|
 |
|
 |
Банк «ГЛОБЭКС» принял участие в круглом столе Ассоциации банков Северо-Запада
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) принял участие в круглом столе Ассоциации Банков Северо-Запада, главной темой которого стали прогнозы процентных ставок по потребительскому кредитованию на осень 2014 года. В обсуждении приняли участие представители банков Северо-Западного региона и петербургской прессы. В ходе дискуссии о тенденциях повышения ставок по потребительским кредитам было отмечено, что значительное повышение ставок на осень 2014 года не прогнозируется. «Банки уже сталкиваются с замедлением роста кредитного портфеля частных клиентов на фоне сокращения реальных доходов населения и увеличения доли на обслуживание кредитов в структуре расходов потребителя, – утверждает финансовый консультант филиала «Петербургский» банка «ГЛОБЭКС» Кира Кузнецова, – однако они заинтересованы в том, чтобы не допустить серьезного роста ставок». По словам эксперта, до конца 2014 года банк «ГЛОБЭКС» изменения процентных ставок по программам потребительского кредитования не планирует, так как условия достаточно конкурентоспособны. На данный момент в филиале «Петербургский» действуют программы потребительского кредитования, автокредиты как на новые, так и на подержанные автомобили, ипотечные программы для готового или строящегося жилья – собственные банковские и по стандартам АИЖК, несколько вариантов кредитных карт.
Контактное лицо: Роман Кабанов (написать письмо автору)
Компания: Банк «ГЛОБЭКС» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:40, 01.10.2014
Количество просмотров: 686
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|