ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Аванпост – Бронзовый спонсор форума BUSINESS INFORMATION SECURITY SUMMIT'2014

Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – выступила Бронзовым спонсором и приняла участие в работе BUSINESS INFORMATION SECURITY SUMMIT'2014 «ИБ и управление рисками бизнеса» (Москва), крупнейшего мероприятия на российском рынке ИТ и ИБ, организованного Ассоциацией по вопросам защиты корпоративной информации BISA.
BIS Summit’2014 – преемник известной ежегодной профильной конференции DLP-Russia, посвященной вопросам противодействия утечкам конфиденциальной информации. Однако в этом году мероприятие было полностью переформатировано, с целью существенного усиления бизнес-ориентированности конференции, расширения ее масштаба и тематики. Организаторам BIS Summit’2014 удалось провести эти изменения на высоком уровне, привлечь ключевых представителей рынка ИТ и руководителей бизнеса, а также российских и международных экспертов по актуальным вопросам ИБ. На высоком профессиональном уровне обсуждался широкий круг вопросов информационной и экономической безопасности, тенденции ИТ- и ИБ-рынка, диалог бизнеса и ИБ. На саммите международные и российские эксперты сделали 23 доклада, были организованы две пленарных платформы, три тематические секции, круглый стол, а также демонстрация ИБ-решений от ряда ведущих вендоров. Об актуальности тем и уровне мероприятия говорит и число участников – 620 специалистов в сфере ИБ из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Германии, Англии, Канады, США, Дании и других стран ближнего и дальнего зарубежья. В итоге, BIS Summit’2014 утвердился в статусе ведущей дискуссионной площадки для экспертов российского и международного ИБ-сообщества.
Одной из главных тем BIS Summit’2014 стали таргетированные атаки. Именно им посвятил свой доклад «IDM как эффективный инструмент противодействия таргетированным атакам» Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. Используя реальные примеры из практики своей компании, ее заказчиков и партнеров, г-н Конусов показал, что сегодня изменилась сама концепция таргетированной атаки. Если раньше они совершались исключительно с помощью технических средств (специально разработанное вредоносное ПО), то теперь эти средства используются в сочетании с агентурными методами. При этом спектр приемов достаточно широк: от использования халатности сотрудников до четко спланированных операций по внедрению инсайдеров, задачей которых является сбор информации о системе ИБ (это значительно ускоряет и удешевляет разработку специализированного вредоносного ПО), внесение такого ПО внутрь периметра защиты организации, а также получение непосредственного доступа к конфиденциальной информации. Причем во всех этих случаях злоумышленники стремятся обойти систему аутентификации, выдав себя за других лиц, имеющих легитимный доступ к нужным данным. Роль «человеческого фактора» особенно значима, когда на предприятии действует отлаженная система ИБ, и, соответственно, крайне мала вероятность того, что специальное вредоносное ПО сможет обойти все системы защиты и точно реализовать заложенный в него сценарий. Более того, неразбериха в системе управления доступом неизбежна, если предприятие не использует IDM-систему, во многих случаях позволяет организовать эффективную таргетированную атаку вообще без применения каких-либо технических средств. При этом сохраняется принципиальная отличительная черта таргетированной атаки – нацеленность на конкретную организацию и учет ее особенностей.
Предложенное Андреем Конусовым расширение концепции таргетированной атаки исключительно важно с практической точки зрения, поскольку отвечает реальной ситуации, сложившейся в российских организациях, и ориентирует их службы ИБ на комплексную защиту от современных и будущих угроз.
Чтобы поставить надежный заслон на пути таргетированных атак нового типа, организациям необходимо научиться противостоять методам социальной инженерии, а также создать комплексную систему управления доступом, объединяющую технологии классического IDM, инфраструктуру открытых ключей (PKI) и подсистему однократной аутентификации (SSO). Такая система демонстрировалась на стенде Аванпост, вызвавшем большой интерес представителей крупных компаний и госорганизаций. Отметим, что это решение, созданное на базе разработанного в России программного комплекса (ПК) «Avanpost 4.0» уже применяется на многих отечественных предприятиях, включая крупные ведомства, банковскую сферу, финансы, ТЭК.
«Наша компания участвует практически во всех значимых мероприятиях на рынке ИБ, и даже на этом фоне BIS Summit’2014 выглядит весьма респектабельно. Четкая организация на высшем уровне, насыщенная программа, интересные и актуальные доклады, даже на пленарных заседаниях, интенсивное использование инструментов мультимедиа и ТВ. И главное – большое число действительно заинтересованных представителей предприятий. Организаторы не экономили – и при этом каждый рубль потратили с умом. Если они смогут и дальше сохранять этот уровень, значит на нашем рынке появился Форум, обоснованно претендующий на лидерство в сфере мероприятий ИБ. И мы рады, что в этом есть и наш вклад, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор Аванпост. – Интерес к предложенной нашей компанией расширенной концепции таргетированных атак и демонстрировавшемуся техническому решению на базе ПК „Avanpost“ превзошел наши ожидания. Это важный индикатор зрелости интереса к данной проблеме, ведь мы говорили непривычные вещи и демонстрировали инновационные решения. Хочется надеяться, что отечественный рынок, наконец, начинает преодолевать давнюю проблему отсутствия должного внимания к ИБ со стороны высшего руководства организаций и непонимания специалистами по ИБ реальных потребностей и рисков бизнеса. Это будет означать новый уровень защищенности, к которому будут стремиться заказчики, новую „микроэкономику ИБ“ и новый виток развития российского ИТ-рынка».

О программном комплексе (ПК) «Avanpost 4.0»
Программный комплекс «Avanpost 4.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost 4.0» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Аванпост» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:07, 01.10.2014
Количество просмотров: 776
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
50
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
51
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
52
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
44
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
51
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
52
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100