Еженедельник «Работа & зарплата» напомнит пассажирам метро о широких возможностях выбора вакансий в журнале
1 октября стартует рекламная кампания журнала «Работа & зарплата» в Московском метрополитене. Основная цель кампании – напомнить жителям столичного региона о широких возможностях, которые предоставляет издание читателям, занятым поиском работы. Еженедельно в журнале публикуется более 30 000 вакансий, прошедших процедуру отсева пирамид и недобросовестных предложений. С момента выхода в 1999 г. и до сегодняшнего дня еженедельник «Работа & зарплата» является одним из самых популярных СМИ столичного региона по трудоустройству. Помимо объявлений о приеме на работу и предложений учебных центров читатели журнала получают полезные информационные материалы, оказывающие практическую помощь при устройстве на работу. В августе 2014г. digital-приложение издания «Работа & зарплата» стало доступно пользователям смартфонов и планшетов на платформе Android.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.