|
Brand Analytics поможет лучше услышать мнение покупателей Samsung в соцмедиа
Компания «Ай-Теко» сообщает о подписании контракта с российским подразделением Samsung Electronics на оказание услуг реал-тайм мониторинга (оnline buzz monitoring) и экспертного анализа мнений в социальных сетях, поставщиком которых станет аналитический центр Brand Analytics.
Online buzz monitoring – исследование мнений в соцмедиа, в ходе которого оперативно отслеживается реакция рынка на новый продукт или услугу, выявляются новые направления их совершенствования. Накопив уже более 10 млрд сообщений, крупнейший отечественный агрегатор русскоязычного контента социальных сетей и СМИ Brand Analytics ежесуточно обрабатывает и включает в свою базу 20–25 млн новых сообщений пользователей, а также материалов тематических сайтов, блогов, видеоканалов и форумов. Возможности созданной «Ай-Теко» системы позволяют не только отследить все упоминания о бренде, компании, продукте, услуге или персоне из всех соцмедиа в одной ленте, но и автоматически определять тональность высказываний, формируя связанные цепочки обсуждений, выделяя наиболее важные сообщения и темы. Выявляя актуальные тенденции, Brand Analytics предоставляет данные о размере аудитории и географии сообщений. «В условиях жесткой конкуренции на массовом рыке ключевым фактором успеха компании является безупречная репутация, для поддержания которой необходимо знать отношение потребителей к нашим устройствам, – комментирует Гювенч Донмез, директор по маркетингу компании Samsung Electronics в России. – Потребность в быстрой реакции на изменения сделала социальные сети лучшим источником для сбора и анализа клиентских отзывов. Учитывая результаты исследований Brand Analytics, мы будем формировать и при необходимости корректировать наши маркетинговые программы с учетом мнений целевой аудитории». Согласно договору, аналитический центр Brand Analytics будет предоставлять Samsung Electronics экспертную оценку результатов мониторинга реакции рынка на новые решения компании, включающих аудит информационного поля бренда в онлайн-среде, выявление репутационных угроз, сильных и слабых сторон устройств, а также оценку восприятия и эффективности коммуникационной стратегии. Это поможет производителю определить основные направления дальнейшего развития и совершенствования продуктов, скорректировав их позиционирование в случае необходимости. «Мы рады сотрудничеству с таким лидером рынка потребительских товаров, как Samsung Electronics, – отмечает Наталья Соколова, руководитель проекта Brand Analytics компании «Ай-Теко». – Исследования нашего аналитического центра основываются на самой оперативной информации, полученной из Brand Analytics в режиме реального времени. Функционал системы и профессионализм нашей команды экспертов позволяют предельно полно и детально изучать отзывы пользователей о товарах Samsung и предоставлять нашему клиенту достоверные отчеты, способствующие формированию результативных маркетинговых кампаний, существенно сокращающих затраты и минимизирующих репутационные издержки».
Контактное лицо: Ольга Афанасьева (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 13:07, 01.10.2014
Количество просмотров: 595
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
607 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
754 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|