|
|
|
|
НАДЕЖНАЯ АППАРАТНАЯ ПЛАТФОРМА HITACHI ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫХ СИСТЕМ ОАО «РЖД»
На базе построенной консолидированной инфраструктуры хранения данных обеспечивается работа таких сервисов, как дорожное управление, системы управления грузовыми и пассажирскими перевозками. На базе типизированных серверных комплексов функционируют ИТ-сервисы дорожного уровня. В настоящий момент активно внедряются программно-аппаратные комплексы нового формата для систем финансовой, налоговой и бухгалтерской отчетности.
Внедрение в существующую ИТ-инфраструктуру новой платформы оборудования производства Hitachi Data Systems производилось постепенно. На основании положительного опыта и экономической эффективности эксплуатации первых образцов систем хранения данных, начавшейся еще в 2008 году, а также оцененного заказчиком высокого качества работы специалистов локального российского офиса Hitachi, ОАО «РЖД» спроектировало и в настоящий момент реализует ряд инфраструктурных ИТ-проектов, таких как консолидация вычислительных ресурсов, виртуализация серверных мощностей, виртуализация систем хранения данных, локальное и глобальное резервирование. Параллельно создавалась опорная часть ИТ-инфраструктуры, которая на текущий момент представляет собой 25 систем хранения данных старшего уровня Hi-End общим объемом более 3-х ПТ (петабайт), более 100 систем хранения данных уровня Mid-Range, около 1500 высокопроизводительных Blade серверов, а также необходимые системы администрирования и управления инфраструктурой.
В целях повышения эффективности и гибкости предоставления ИТ-услуг, повышения управляемости и отказоустойчивости, а также для оптимизации существующего парка оборудования, компании реализуют проект по переводу автоматизированных систем ОАО «РЖД» в виртуальную среду, который находится в завершающей стадии. К настоящему моменту уже осуществлена миграция приложений линейного уровня, таких как системы станционного управления и оперативно-диспетчерского управления перевозочным процессом. Использование в качестве платформы для построения виртуальной среды блейд-серверов Hitachi CB2000, сочетающих высокую производительность и надежность с возможностью объединения нескольких модульных серверов в единую систему, а также систем хранения данных Hitachi HUS130, обеспечило возможность наиболее полно использовать вычислительные ресурсы и эффективно распределять нагрузку на оборудование. Выбранное решение позволило полностью отказаться от приобретения отдельно стоящих серверов, сократить энергопотребление и существенно оптимизировать количество закупаемого оборудования. В ходе реализации проекта удалось создать отказоустойчивый, обеспечивающий высокий уровень доступности сервис предоставления вычислительной мощности для нужд бизнес-подразделений ОАО «РЖД», что существенно повысило качество эксплуатации информационных систем и позволило снизить эксплуатационные расходы компании на обслуживание ИТ-инфраструктуры.
В настоящее время осуществляется проект по переводу автоматизированных систем управленческого учета доходов и расходов компании, формирования сводной налоговой отчетности, учета трудовых ресурсов, бухгалтерского и налогового учета и отчетности ОАО «РЖД» на платформу Hitachi UCP for SAP HANA. За время сотрудничества было внедрено несколько комплексов SAP HANA. На данную платформу уже осуществлен перевод отдельных подсистем блоков управленческой, кадровой и аналитической отчетности. На данный момент ОАО «РЖД» сфокусировано на адаптации и последующей миграции ERP систем на платформу SAP HANA.
«Более пяти лет назад компания Hitachi Data Systems была выбрана в качестве поставщика систем хранения данных для большинства критически важных систем ОАО «РЖД»: управления персоналом, финансами, перевозочными документами, электронным документооборотом и многим другим, - рассказал генеральный директор Hitachi Data Systems Юрий Скачков. - Сегодня результатом нашего сотрудничества стало появление единой стратегии по хранению и защите данных компании, в которой работает более чем 900 000 сотрудников. В автоматизированных учетных финансовых системах работают более 190 000 пользователей, около 64 000 сотрудников пользуются системами формирования бухгалтерской и налоговой отчетностей, 22 000 пользователей системами управления инфраструктурой, 12 000 пользователей работают с системами финансового и бюджетного планирования и еще более 100 000 с системами управления персоналом. Удалось повысить эффективность управления ИТ-инфраструктурой за счет унификации основных компонентов. Мы рады возможности сотрудничества с уникальной компанией - монополистом на рынке российских железнодорожных перевозок и одним из крупнейших в мире транспортных гигантов. В наших планах - расширение сотрудничества и привнесение новых, самых передовых технологий для оптимизации работы компании и повышения уровня предоставляемого сервиса».
«Российские железные дороги» ежедневно обеспечивают колоссальные объемы пассажирских и грузовых перевозок, что формирует высочайшие требования к сопутствующей ИТ-инфраструктуре. Наше долгосрочное сотрудничество с компанией HDS позволило повысить оперативность предоставляемых данных, необходимых для управления пассажирскими и грузовыми перевозками, кардинально изменить подходы к финансовому и трудовому управлению холдингом, сократить энергопотребление и существенно оптимизировать количество закупаемого оборудования, - сказал вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Илларионов. - Мы намерены продолжать это плодотворное сотрудничество и сосредоточить усилия компаний на поиске решений, позволяющих повысить производительность и эффективность ИТ-инфраструктуры железнодорожного транспорта».
Контактное лицо: Гала Калимуллина (написать письмо автору)
Компания: Hitachi Data Systems (все новости этой организации)
Добавлен: 18:06, 09.10.2014
Количество просмотров: 715
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|