|
|
|
|
ViewSonic представила новые решения для инфраструктуры виртуальных рабочих мест
Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, представила в Москве ряд решений для виртуализации рабочих мест призванных помочь организациям в преобразовании их ИТ-ресурсов в облачную вычислительную инфраструктуру.
При помощи тонких и нулевых клиентов ViewSonic организации из самых различных сегментов рынка, включая государственные и образовательные учреждения получают возможность быстро и легко организовывать доступ к виртуальным рабочим столам для своих сотрудников. В числе новейших VDI-решений, представленных на мероприятии, были нулевой клиент SC-Z56 и тонкие клиенты SC-T46 и SC-T47.
VDI-решения ViewSonic предоставляют целый ряд преимуществ по сравнению с традиционным настольным ПК, в частности они способны существенно снизить совокупность стоимости владения и повысить гибкость инфраструктуры. Кроме того, решения отличаются повышенным энергосбережением, исключительной надежностью, безопасностью и легкостью в развертывании.
«Мы верим, что за технологией VDI будущее, поскольку потребность в умных облачных клиентах становится все более острой и перед компаниями возникают новые задачи по упрощению управления рабочими местами и повышении безопасностью бизнес-процессов, - прокомментировал Управляющий директор ViewSonic Europe Марк Люфкин. – Для ViewSonic рынок облачных решений совершенно новый, однако мы надеемся, что с выпуском новых нулевых клиентов и тонких клиентов наши позиции на российском рынке укрепятся и отечественные компании смогут модернизировать свою ИТ-инфраструктуру в соответствии с современными требованиями».
Тонкие клиенты ViewSonic Тонкие клиенты ViewSonic SC-T46 и SC-T47 — это отличный выбор для внедрения VDI с использованием решений Citrix® XenDesktop® или Microsoft®. Тонкие клиенты являются идеальным решением конечных устройств при виртуализации рабочих столов в сочетании с существующей инфраструктурой. Кроме того, клиенты поддерживают профессиональные графические приложения и обеспечивают виртуальный рабочий стол обширными мультимедийными возможностями.
Благодаря технологии Tera 2312 SoC компании Teradici (в пять раз быстрее предыдущего поколения) виртуальные рабочие столы могут использовать все возможности двух- и трехмерной графики и функции видео.
Все клиенты ViewSonic поддерживают возможность использования двух мониторов 1080p для более производительной работы.
Надежность, энергоэффективность, простота развертывания и централизованное программное обеспечение управления устройствами — все это способствует снижению совокупной стоимости владения.
Нулевые клиенты ViewSonic Компанией ViewSonic была представлена модель нулевого клиента SC-Z56 — это идеальный отдельный нулевой клиент, который можно использовать в сочетании с имеющимися у пользователя мониторами.
Все нулевые клиенты ViewSonic сертифицированы как клиенты VMware Horizon View для обеспечения оптимальной производительности, безопасности и сетевой совместимости. Благодаря отсутствию локальной памяти и подвижных частей нулевые клиенты отличаются высокой надежностью и энергоэффективностью.
Контактное лицо: Андрей Петров (написать письмо автору)
Компания: ViewSonic (все новости этой организации)
Добавлен: 00:02, 27.09.2014
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|