Новым достижением ГК АМПС, в 2014 году, стала самая высокая точка России и Европы – Эльбрус. Чтобы установить на высоте 5 462 метров флаг ГК АМПС, а также флаги компаний-партнеров (в их числе Shantui, Shacman, Shell, Лизинговая Компания «УралСиб»), делегации из 6 человек потребовалось четыре дня. Это действительно сильное приключение, ведь гора пускает на свою вершину только тех, кто готов подняться и принять эту победу. А команда ГК АМПС не останавливается на достигнутом и в следующем году испытает свои силы на новой вершине, куда и доставит флаги партнеров. Хотите, чтобы флаг Вашей компании был запечатлен на одной из самых высоких гор? Звоните, Группа Компаний АМПС работает для воплощения самых грандиозных планов!
Контактное лицо: Носова Е,И, (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "ГК АМПС" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:03, 14.10.2014
Количество просмотров: 733
Страна: Россия
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
248 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |